Тема: Повторение изученного по теме « Умножение дробей».
Тип урока: рефлексия
Цель урока: закрепление изученного материала; развитие навыков и умений при умножении дробей, нахождении дроби от числа и применение распределительного свойства к умножению дробей.
Задачи:
Образовательные: обобщить и систематизировать знания обучающихся по теме: « Умножение дробей» умения применять свои знания на практике;
Развивающие: развивать умение работать в группе по заданной структуре, умение договариваться, выслушивать друг друга; развивать память, мышление, речь.
Воспитательные:
- воспитывать потребность в соблюдении ЗОЖ.
- развивать коммуникабельные черты и взаимопомощь учащихся.
Просмотр содержимого презентации
«урок 6 класс.»
Математика – это вид умственной деятельности, а не свод точных знаний
Герман Вейль
Какой ты сегодня?
ПОДУМАЙ!
Математика – это вид умственной деятельности, а не свод точных знаний
Герман Вейль
ХОЧУ! МОГУ! УМЕЮ! ДУМАЮ!
Классная работа. 25.11.15
Повторение изученного по теме:
«Умножение дробей».
Восстанови алгоритмы и правила
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ
НАХОЖДЕНИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ
Проверь себя:
УМНОЖЕНИЕ ДРОБЕЙ
НАХОЖДЕ НИЕ ДРОБИ ОТ ЧИСЛА
1. Записать дроби под общей чертой, умножив числитель на числитель, а знаменатель на знаменатель.
2. Найти пары чисел для сокращения и сократить их.
3. Умножить оставшиеся после сокращения числа.
4. Если в ответе
получилась неправильная дробь, выделить целую часть.
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ
Чтобы найти дробь от числа, нужно ___________ это число на данную дробь.
1). a ( b + c ) = ab +ac
2). a ( b – c ) = ab – ac
3). ab +ac = a ( b + c )
4). ab – ac = a ( b – c )
умножить
Проверь себя:
Ответы к самостоятельной работе №1.
№ 1.
№ 2.
№ 3.
№ 4.
№ 5.
№ 6.
№ 7.
№ 8.
Поставьте оценку:
Количество верных ответов
Оценка
8
«5»
6-7
«4»
4-5
«3»
Менее 4
«2»
1. Записать дроби под общей чертой, умножив числитель на числитель, а знаменатель на знаменатель.
2. Найти пары чисел для сокращения и сократить их.
3. Умножить оставшиеся после сокращения числа.
4. Если в ответе
получилась неправильная дробь, выделить целую часть.
Для тех, кто затрудняется:
Твои действия:
- Найди свои затруднения
- Вспомни теорию
- Реши правильно
Проверь себя:
Самостоятельная работа №2.
Поставьте оценку:
Количество верных ответов
Оценка
8
«5»
6-7
«4»
4-5
«3»
Менее 4
«2»
Самостоятельная работа № 3.
Ответ : 32 страницы прочитал Витя в третий день.
РЕФЛЕКСИЯ
ИЛИ
Спасибо за урок!