kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок с гиперссылками по теме: "Сложение и вычитание обыкновенных дробей"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Комбинированный урок, направленный на закрепление и совершенствование умений и навыков выполнения сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и применение их при решении задач. Включает в себя гиперссылки на ЭОР. Можно использовать модули, как на одном уроке, так и на различных этапах изучения данной темы. Разроботка предполагает наличие интернета на рабочем месте.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок с гиперссылками по теме: "Сложение и вычитание обыкновенных дробей" »



ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Сложение и вычитание обыкновенных дробей


ФИО (полностью)

Досаева Наталья Александровна

Место работы

МБОУ «СОШ № 7»

Должность

учитель

Предмет

математика

Класс

5

Тема и номер урока в теме

«Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями» 2 урок

Базовый учебник

Математика 5 класс под редакцией Н.Я. Виленкина

  1. Цель урока: Совершенствовать формирование знаний и умений сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

9. Задачи:

- обучающие: выработать навыки применения полученных знаний при решении задач;

-развивающие: развивать познавательную активность, мышление, информационно-коммуникативную компетентность;

-воспитательные: аккуратность в оформлении математических записей.

  1. Тип урока: комбинированный урок, направленный на закрепление и совершенствование умений и навыков выполнения сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями и применение их при решении задач.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, экран

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА


Этап урока

Название используемых ЭОР


Деятельность учителя


Деятельность учеников

Время, мин



1

2

3

5

6

7

1

Организационный момент


Приветствие

Будь внимательней, дружок,

Начинаем мы урок.

Предстоит тебе опять

решать, отгадывать, считать.

Приветствуют учителя

1

2

Мотивация


Формулирует цели, задачи

определяет проблемные вопросы и задания, подводит итог урока

Фиксируют тему урока, формулируют совместно с учителем задачи урока, учатся применять знания в стандартных и новых ситуациях

2

3

Актуализация знаний, необходимых для успешной работы


Модуль 1


Демонстрирует слайд, задавая вопросы

Отвечают на вопросы


1,5


Модуль 2

Формулирует задания, вопросы, формулирует критерии оценок, демонстрирует ответы, анализирует результаты выполнения заданий

Отвечают на вопросы, выполняют задания (фронтально и индивидуально) с последующей самопроверкой

3,5



4

Применение знаний в стандартных ситуациях

Модуль 3

Формулирует задание, осуществляет руководство деятельностью учащихся, проверяет результаты, корректирует, демонстрирует ответы.

Выполняют задания

(4,5 мин)


Модуль 4

(4,5 мин)


Проводит графический диктант (см. Приложение 1)

Записывают результат

в тетради и проверяют самостоятельно

2

5

Применение знаний в новых ситуациях


Осуществляет руководство деятельностью учащихся, формулирует необходимые дополнительные вопросы

Решение задачи № 1014 стр 158 (см. Приложение 1)

Формулируют задание, отвечают на вопросы

10

6

Обобщение. Диагностика уровня освоения учащимися полученных знаний

Модуль 5

Формулирует задание, осуществляет помощь в проверке контролирующих заданий


Отвечают на вопросы письменно в тетрадях

6

7

Подведение итогов урока


Выставляет отметки с учетом результатов деятельности учащихся

Слушают учителя, обсуждая их деятельность

3

8

Постановка домашнего задания


Формулирует и комментирует домашнее задание

№№1040, 1043

Записывают в дневник

2


Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР


Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации

Модуль1

Слайд-резюме. Часть 1

И

иллюстрация

Модуль 2

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями


П1

Презентация с заданиями на ввод ответа

Модуль 3

Игровое задание. Сложение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями


П

Презентация с заданиями

Модуль 4

Игровое задание. Вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями


П

Презентация с заданиями

Модуль 5

Игровое задание. Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями


П, К, И


Презентация с заданиями


Все гиперссылки работаю в электронном варианте урока при нажатии клавиши Ctrl

Приложение 1.

  1. Графический диктант:

Ответу «да» соответствует _ , ответу «нет» - V

Ключ: _, v, _, v, _, v, _.


  1. Решение задачи № 1014

- Прочитайте задачу. Какова площадь участка?

- Какая площадь занята елью? Сосной?

- Что можно узнать, имея эти данные?

- Ответили ли мы на вопрос задачи? (Нет, так как мы узнали, какую часть занимают посадки ели и сосны. А нам надо узнать, сколько гектаров занято елью и сосной вместе.)

- Составьте план решения задачи. Решите.

такая часть леса занята елью и сосной.

(га) площадь, занятая елью и сосной.

- Прочитайте ответ. (Елью и сосной занято 210 гектаров леса.)

- Подумайте, можно ли решить задачу иначе?

- Составьте план решения. (1. Сколько площади занято елью? 2. Сколько площади занято сосной? 3. Какая площадь леса занята сосной и елью вместе?)

(га) –площадь, занятая елью.

(га) –площадь, занятая сосной.

3)90+120=210 (га).

- Какой способ вам понравился больше? Почему?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Урок с гиперссылками по теме: "Сложение и вычитание обыкновенных дробей"

Автор: Досаева Наталья Александровна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206276

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Урок систематизации и обобщения по теме "Обыкновенные дроби""
    ["seo_title"] => string(69) "urok-sistiematizatsii-i-obobshchieniia-po-tiemie-obyknoviennyie-drobi"
    ["file_id"] => string(6) "287231"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454438837"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства