kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике "Квадрат"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок представлен по УМК "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Квадрат"»

Технологическая карта урока математики № 84 во 2 «А» классе

Дата: 14.02.2019 Учитель: Зенина И.Н.

Тема

Квадрат. Уч. с. 34, Р.т., с. 36-37.

Тип урока

Усвоение новых знаний и способов деятельности.

Личностные результаты

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Планируемые результаты (предметные)

научатся выделять квадрат из других четырёхугольников.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные: подводить
под понятие на основе выделения существенных признаков; строить объяснение в устной форме
по предложенному плану, монологическое высказывание, рассуждение в логической последовательности.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество; строить монологическое высказывание; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Оборудование

Проектор, экран, учебник, презентация к уроку


Ход урока


Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

Организационный момент, мотивация к учебной деятельности


– Проверим готовность к уроку.

Прозвенел звонок и смолк – начинается урок.

Вы за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

Пожелайте успехов глазами

И вперед, за новыми знаниями!


Демонстрируют готовность к уроку.

Личностные УУД: формирование «стартовой» мотивации к изучению нового.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Проверка домашнего задания


Р/т с. 34 з.87-89

-Оцените свою работу и работу товарища

Взаимопроверка

Взаимооценка

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Актуализация знаний учащихся


Презентация «Устный счёт» (презентация)

- Оцените свою работу

Работают по презентации


Самооценка


Личностные: умение слушать учителя.

Коммуникативные: умение дать полный ответ на поставленный вопрос.

Целеполагание


-Откройте учебник с.34, рассмотрите материал

Назовите тему урока. Определите задачу урока.

- Это новый материал или закрепление изученного?

-Какие знания нам понадобятся для работы по этой теме?

Отвечают на вопросы

Формулируют тему урока и цели.

Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Личностные: умение слушать учителя.

Коммуникативные: умение дать полный ответ на поставленный вопрос.

Усвоение новых знаний и способов действий


Работа по презентации

На слайде изображены геометрические фигуры:

– Что хотите сказать?

– Найдите на чертеже и назовите номера тех прямоугольников, у которых все стороны равны.

Прямоугольник, у которого все стороны равны, – квадрат.


Работа по учебнику

Задание 1,2,3 –с устным объяснением

- Что нужно сделать в этом задании?

-Какие знания и умения понадобятся для выполнения данного задания?

– Начертите в тетрадях квадрат, длина стороны которого равна 4 сантиметрам.

– Найдите периметр этого квадрата.

– Чему он равен?

-Оцените свою работу

Задание 4 – решение примеров у доски

Что нужно сделать в этом задании?

-Какие знания и умения понадобятся для выполнения данного задания?

Задание 5– решение примеров самостоятельно

-Оцените свою работу

Слушают учителя; выполняют необходимые действия; рассуждают, работают по учебнику, в тетради.

Работают у доски


Самооценка




Коммуникативные: умение сделать сообщение однокласснику

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства для решения задач.

Личностные: способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Физкультминутка


Музыкальная

Выполняют движения

Регулятивные: самоорганизация отдыха на уроке

Закрепление новых знаний и способов действий


Работа по учебнику.

Задание 7– самостоятельно решение уравнений

-Что нужно сделать в этом задании?

-Какие знания и умения понадобятся для выполнения данного задания?

-Оцените свою работу

Задание 6 работа в парах –задание на полях

- Оцените свою работу и работу товарища


Работа в печатной тетради дополнительно


Работают по учебнику самостоятельно Самооценка


Работают в парах

Взаимооценка


Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей, планировать своё действие.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать свои действия и действия партнера.

Итог урока

мин.


- Как звучала тема?

- Какую задачу ставили в начале урока?

- Где применим полученные знания?

Отвечают на вопрос учителя

Коммуникативные УУД: умение полно и грамотно выражать свои мысли.

Домашнее задание

Р/т с. 34 з.87-89

Записывают домашнее задание

Личностные: осознание необходимости учения.

Регулятивные: выбор вида деятельности, определение уровня предстоящей работы, анализ условий и возможностей

Рефлексия деятельности.


Лесенка достижений.

-На какую ступеньку лесенки знаний вы бы себя поставили?



Дети оценивают свою деятельность


Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всего класса, понимать причины своего неуспеха и находить
способы выхода из этой ситуации.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по математике "Квадрат"

Автор: Зенина Инна Николаевна

Дата: 29.08.2019

Номер свидетельства: 518726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Прямоугольник и квадрат.  Площадь прямоугольника и квадрата" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-matiematiki-priamoughol-nik-i-kvadrat-ploshchad-priamoughol-nika-i-kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "177308"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424617470"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок математики на тему : «Построение прямоугольника ( квадрата)» "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-matiematiki-na-tiemu-postroieniie-priamoughol-nika-kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "166557"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422973195"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок математики "Знаки "больше", "меньше" и "равно"." "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-matiematiki-znaki-bol-shie-mien-shie-i-ravno"
    ["file_id"] => string(6) "246104"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446295525"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства