kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - игра по математике для 2 класса "Умные клеточки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводится  в форме  игровой программы  с целью закрепления  полученных ранее знаний  и умений, воспитания интереса к урокам математики.

Цели: Повторение и закрепление изученных тем за 1-ую и 2-ую четверть.

Оборудование: листы игрового поля и фишки по количеству учеников, карточки с цифрами от 0 до 10 по количеству учеников, тетради в клеточку, изображения монеток.

Р.S. Каждое задание (в данном случае 12, количество на ваше усмотрение) должно быть в отдельном  word документе, можно в виде презентации. Работа с гиперссылкой. В пустых клетках можно разместить смешные рожицы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок - игра по математике для 2 класса "Умные клеточки"»





1



2


3


4

5

6

7



8



9

10

11

12

13

14



15



16

17

18

19

20

21


22


23

24

25

26

27

28



29



30

31

32

33

34

35




36




37


38


39


40


41


42











Урок – игра по математике во 2 классе « Умные клеточки».

Урок проводится  в форме игровой программы  с целью закрепления  полученных ранее знаний  и умений, воспитания интереса к урокам математики.

Цели: Повторение и закрепление изученных тем за 1-ую и 2-ую четверть.

Оборудование: листы игрового поля и фишки по количеству учеников, карточки с цифрами от 0 до 10 по количеству учеников, тетради в клеточку, изображения монеток.

Р.S. Каждое задание (в данном случае 12, количество на ваше усмотрение) должно быть в отдельном word документе, можно в виде презентации . Работа с гиперссылкой. В пустых клетках можно разместить смешные рожицы.

Ход урока.

I Организационный момент. Настрой на работу.

        Здравствуйте, дети. Садитесь.

        Посмотрите – ка на нас:

        Вот какой хороший класс!

        Приготовились учиться,

        Не минутки не лениться,

        Не скучать, не отвлекаться,

        А стараться и стараться.

        Дневнички на партах, тут,

        Дневнички «пятерок» ждут.

-Я приветствую вас на уроке математики. Ваша  задача: быть активными и внимательными. На партах у вас монетки --- залог успешности. За каждый правильный ответ вы берете одну монетку. В конце урока оценим вашу успешную работу. Ну, а теперь улыбнитесь друг другу, пожмите руки и пожелайте удачи.

II. Перед вами листы игрового поля с мышками. Наша задача передвигаться по игровому полю и выполнять задания, которые скрываются за данными клетками. Сейчас фишки находятся в левом нижнем углу. Начинаем ход: например: 2клетки вверх,1 клетка вправо и т. д.

Задания:
















УСТНЫЙ СЧЕТ.

(Ответы показать на пальцах)

- Сколько ушей у трёх котов?  (6)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (1)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! (5)
-  Сумма двух чисел равна семи, а их разность равна трём. (5 и 2)






































ДА – НЕТ

(Согласны, ставим знак +; не согласны, ставим знак -.)

-Сумма чисел 40 и 50 равна 100 –

-30 меньше 37 на 7 +

-Разность чисел 46 и 40 равна 86 –

- Если 8 увеличить на 40, то получится 84 –

- Если к 30 прибавить столько же, то получится 60 +

- Уменьшаемое 17, вычитаемое 9, разность равна 8 +

- Сумма чисел 50 и 5 больше суммы чисел 40 и 4 +

-Если вычитаемое 9, а разность 30, то уменьшаемое 39 +

- Из 40 нельзя вычесть разность чисел 37 и 7 –

- 89 больше 79 на 1 –




































НАЗВАНИЯ

Прочитайте числовые выражения: 30 + 4       30 - 4       

     Как называются компоненты при сложении, вычитании?

     Чем похожи выражения? Чем отличаются? Найдите значения числовых выражений? Составить по два обратных примера к каждому выражению. (письменно в тетрадь)










































ПРОЧТИ ФРАЗУ.

Спиши примеры. Реши их. Рассмотри таблицу. Выпиши из них буквы, соответствующие каждому ответу. Прочитай.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


а


й



б


ч


в


м


ж


н


я


л


о


г


д


з


к


у


е


и


с


п



6+9= 7+6= 5+7= 14+5=

8+3= 20-3= 19-3= 12-6=

14-6= 5+5= 14-4= 9+8=

12-8= 2+9= 11-2= 3+7=

9+9= 10-8= 15-4=

20-10=





























НАЙДИ ПРАВИЛО.

По какому правилу записан ряд чисел? Продолжи ряд по тому же правилу.

9 8 11 10 13 …

9 11 10 12 11 …













































РЯДЫ ЧИСЕЛ.

Запиши заданные числа в порядке возрастания. Продолжи ряд.

63 33 53 13 43 23 …

Запиши заданные числа в порядке убывания.

91 64 37 82 46 73 55











































НАЙДИ ЛИШНИЙ ПРИМЕР.

12-7 14-9 20-15 13-8 15-9 11-6















































ЧЕРТЕЖНИК

Начерти ломаную линию длиной 2 дм так, чтобы она состояла из трех звеньев.



















































НАЙДИ СВОЕ МЕСТО

Решить примеры, найти ответ, построиться в порядке увеличения чисел.

1 3 5 7 9 11 13

6-5 7-4 15-10 27-20 17-8 21-10 16-3



(Примеры раздаются в распечатанном виде, дети находят ответы и выполняют задание, )







Примеры для задания «Найди свое место»

6-5

7-4

37-20

17-8

16-3

21-10

15-10








1

3

5

7

9

11

13




ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.



(любой рисунок по усмотрению учителя)













































ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА.

(на ваше усмотрение)

























ЦЕПОЧКИ ПРИМЕРОВ.

+8 -6 +7 -9 +0

5


+8 +9 -7 -6 +30

17


+9 -7 +3 -10 +50

6










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок - игра по математике для 2 класса "Умные клеточки"

Автор: Микушова Нина Ананьевна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока на тему "Названия чисел в записях действий""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nazvaniia-chisiel-v-zapisiakh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "308784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458663540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства