kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок – закрепление «Пятизначные и шестизначные числа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  урока:  Познакомить учащихся с понятиями «пятизначные» и «шестизначные» числа.

 Задачи:

- обучающие

     Научить детей читать и записывать многозначные числа; рассмотреть таблицу разрядов и классов.             

-развивающие

    Развивать умение анализировать и сравнивать многозначные числа.

-воспитательные

      Воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к мнению одноклассников.

Тип урока   изложение нового материала.

Формы работы учащихся   индивидуальная, фронтальная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок – закрепление «Пятизначные и шестизначные числа» »

Урок – закрепление «Пятизначные и шестизначные числа»



1 Орг. Момент

2. - Я вижу ваши сияющие лица. Это говорит о вашем хорошем настроении, значит урок у нас будет удачным.

- Сегодня у нас необычный урок. У нас на уроке гости – ваши мамы.

- Помогите продолжить запись, которая записана на доске:

УРОК - ……….

- Для этого вам надо решить примеры.

Дети решают по 1 примеру у доски :

600 ∙ 5 (3000)

2 ∙ 1000 (2000)

12 ∙ 100 (1200)

200 ∙ 9 (1800)

33800 - 30000 (3800)

2121 + 200 (2321)

81000 : 9 (9000)

-Расставьте полученные числа в порядке убывания и на обратной стороне у нас получится слово:

УРОК- 9000, 3800, 3000, 2321, 2000, 1800, 1200

П О Д А Р О К (слайд 2)

- Что такое подарок? Как вы понимаете? (вещь, которую дарят, подарили)

Дар или дарить - принести кому - нибудь в дар, удостаивать знаками внимания. Так написано в словаре русского языка С.И.Ожегова

-Урок – подарок это значит сделать что – то для удовольствия, приятное для мам.

- Что же вы можете сделать на уроке, чтобы их порадовать? (ответы детей) (активно работать на уроке, правильно отвечать на вопросы)

- А еще на праздник дарят цветы. Как цветы, тянутся к весенним лучам солнца, так и человек тянется к знаниям. Он хочет узнать много нового и интересного. Если вы будете дружно и активно работать и правильно отвечать на вопросы, то и сегодня мы порадуем мам (наших гостей) цветами.

- На уроке мы будем закреплять умения читать и записывать многозначные числа, а также решать задачи и математические выражения на порядок действий.

3. Разминка (слайд № 3)

- Ребята, вы будете работать на листах, передавать их по цепочке своего ряда)

- Из данных цифр 5,0,2,7 составить и записать числа:

1 ряд – пятизначные

2 ряд – четырехзначные

3 ряд – шестизначные

- 1 ученик (последний) зачитывает полученные числа.

- Почему числа называются:

- пятизначные?

- шестизначные?

- четырехзначные?

- Что значит цифра 0 в записи числа? (Единицы данного разряда отсутствуют)

- Молодцы. Первый весенний цветок нам в подарок - подснежник (слайд № 4)

4. Работа в тетрадях.

- Запишем число. Классная работа.

Математический диктант. (1 ученик у доски с другой стороны)

-Запишите самое маленькое четырехзначное число. (1000)

- запишите самое большое шестизначное число (999.999)

- какое число следует за числом 9.999 (10.000)

- запишите цифрами число, в котором :

-12 ед. второго класса и 106 единиц первого класса (12.106)

- 103 тыс. 75 дес. (103.750)

- 230 сот. (23.000)

- 500 дес. (5000)

-Проверка. (слайд № 5) (ученик называет число, остальные сверяют с доской и на слайде.)

-Молодцы. Справились с заданием. Следующий цветок – мать – и –мачеха . (слайд № 6 )

Задание №2 Записать числа в виде суммы разрядных слагаемых.

(по 1 ученику у доски)

5. 298 =

14. 701 =

306.095 =

- Молодцы. На полянке – ландыш (слайд №7 )

Задание №3 Работа в парах по карточкам:

- Как говорится : «Один ум хорошо, а два лучше»

- Подчеркните числа у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 9.

11.947 692.050 53.892

29.009 564.329 49.528

54.690 890.949 87.984

79.858 999.657 96.795

- Проверим. (слайд № 8 )

-Молодцы. И снова в подарок – цветок (слайд №9 )

5. Физкультминутка. Зарядка для глаз. ( слайд № 10 )

- Сидя на месте, расслабьтесь глазками наблюдайте за движением бабочки.(слайд №11)

6. Решение задач.

1) Первую задачу решим устно:

Длина оранжереи прямоугольной формы 14 м, а ширина -5м. Найдите площадь и периметр оранжереи?

(слайд №12 ) Д. - 14м

Ш. - 5м

S -? Р - ?

14 ∙ 5 = 60 –площадь (14 +5) ∙ 2 = 38(м) -периметр

Молодцы . (Слайд № 13 )нарцисс

2)Вторую задачу решим и запишем в тетради. ( слайд №14 с текстом задачи)

В цветочном магазине из 200 тюльпанов сделали букеты по 5 цветков в каждом, а 77 нарциссов собрали в букеты по 7 цветков. Сколько всего букетов собрали?

Анализируя задачу, составляем схему.

Т. ____________________

Н. __________

Один ученик решает задачу у доски.

  1. 200 : 5 = 40 (б.) – из тюльпанов

  2. 77 : 7 = 11 (б.) – из нарциссов

  3. 40 + 11 = 51 (б.)

Ответ: 51 букет собрали всего.

- Какой еще можно задать вопрос к этому условию. (На сколько букетов из тюльпанов собрали больше, чем из нарциссов?)

- Изменится ли решение. Каким образом, какой ответ? (40 -11 = 29)

Молодцы. Слайд( № 15 – тюльпаны)

7. Самостоятельная работа. Решение примеров на порядок действий (слайд № 16 )

3 ∙ 700 : 10 + 7 ∙ 100 = 910

3.600 : 4 + 7200 : 8 – 200 = 1.600

85.000 – 2000 ∙ (36 : 18) = 81.000

Молодцы. ( слайд № 17 )

8. Итог.

- Ребята, вы сегодня хорошо потрудились и показали, что многое знаете, умеете работать дружно, помогать друг другу.

- Посмотрите, какой букет мы собрали.

- Если вам понравился урок и вы считаете, что усвоили материал хорошо и не испытывали трудности при выполнении заданий, то выберите тюльпан красного цвета.

- Если вы считаете, что вам еще надо повторить, то выберите желтый тюльпан.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок – закрепление «Пятизначные и шестизначные числа»

Автор: Семёнова Наталия Вячеславовна

Дата: 17.10.2015

Номер свидетельства: 240600

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Вложенные циклы."
    ["seo_title"] => string(21) "vlozhiennyie-tsikly-1"
    ["file_id"] => string(6) "299242"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456486939"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1160 руб.
1940 руб.
1600 руб.
2660 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства