Просмотр содержимого документа
«Урок – закрепление «Пятизначные и шестизначные числа» »
Урок – закрепление «Пятизначные и шестизначные числа»
1 Орг. Момент
2. - Я вижу ваши сияющие лица. Это говорит о вашем хорошем настроении, значит урок у нас будет удачным.
- Сегодня у нас необычный урок. У нас на уроке гости – ваши мамы.
- Помогите продолжить запись, которая записана на доске:
УРОК - ……….
- Для этого вам надо решить примеры.
Дети решают по 1 примеру у доски :
600 ∙ 5 (3000)
2 ∙ 1000 (2000)
12 ∙ 100 (1200)
200 ∙ 9 (1800)
33800 - 30000 (3800)
2121 + 200 (2321)
81000 : 9 (9000)
-Расставьте полученные числа в порядке убывания и на обратной стороне у нас получится слово:
УРОК- 9000, 3800, 3000, 2321, 2000, 1800, 1200
П О Д А Р О К (слайд 2)
- Что такое подарок? Как вы понимаете? (вещь, которую дарят, подарили)
Дар или дарить - принести кому - нибудь в дар, удостаивать знаками внимания. Так написано в словаре русского языка С.И.Ожегова
-Урок – подарок это значит сделать что – то для удовольствия, приятное для мам.
- Что же вы можете сделать на уроке, чтобы их порадовать? (ответы детей) (активно работать на уроке, правильно отвечать на вопросы)
- А еще на праздник дарят цветы. Как цветы, тянутся к весенним лучам солнца, так и человек тянется к знаниям. Он хочет узнать много нового и интересного. Если вы будете дружно и активно работать и правильно отвечать на вопросы, то и сегодня мы порадуем мам (наших гостей) цветами.
- На уроке мы будем закреплять умения читать и записывать многозначные числа, а также решать задачи и математические выражения на порядок действий.
3. Разминка(слайд № 3)
- Ребята, вы будете работать на листах, передавать их по цепочке своего ряда)
- Из данных цифр 5,0,2,7 составить и записать числа:
2)Вторую задачу решим и запишем в тетради. ( слайд №14 с текстом задачи)
В цветочном магазине из 200 тюльпанов сделали букеты по 5 цветков в каждом, а 77 нарциссов собрали в букеты по 7 цветков. Сколько всего букетов собрали?
Анализируя задачу, составляем схему.
Т. ____________________
Н. __________
Один ученик решает задачу у доски.
200 : 5 = 40 (б.) – из тюльпанов
77 : 7 = 11 (б.) – из нарциссов
40 + 11 = 51 (б.)
Ответ: 51 букет собрали всего.
- Какой еще можно задать вопрос к этому условию. (На сколько букетов из тюльпанов собрали больше, чем из нарциссов?)
- Изменится ли решение. Каким образом, какой ответ? (40 -11 = 29)
Молодцы. Слайд( № 15 – тюльпаны)
7. Самостоятельная работа. Решение примеров на порядок действий (слайд № 16 )
3 ∙ 700 : 10 + 7 ∙ 100 = 910
3.600 : 4 + 7200 : 8 – 200 = 1.600
85.000 – 2000 ∙ (36 : 18) = 81.000
Молодцы. ( слайд № 17 )
8. Итог.
- Ребята, вы сегодня хорошо потрудились и показали, что многое знаете, умеете работать дружно, помогать друг другу.
- Посмотрите, какой букет мы собрали.
- Если вам понравился урок и вы считаете, что усвоили материал хорошо и не испытывали трудности при выполнении заданий, то выберите тюльпан красного цвета.
- Если вы считаете, что вам еще надо повторить, то выберите желтый тюльпан.