kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок – закрепление «Пятизначные и шестизначные числа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель  урока:  Познакомить учащихся с понятиями «пятизначные» и «шестизначные» числа.

 Задачи:

- обучающие

     Научить детей читать и записывать многозначные числа; рассмотреть таблицу разрядов и классов.             

-развивающие

    Развивать умение анализировать и сравнивать многозначные числа.

-воспитательные

      Воспитывать интерес к предмету, уважительное отношение к мнению одноклассников.

Тип урока   изложение нового материала.

Формы работы учащихся   индивидуальная, фронтальная.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок – закрепление «Пятизначные и шестизначные числа» »

Урок – закрепление «Пятизначные и шестизначные числа»



1 Орг. Момент

2. - Я вижу ваши сияющие лица. Это говорит о вашем хорошем настроении, значит урок у нас будет удачным.

- Сегодня у нас необычный урок. У нас на уроке гости – ваши мамы.

- Помогите продолжить запись, которая записана на доске:

УРОК - ……….

- Для этого вам надо решить примеры.

Дети решают по 1 примеру у доски :

600 ∙ 5 (3000)

2 ∙ 1000 (2000)

12 ∙ 100 (1200)

200 ∙ 9 (1800)

33800 - 30000 (3800)

2121 + 200 (2321)

81000 : 9 (9000)

-Расставьте полученные числа в порядке убывания и на обратной стороне у нас получится слово:

УРОК- 9000, 3800, 3000, 2321, 2000, 1800, 1200

П О Д А Р О К (слайд 2)

- Что такое подарок? Как вы понимаете? (вещь, которую дарят, подарили)

Дар или дарить - принести кому - нибудь в дар, удостаивать знаками внимания. Так написано в словаре русского языка С.И.Ожегова

-Урок – подарок это значит сделать что – то для удовольствия, приятное для мам.

- Что же вы можете сделать на уроке, чтобы их порадовать? (ответы детей) (активно работать на уроке, правильно отвечать на вопросы)

- А еще на праздник дарят цветы. Как цветы, тянутся к весенним лучам солнца, так и человек тянется к знаниям. Он хочет узнать много нового и интересного. Если вы будете дружно и активно работать и правильно отвечать на вопросы, то и сегодня мы порадуем мам (наших гостей) цветами.

- На уроке мы будем закреплять умения читать и записывать многозначные числа, а также решать задачи и математические выражения на порядок действий.

3. Разминка (слайд № 3)

- Ребята, вы будете работать на листах, передавать их по цепочке своего ряда)

- Из данных цифр 5,0,2,7 составить и записать числа:

1 ряд – пятизначные

2 ряд – четырехзначные

3 ряд – шестизначные

- 1 ученик (последний) зачитывает полученные числа.

- Почему числа называются:

- пятизначные?

- шестизначные?

- четырехзначные?

- Что значит цифра 0 в записи числа? (Единицы данного разряда отсутствуют)

- Молодцы. Первый весенний цветок нам в подарок - подснежник (слайд № 4)

4. Работа в тетрадях.

- Запишем число. Классная работа.

Математический диктант. (1 ученик у доски с другой стороны)

-Запишите самое маленькое четырехзначное число. (1000)

- запишите самое большое шестизначное число (999.999)

- какое число следует за числом 9.999 (10.000)

- запишите цифрами число, в котором :

-12 ед. второго класса и 106 единиц первого класса (12.106)

- 103 тыс. 75 дес. (103.750)

- 230 сот. (23.000)

- 500 дес. (5000)

-Проверка. (слайд № 5) (ученик называет число, остальные сверяют с доской и на слайде.)

-Молодцы. Справились с заданием. Следующий цветок – мать – и –мачеха . (слайд № 6 )

Задание №2 Записать числа в виде суммы разрядных слагаемых.

(по 1 ученику у доски)

5. 298 =

14. 701 =

306.095 =

- Молодцы. На полянке – ландыш (слайд №7 )

Задание №3 Работа в парах по карточкам:

- Как говорится : «Один ум хорошо, а два лучше»

- Подчеркните числа у которых в разряде единиц класса тысяч стоит цифра 9.

11.947 692.050 53.892

29.009 564.329 49.528

54.690 890.949 87.984

79.858 999.657 96.795

- Проверим. (слайд № 8 )

-Молодцы. И снова в подарок – цветок (слайд №9 )

5. Физкультминутка. Зарядка для глаз. ( слайд № 10 )

- Сидя на месте, расслабьтесь глазками наблюдайте за движением бабочки.(слайд №11)

6. Решение задач.

1) Первую задачу решим устно:

Длина оранжереи прямоугольной формы 14 м, а ширина -5м. Найдите площадь и периметр оранжереи?

(слайд №12 ) Д. - 14м

Ш. - 5м

S -? Р - ?

14 ∙ 5 = 60 –площадь (14 +5) ∙ 2 = 38(м) -периметр

Молодцы . (Слайд № 13 )нарцисс

2)Вторую задачу решим и запишем в тетради. ( слайд №14 с текстом задачи)

В цветочном магазине из 200 тюльпанов сделали букеты по 5 цветков в каждом, а 77 нарциссов собрали в букеты по 7 цветков. Сколько всего букетов собрали?

Анализируя задачу, составляем схему.

Т. ____________________

Н. __________

Один ученик решает задачу у доски.

  1. 200 : 5 = 40 (б.) – из тюльпанов

  2. 77 : 7 = 11 (б.) – из нарциссов

  3. 40 + 11 = 51 (б.)

Ответ: 51 букет собрали всего.

- Какой еще можно задать вопрос к этому условию. (На сколько букетов из тюльпанов собрали больше, чем из нарциссов?)

- Изменится ли решение. Каким образом, какой ответ? (40 -11 = 29)

Молодцы. Слайд( № 15 – тюльпаны)

7. Самостоятельная работа. Решение примеров на порядок действий (слайд № 16 )

3 ∙ 700 : 10 + 7 ∙ 100 = 910

3.600 : 4 + 7200 : 8 – 200 = 1.600

85.000 – 2000 ∙ (36 : 18) = 81.000

Молодцы. ( слайд № 17 )

8. Итог.

- Ребята, вы сегодня хорошо потрудились и показали, что многое знаете, умеете работать дружно, помогать друг другу.

- Посмотрите, какой букет мы собрали.

- Если вам понравился урок и вы считаете, что усвоили материал хорошо и не испытывали трудности при выполнении заданий, то выберите тюльпан красного цвета.

- Если вы считаете, что вам еще надо повторить, то выберите желтый тюльпан.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок – закрепление «Пятизначные и шестизначные числа»

Автор: Семёнова Наталия Вячеславовна

Дата: 17.10.2015

Номер свидетельства: 240600

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(30) "Вложенные циклы."
    ["seo_title"] => string(21) "vlozhiennyie-tsikly-1"
    ["file_id"] => string(6) "299242"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456486939"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства