kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики "Письменное деление на трехзначное число, когда в значении частного многозначное число" 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель обучения (когнитивная):   Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование практического умения выполнять письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного  многозначное число.  Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки

Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе

Ожидаемый результат:

Ученик:

 А – знает алгоритм деления

В – применяет алгоритм деления  при решении задачи

С – решает составную  задачу

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики "Письменное деление на трехзначное число, когда в значении частного многозначное число" 4 класс»

Математика Класс: 4 Дата проведения: 27.02.18 Урок № 116


Тема: Математический диктант №3. Письменное деление на трехзначное число, когда в значении частного многозначное число.


Цель обучения (когнитивная): Создать учебную ситуацию для формирования математической грамотности через формирование практического умения выполнять письменное деление на трехзначное число с остатком, когда в значении частного многозначное число. Развивать навыки устного счета, речь, память, творческую самостоятельность уч-ся. Воспитывать интерес к математике, культуру общения, чувство взаимовыручки


Цель личностного развития: формировать умение работать в паре и группе


Ожидаемый результат:

Ученик:

А – знает алгоритм деления

В – применяет алгоритм деления при решении задачи

С – решает составную задачу

I.

Мотивационный этап.




















Тренинг «Добрый клубок»

Цель: повышение работоспособности детей, создание позитивного настроения, повышение сплоченности группы.


Каллиграфическая минутка

Цель: формирование каллиграфического почерка


Математический диктант №3

1. Найдите сумму чисел 390 и 320.

2. Найдите разность чисел 580 и 410.

3. Найдите произведение чисел 32 и 6.

4. Чему равна третья часть от 990?

5. Чему равна 4 часть от 1200?

6. К задуманному числу прибавили 120 и получили 540. Какое число было задумано?

7. Уменьшите число 395 на 140. Какое число получилось?

8. Увеличите число 569 в 1000 раз.

9. Уменьши число 385000 в 1000 раз.

10. Найдите частное чисел 910 и 70?

11. Переведи в кг 5 тонн 6 центнеров.

12. Переведи в см 5 метров 8 дм?

13. Во сколько раз 690 больше 30?

14. Задан квадрат со стороной 7 дм. Чему равна его площадь?

15. Сколько секунд в 10 минутах и 5 секундах?



Сообщение темы и цели урока

- Сегодня мы продолжим работать с многозначными числами. Я уверена, что у вас все получится

Я узнаю… Я смогу… Я научусь

Дети встают в круг и передают по кругу клубок ниток, произнося при этом свое имя и слова приветствия ребенку, стоящему слева.


Прописывают цифры

Записывают число, классная работа


Индивидуально

В контрольных тетрадях





Высказывания детей










Самооценка


«Сигналы рукой»

Самооценка

«5» -0 ошибок

«4»- 1 ошибка

«3»- 2 ошибки



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

II.

Операционный этап.


А – найди значение буквенных выражений

36271 : а, где а=437 и 35910 : в, где в=378


В – реши задачу, используя таблицу

Цена

количество

стоимость

одинаковая

140 пакетов

7840тг

324 пакета

? тг


С – реши задачу с помощью буквенного выражения

Автомобиль проехал первую часть пути за р часов со скоростью в км/ч. Вторая часть пути в n раз длиннее. Сколько всего км должен проехать автомобиль?


Работа в группах

Решают уровень А – составляют алгоритм


Решают уровень В – выполняют в парах – проверка в группах – коррекция


Решают уровень С – смена групп – проверка - коррекция

Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)

А – в группах

В - работа с учителем

«Сигналы рукой»


Взаимооценка




Самооценка



НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ

III.

Рефлексия.




Карточки




стикеры


Закончи фразу :

Я работал с настроением.

Я доволен собой.

Я испытывал затруднения, когда

Я бы хотел стать более

Д/з С. 50 № 9


Индивидуальная работа


Для детей с ООП (Тамирлан, Рустам, Андриан)




Формативное оценивание


Оценивание стикерами своей работы

НП

ОдО

КМ

УиЛ

ВО

ТиО

ИКТ


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Галюдкина Оксана Максутовна

Дата: 01.06.2018

Номер свидетельства: 471827

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(209) "конспект урока математики. Письменное деление на трёхзначное число ,когда в значении частного трехзначное  число "
    ["seo_title"] => string(131) "konspiekt-uroka-matiematiki-pis-miennoie-dielieniie-na-triokhznachnoie-chislo-koghda-v-znachienii-chastnogho-triekhznachnoie-chislo"
    ["file_id"] => string(6) "166054"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422896750"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства