Цели урока:
  1) продолжить работу по раскрытию конкретного смысла действия умножения; закрепить умение заменять сумму одинаковых слагаемых умножением, умение читать примеры на умножение;
  2) совершенствовать вычислительные навыки.
  Задачи урока: формирование УУД:
  познавательные УУД: овладение основами логического и алгоритмического мышления;
  регулятивные УУД: развитие умения читать и записывать информацию в виде различных математических моделей, планировать действия в соответствии с поставленной задачей;  
  коммуникативные УУД: строить высказывания, аргументировано доказывать свою точку зрения;
  личностные УУД: развитие навыков сотрудничества со сверстниками, с учителем.
  Планируемые результаты – предметные и метапредметные УУД, на формирование которых направлена работа на данном уроке:  
  -  личностные универсальные учебные действия: учебно-познавательный интерес к учебному материалу; способность к самооценке; 
-  регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; различать способ и результат действия; проявлять познавательную инициативу в учебном сотрудничестве; 
-  познавательные: осознанно строить устное высказывание в устной форме; строить логическое рассуждение; осознанно владеть общим приёмом решения учебной задачи; ориентироваться на разнообразие способов прочтения математических выражений; 
-  коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; задавать вопросы; осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь. 
 
 
 
 Цели: Образовательные: Формировать представление  о структуре задачи. Формировать умение различать условие задачи, вопрос; правильно оформлять решение задачи.  
 Способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
 Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе.
 Формировать УУД:
 - Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
 -  Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по  коллективно составленному плану; оценивать правильность; высказывать своё предположение.
 - Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
 - Познавательные УУД: умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке.
 Планируемый результат  
 Предметные: Знать структуру текстовой задачи. Знать правило оформления решения задачи в тетради. Уметь различать условие задачи, вопрос. Уметь правильно оформлять решение задачи.  
 Личностные: Уметь проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.
 Метапредметные: Регулятивные УУД.  Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; работать по коллективно составленному плану;  оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки;  планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение 
  Коммуникативные УУД. Уметь оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им  
 Познавательные УУД. Уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке  
 Ресурсы:
 - основные: учебник «Математика 2 класс 1 часть» И.И. Аргинская, Е.И. Ивановская, С.Н. Кормишина
 - дополнительные: схема состава задачи, карточки для работы в группах и в паре, математические раскраски, схема для рефлексии; электронная физминутка для глаз.
 Организация пространства: Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в группе, паре.
 
 
 
 
 Цель: познакомиться с понятием (треугольникк).
 Задачи:
 Предметные:
– дать представление о треугольнике, как геометрической фигуры;
знать основные свойства треугольников.
 Метапредметные:
 Личностные УУД:
– формировать положительное отношение к школе, учебной деятельности, к изучению математики;
– формировать представление о значении математики в жизни человека.
 Регулятивные УУД:
– формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
– формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;
– овладевать умениями выполнять учебные действия в устной речи;
– в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения задач.
 Познавательное УУД:
– формировать умение, осуществлять анализ, сравнение объектов;
– под руководством учителя осуществлять обобщение, выводы (подведение под понятия);
– строить небольшие математические высказывания в устной форме;
– давать характеристики изучаемым объектам на основе их анализа.
 Коммуникативные УУД:
– принимать участие в работе парами;
– понимать задаваемые вопросы;
– выражать свою точку зрения;
– адекватно воспринимать другое мнение и позиции.