Урок математики Закрепить решения изученных типов задач, навыки счёта в пределах десяти
Урок математики Закрепить решения изученных типов задач, навыки счёта в пределах десяти
Цели: Закрепить решения изученных типов задач, навыки счёта в пределах десяти
Задачи:
1. Закрепить знания учащихся о решении задач, выражений в пределах десяти
2.Развивать память, логическое мышление и внимание.
3.Воспитание интереса к предмету через чувства взаимопомощи.
Работа над. формированием каллиграфического почерка в тетрадях. Данный урок позволяет закрепить прошедший материал. Урок составлен в соответствии с возростными ограничениями.Согласно календарному плану. Дети ещё больше на практике решают задачи и делают выводы. Физминутка является неотемлемой частью урока. Момент рефликсии должен обязательно присутствовать. Гости урока дают детям задания определённого характера. и дают им подарок за хорошую работу сюрпризы. Дети очень довольны уроком.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Урок математики Закрепить решения изученных типов задач, навыки счёта в пределах десяти»
Поурочное планирование
Класс: 1
Дата:
Урок: Математика
Тема: Повторение.
Цели: Закрепить решения изученных типов задач, навыки счёта в пределах десяти
Задачи:
1. Закрепить знания учащихся о решении задач, выражений в пределах десяти 2.Развивать память, логическое мышление и внимание. 3.Воспитание интереса к предмету через чувства взаимопомощи.
ХОД УРОКА
1. Организационный момент.
Долгожданный дан звонок-
Начинается урок.
2. Работа над формированием каллиграфического почерка в тетрадях.
- Сейчас, ребята, я загадаю вам загадку, а вы должны отгадать, о какой цифре идёт речь:
Правильно. А теперь давайте откроем тетрадки и посмотрим, что там написано.
В тетради записано: 10
- Как вы продолжите ряд чисел дальше?
Решение примеров на доске.
Составление примеров из коробочки.
- Прежде, чем вы приступите к работе в тетрадях, давайте вспомним наш стишок о правилах письма.
Дети хором:
Тетрадь с наклоном положу, Ручку правильно держу. Сяду прямо, не согнусь, За работу я возьмусь.
- А вот теперь мы можем браться за работу. Продолжите ряд чисел до конца строки.
3. Сообщение темы, цели и задач урока.
- Скажите, ребята, а почему мы сегодня прописали цифру 10?
(Потому, что мы закончили изучение цифр и чисел на цифре и числе 10)
- А какие ещё темы до этого урока мы проходили? Что делали на предыдущих уроках? (Вспоминали состав чисел, сравнивали числа, решали задачи и выражения и т.д.)
- Правильно. Сегодня на уроке мы обобщим и повторим всё то, что мы изучали ранее.
4. Повторение и закрепление пройденного материала.
- Давайте вспомним, как называются компоненты сложения и вычитания.
Задачи на нахождение остатка, суммы.
Ф и з м и н у т к а
-Теперь Снегурочка приглашает вас немножко отдохнуть и рассказать ей стихотворение о её любимых снежинках.
Мы снежинки, мы пушинки, (дети кружатся) Покружиться мы не прочь Мы снежинки-балеринки, (встают на носочки, взмахивают руками) Мы танцуем день и ночь, Встанем вместе все в кружок, Получается снежок. (руками изображают комок снега). Мы деревья побелили, (волнистые движения руками) Крыши пухом замели, (показывают руками) Землю бархатом укрыли (присаживаются) И от стужи сберегли. (обхватывают головы руками и замирают).
-Отдохнули, а теперь опять за работу.
- Читаем задание №2 стр.62. Что мы сейчас прочитали? (Задачу) Почему вы так считаете? Докажите. (У задачи есть условие и вопрос). А что такое условие? Вопрос? (Условие - это то, что известно в задаче, а вопрос, то, что нужно узнать.) Хорошо, что теперь мы должны сделать? (Дополнить схему данными). Кто перескажет задачу по схеме? Что же нам известно? Какой вопрос задачи? Как будем решать задачу? Какое выражение запишем? Как запишем решение и ответ?
- Задание №3. Один ученик решает у доски с пояснениями.
-Как вы думаете, справимся мы с этим заданием? (Да)
Примеры :
3-2 = 2+1 = 6-4= 8-7= 3+0= 2-0= 5-4= 8-2=
5. Итог урока.
- Какие задания мы выполняли сегодня? - Какое из них для вас было самым интересным? - Понравился ли вам урок?