kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - игра по математике для 2 класса "Умные клеточки"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводится  в форме  игровой программы  с целью закрепления  полученных ранее знаний  и умений, воспитания интереса к урокам математики.

Цели: Повторение и закрепление изученных тем за 1-ую и 2-ую четверть.

Оборудование: листы игрового поля и фишки по количеству учеников, карточки с цифрами от 0 до 10 по количеству учеников, тетради в клеточку, изображения монеток.

Р.S. Каждое задание (в данном случае 12, количество на ваше усмотрение) должно быть в отдельном  word документе, можно в виде презентации. Работа с гиперссылкой. В пустых клетках можно разместить смешные рожицы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок - игра по математике для 2 класса "Умные клеточки"»





1



2


3


4

5

6

7



8



9

10

11

12

13

14



15



16

17

18

19

20

21


22


23

24

25

26

27

28



29



30

31

32

33

34

35




36




37


38


39


40


41


42











Урок – игра по математике во 2 классе « Умные клеточки».

Урок проводится  в форме игровой программы  с целью закрепления  полученных ранее знаний  и умений, воспитания интереса к урокам математики.

Цели: Повторение и закрепление изученных тем за 1-ую и 2-ую четверть.

Оборудование: листы игрового поля и фишки по количеству учеников, карточки с цифрами от 0 до 10 по количеству учеников, тетради в клеточку, изображения монеток.

Р.S. Каждое задание (в данном случае 12, количество на ваше усмотрение) должно быть в отдельном word документе, можно в виде презентации . Работа с гиперссылкой. В пустых клетках можно разместить смешные рожицы.

Ход урока.

I Организационный момент. Настрой на работу.

        Здравствуйте, дети. Садитесь.

        Посмотрите – ка на нас:

        Вот какой хороший класс!

        Приготовились учиться,

        Не минутки не лениться,

        Не скучать, не отвлекаться,

        А стараться и стараться.

        Дневнички на партах, тут,

        Дневнички «пятерок» ждут.

-Я приветствую вас на уроке математики. Ваша  задача: быть активными и внимательными. На партах у вас монетки --- залог успешности. За каждый правильный ответ вы берете одну монетку. В конце урока оценим вашу успешную работу. Ну, а теперь улыбнитесь друг другу, пожмите руки и пожелайте удачи.

II. Перед вами листы игрового поля с мышками. Наша задача передвигаться по игровому полю и выполнять задания, которые скрываются за данными клетками. Сейчас фишки находятся в левом нижнем углу. Начинаем ход: например: 2клетки вверх,1 клетка вправо и т. д.

Задания:
















УСТНЫЙ СЧЕТ.

(Ответы показать на пальцах)

- Сколько ушей у трёх котов?  (6)
- Сколько лап у двух медвежат? (8)
- У семи братьев по одной сестре. Сколько всего сестёр? (1)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
- Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 2 стрижа и 5 угрей. Сколько птиц? Ответь скорей! (5)
-  Сумма двух чисел равна семи, а их разность равна трём. (5 и 2)






































ДА – НЕТ

(Согласны, ставим знак +; не согласны, ставим знак -.)

-Сумма чисел 40 и 50 равна 100 –

-30 меньше 37 на 7 +

-Разность чисел 46 и 40 равна 86 –

- Если 8 увеличить на 40, то получится 84 –

- Если к 30 прибавить столько же, то получится 60 +

- Уменьшаемое 17, вычитаемое 9, разность равна 8 +

- Сумма чисел 50 и 5 больше суммы чисел 40 и 4 +

-Если вычитаемое 9, а разность 30, то уменьшаемое 39 +

- Из 40 нельзя вычесть разность чисел 37 и 7 –

- 89 больше 79 на 1 –




































НАЗВАНИЯ

Прочитайте числовые выражения: 30 + 4       30 - 4       

     Как называются компоненты при сложении, вычитании?

     Чем похожи выражения? Чем отличаются? Найдите значения числовых выражений? Составить по два обратных примера к каждому выражению. (письменно в тетрадь)










































ПРОЧТИ ФРАЗУ.

Спиши примеры. Реши их. Рассмотри таблицу. Выпиши из них буквы, соответствующие каждому ответу. Прочитай.



1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20


а


й



б


ч


в


м


ж


н


я


л


о


г


д


з


к


у


е


и


с


п



6+9= 7+6= 5+7= 14+5=

8+3= 20-3= 19-3= 12-6=

14-6= 5+5= 14-4= 9+8=

12-8= 2+9= 11-2= 3+7=

9+9= 10-8= 15-4=

20-10=





























НАЙДИ ПРАВИЛО.

По какому правилу записан ряд чисел? Продолжи ряд по тому же правилу.

9 8 11 10 13 …

9 11 10 12 11 …













































РЯДЫ ЧИСЕЛ.

Запиши заданные числа в порядке возрастания. Продолжи ряд.

63 33 53 13 43 23 …

Запиши заданные числа в порядке убывания.

91 64 37 82 46 73 55











































НАЙДИ ЛИШНИЙ ПРИМЕР.

12-7 14-9 20-15 13-8 15-9 11-6















































ЧЕРТЕЖНИК

Начерти ломаную линию длиной 2 дм так, чтобы она состояла из трех звеньев.



















































НАЙДИ СВОЕ МЕСТО

Решить примеры, найти ответ, построиться в порядке увеличения чисел.

1 3 5 7 9 11 13

6-5 7-4 15-10 27-20 17-8 21-10 16-3



(Примеры раздаются в распечатанном виде, дети находят ответы и выполняют задание, )







Примеры для задания «Найди свое место»

6-5

7-4

37-20

17-8

16-3

21-10

15-10








1

3

5

7

9

11

13




ГРАФИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ.



(любой рисунок по усмотрению учителя)













































ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА.

(на ваше усмотрение)

























ЦЕПОЧКИ ПРИМЕРОВ.

+8 -6 +7 -9 +0

5


+8 +9 -7 -6 +30

17


+9 -7 +3 -10 +50

6










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок - игра по математике для 2 класса "Умные клеточки"

Автор: Микушова Нина Ананьевна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276343

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(106) "Конспект урока на тему "Названия чисел в записях действий""
    ["seo_title"] => string(64) "konspiekt-uroka-na-tiemu-nazvaniia-chisiel-v-zapisiakh-dieistvii"
    ["file_id"] => string(6) "308784"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458663540"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1580 руб.
2640 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1360 руб.
2260 руб.
1280 руб.
2130 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства