kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок поторения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

1. Развивать позновательный интерес к предмету математика.

2. совершенствование знаний, умений и навыков учащихся по пройденным темам.

3. Повторить и обобщить пройденный материал.

Тип урока: урок повторения и обобщения.

Форма: Математический турнир

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок поторения »

Барцева Надежда Алексеевна

учитель математики и физики

Когалинская сш

Тема: Повторение.

Цели: 1. Развивать познавательный интерес к

предмету математика.

2. Совершенствование знаний, умений и

навыков учащихся по пройденным темам.

  1. Повторить и обобщить пройденный материал.

Тип: урок повторения

Форма проведения: Математический турнир.

Метод: практический, частично-поисковый, словесный.

Ход урока.

  1. Орг. момент.

  2. Постановка целей и задач.

  3. План математического турнира:

    1. 1 конкурс «Разминка»

    2. 2 конкурс «Пиратские корабли»

    3. 3 конкурс «Расшифруй»

    4. 4 конкурс «Назови лишнее слово»

    5. 5 конкурс «Художник»

    6. Подведение итогов.

  4. Итоги урока.

  5. Домашнее задание.


1 конкурс « Разминка» проходит в два этапа.


1 этап: графический диктант

2 этап: ответить как можно на большее количество

вопросов и набрать больше баллов.

1 этап:

  1. Пересекающиеся прямые имеют только одну общую точку.

  2. При пересечении прямых образуется пять углов.

  3. Вертикальные углы равны.

  4. Перпендикулярные прямые делят плоскость на четыре прямых угла.

  5. Две не пересекающиеся прямые на плоскости называются параллельными.

  6. Ось ох называют осью ординат.

  7. Ось оу называют осью ординат.

  8. Зависимость между двумя величинами на координатной плоскости изображается линией , ее называют графиком.

  9. Окружности имеют только одну ось симметрии.

10. Биссектриса является осью симметрии угла.(ответы учащиеся записывают в виде «-» или «+», или - да, _____- нет в строчку)









2 этап:


с 1

1. 2.

4


а 2

а

b 3





3. m


4. У



k


О Х




Рис.1



2 конкурс:

По океану катились длинные волны. Они сменяли одна другую… Ничто, не предвещало беду. Но вдруг на горизонте показались страшные корабли. Это были пираты. Чтобы наш корабль не попал в руки пиратов, необходимо указать координаты пиратских кораблей. ( можно придумать любую сказку или историю для того чтобы учащиеся смогли показать навыки работы координатными прямыми, координатами точек) ( см. рис.2)

3 конкурс.


  1. Вместо знака вопроса вставьте подходящее слово

123452 – ракета

321452 - ? (карета)

  1. Найдите число, соответствующее данному слову:

ЭХО – 249

ТОК - 591

ЭРА – 289

ХОР - ? (498)


F

L

G

R

K

A

С

N

M

E

B

W

Z

P

V

D

X

Y

рис.2

4 конкурс:

(Написаны слова различных объектов. Два из них имеют какое-то общее свойство, а третье нет.)

Назови лишнее слово.


  1. параллельные прямые; перпендикулярные прямые; квадрат.

  1. ось ординат; ось абсцисс; треугольник .

  1. точка; осевая симметрия; центральная симметрия.

  1. прямая; отрезок; угол.

5 конкурс:(в этом конкурсе участвуют асе учащиеся класса, на усмотрение учителя можно дать каждому из учащихся различные задания, а можно 2-3 учащимся дать одно задание. Сильным учащимся задание более сложное.)

1. 1 ученик. А(2;-9) В(5;-8) С(7;-10) Д(9;-8) Е(12;-9) L(10;-5)

F(10;10) К(7;13) М(4;11) N(4;-5)

2. 2 ученик.

А(-5,5;-4) В(-2,5;2) С(-5,5;4)

Д(-1,5;4) Е(0;7) F(1.5;4)

L(5.5;-4) K(5;4) M(2.5;2) N(0;0)

  1. 3 ученик

А(-4;3,5) В(0;1) С(4;3,5)

Д(4;0) Е(4;-3,5) К(-4;0)

F(0;-1) N(-4;-3.5)

  1. 4 ученик

А(-3;1,5) В(0;3) С(3;1,5)

Д(3;-2,5) Е(0;-4) F(-3;-

  1. 5 ученик

А(-5;1) В(-2;1) С(0;3)

Д(4,5;3) Е(6;1) К(8;-1)

М(0;-1) F(8;1) N(-5;-1)

  1. 6 ученик

А(-4;3) В(0;5) С(4;3)

Д(4;-3) Е(-4;-3) К(2;6)

М(3;6) Q(4;0) L(-4;0)

7. Подведение итогов. Выставление оценок.

Алматинская обл.,

Кербулакский р-н


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Урок поторения

Автор: Барцева Надежда Алексеевна

Дата: 05.11.2014

Номер свидетельства: 126886

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Увлекательная генетика. "
    ["seo_title"] => string(28) "uvliekatiel-naia-ghienietika"
    ["file_id"] => string(6) "165566"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1422815718"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Покупки. Форма глагола to be в простом прошедшем времени"
    ["seo_title"] => string(57) "pokupki_forma_glagola_to_be_v_prostom_proshedshem_vremeni"
    ["file_id"] => string(6) "548975"
    ["category_seo"] => string(15) "angliiskiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1588878543"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства