Предметные: -совершенствовать вычислительные навыки, умение сравнивать выражения, решать тестовые задачи; -применять правила сложения и вычитания при устных вычислениях. Метапредметные: Познавательные: - уметь ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - осуществлять актуализацию личного жизненного опыта; - находить и использовать информацию для решения учебных ситуаций; - осуществлять поиск информации в соответствии с поставленной задачей; - систематизировать, обобщать изученное; - использовать новую информацию для решения учебных заданий; - анализировать, сравнивать, делать выводы, устанавливать закономерности, строить рассуждения. Регулятивные УУД: - формулировать проблему; - самостоятельно формулировать тему и цели урока; - принимать и сохранять учебную цель и задачи; - уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; - уметь владеть способом самооценки; - самостоятельно организовывать свое рабочее место; - планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией; - выполнять пробные учебные действия; - фиксировать индивидуальное затруднение в пробном учебном действии; - оценивать правильность выполнения действия на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; - осуществлять самоконтроль; - делать выводы по результатам работы; - оценивать свои учебные достижения, поведение; - настраивать себя на продуктивную работу. Коммуникативные УУД: - оформлять свои мысли в устной форме; - стремиться к сотрудничеству, принятию правил общения и оказанию взаимопомощи во взаимодействии; - развивать умение высказывать собственное мнение; - уметь понимать основания действий другого; -вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное); -участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы. Личностные УУД: - развивать рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими; - развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения; - развивать навыки сотрудничества с взрослыми и сверстниками; - способствовать формированию внутренней позиции школьника на уровне положительного отношения к математике. |