kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по математике "Квадрат"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок представлен по УМК "Школа России"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по математике "Квадрат"»

Технологическая карта урока математики № 84 во 2 «А» классе

Дата: 14.02.2019 Учитель: Зенина И.Н.

Тема

Квадрат. Уч. с. 34, Р.т., с. 36-37.

Тип урока

Усвоение новых знаний и способов деятельности.

Личностные результаты

формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности.

Планируемые результаты (предметные)

научатся выделять квадрат из других четырёхугольников.

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Познавательные: подводить
под понятие на основе выделения существенных признаков; строить объяснение в устной форме
по предложенному плану, монологическое высказывание, рассуждение в логической последовательности.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем.

Коммуникативные: предлагать помощь и сотрудничество; строить монологическое высказывание; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Оборудование

Проектор, экран, учебник, презентация к уроку


Ход урока


Этап урока


Деятельность учителя


Деятельность учащихся

Принципы системно-деятельностного подхода, формируемые УУД.

Организационный момент, мотивация к учебной деятельности


– Проверим готовность к уроку.

Прозвенел звонок и смолк – начинается урок.

Вы за парты тихо сели,

На меня все посмотрели.

Пожелайте успехов глазами

И вперед, за новыми знаниями!


Демонстрируют готовность к уроку.

Личностные УУД: формирование «стартовой» мотивации к изучению нового.

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Проверка домашнего задания


Р/т с. 34 з.87-89

-Оцените свою работу и работу товарища

Взаимопроверка

Взаимооценка

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

Актуализация знаний учащихся


Презентация «Устный счёт» (презентация)

- Оцените свою работу

Работают по презентации


Самооценка


Личностные: умение слушать учителя.

Коммуникативные: умение дать полный ответ на поставленный вопрос.

Целеполагание


-Откройте учебник с.34, рассмотрите материал

Назовите тему урока. Определите задачу урока.

- Это новый материал или закрепление изученного?

-Какие знания нам понадобятся для работы по этой теме?

Отвечают на вопросы

Формулируют тему урока и цели.

Регулятивные: оценивать правильность хода решения и реальность ответа на вопрос.

Личностные: умение слушать учителя.

Коммуникативные: умение дать полный ответ на поставленный вопрос.

Усвоение новых знаний и способов действий


Работа по презентации

На слайде изображены геометрические фигуры:

– Что хотите сказать?

– Найдите на чертеже и назовите номера тех прямоугольников, у которых все стороны равны.

Прямоугольник, у которого все стороны равны, – квадрат.


Работа по учебнику

Задание 1,2,3 –с устным объяснением

- Что нужно сделать в этом задании?

-Какие знания и умения понадобятся для выполнения данного задания?

– Начертите в тетрадях квадрат, длина стороны которого равна 4 сантиметрам.

– Найдите периметр этого квадрата.

– Чему он равен?

-Оцените свою работу

Задание 4 – решение примеров у доски

Что нужно сделать в этом задании?

-Какие знания и умения понадобятся для выполнения данного задания?

Задание 5– решение примеров самостоятельно

-Оцените свою работу

Слушают учителя; выполняют необходимые действия; рассуждают, работают по учебнику, в тетради.

Работают у доски


Самооценка




Коммуникативные: умение сделать сообщение однокласснику

Познавательные: принимать и сохранять учебную задачу, использовать знаково-символические средства для решения задач.

Личностные: способствовать к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.


Физкультминутка


Музыкальная

Выполняют движения

Регулятивные: самоорганизация отдыха на уроке

Закрепление новых знаний и способов действий


Работа по учебнику.

Задание 7– самостоятельно решение уравнений

-Что нужно сделать в этом задании?

-Какие знания и умения понадобятся для выполнения данного задания?

-Оцените свою работу

Задание 6 работа в парах –задание на полях

- Оцените свою работу и работу товарища


Работа в печатной тетради дополнительно


Работают по учебнику самостоятельно Самооценка


Работают в парах

Взаимооценка


Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, адекватно воспринимать оценку учителя и товарищей, планировать своё действие.

Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, контролировать свои действия и действия партнера.

Итог урока

мин.


- Как звучала тема?

- Какую задачу ставили в начале урока?

- Где применим полученные знания?

Отвечают на вопрос учителя

Коммуникативные УУД: умение полно и грамотно выражать свои мысли.

Домашнее задание

Р/т с. 34 з.87-89

Записывают домашнее задание

Личностные: осознание необходимости учения.

Регулятивные: выбор вида деятельности, определение уровня предстоящей работы, анализ условий и возможностей

Рефлексия деятельности.


Лесенка достижений.

-На какую ступеньку лесенки знаний вы бы себя поставили?



Дети оценивают свою деятельность


Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения своей работы и работы всего класса, понимать причины своего неуспеха и находить
способы выхода из этой ситуации.

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по математике "Квадрат"

Автор: Зенина Инна Николаевна

Дата: 29.08.2019

Номер свидетельства: 518726

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Конспект урока математики "Прямоугольник и квадрат.  Площадь прямоугольника и квадрата" "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-matiematiki-priamoughol-nik-i-kvadrat-ploshchad-priamoughol-nika-i-kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "177308"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424617470"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Открытый урок математики во 2-м классе по теме "Квадрат"и: "
    ["seo_title"] => string(60) "otkrytyi-urok-matiematiki-vo-2-m-klassie-po-tiemie-kvadrat-i"
    ["file_id"] => string(6) "211368"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431607504"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Урок математики на тему : «Построение прямоугольника ( квадрата)» "
    ["seo_title"] => string(64) "urok-matiematiki-na-tiemu-postroieniie-priamoughol-nika-kvadrata"
    ["file_id"] => string(6) "166557"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422973195"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Использование современных образовательных технологий на уроках математики. "
    ["seo_title"] => string(84) "ispol-zovaniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "181925"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425409573"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Урок математики "Знаки "больше", "меньше" и "равно"." "
    ["seo_title"] => string(49) "urok-matiematiki-znaki-bol-shie-mien-shie-i-ravno"
    ["file_id"] => string(6) "246104"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1446295525"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1410 руб.
2350 руб.
1160 руб.
1940 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства