kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики по теме "Прямая. Непересекающиеся прямые. Практическая работа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учителя имеют возможность познакомиться с одним из видов технологичекой карты  комбинированного урока по математике. В работе указаны цели урока, метапредметные результаты, планируемые результаты на всю тему. В разделе  содержатся этапы урока, указаны деятельность учителя и ученика, формируемые УУД на определенном этапе. Перед практической  работой учитель планирует оценочную деятельность по теме: раздает "Оценочный лит", который позволяет ученику оценить знания до и после работы. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок математики по теме "Прямая. Непересекающиеся прямые. Практическая работа" »

Технологическая карта комбинированного урока

Предмет: математика Класс:Дата проведения: 03.03.15

Тема: Прямая. Непересекающиеся прямые. Практическая работа

Цель урока: дать представления о параллельных прямых

обучающие: научить строить в тетради две прямые, которые не пересекаются и две прямые, которые пересекаются под прямым углом; совершенствовать умение отмечать точки, лежащие на прямой;

- совершенствовать умение находить значения буквенных выражений.

- учить решать проблемные вопросы;

- развивать память, мышление, речь, внимание, мыслительные операции

Развивающие: развивать логическое мышление, внимание, память, творческие способности детей;

Воспитывающие: воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Метапредметные результаты:

Планируемые результаты освоения материала

предметные

метапредметные

личностные

познавательные:

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

-активно  использовать математическую речь для решения разнообразных коммуникативных задач;


регулятивные:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- учиться планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

коммуникативные

- учиться слушать и понимать речь других; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; изложение своего мнения и аргументации своей точки и оценки событий.

-учиться конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества 


личностные: высказывать собственные суждения и давать им обоснование



Предметные результаты: овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи; умение применять полученные математические знания для решения учебно-познавательных и учебно-практических задач, а также использовать эти знания для описания и объяснения различных процессов

Основные понятия: умножение суммы на число



Этапы урока

Деятельность

Средства

(стр. учебника,

задания)

Результат

учителя

ученика

предметный

УУД

I. Организационный этап.

Эмоциональный настрой.  Начинаем ровно в срок наш любимейший урок. 
Математику друзья не любить никак нельзя. 
Пусть сегодня на уроке нам сопутствует успех! 



Знать понятие «…….»

Регулятивные:

Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности.

Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность.

Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности.

Предъявляет лист самоконтроля. Знакомит с критериями. Организует фиксирование индивидуального затруднения.




Повторяют стихи .

отвечают на вопросы

Определяют тип урока.


Знакомятся с планом урока

и листом самооценки


Лист самооценки.

Мои знания теме "Прямая. Пересекающие прямые"

Фамилия Имя

Этапы урока

Самооценка














Итог



Критерии оценки. 2б – знаю.

1б – знаю частично.

0б-пока не уверен



Коммуникативные:

1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

Регулятивные:

Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно.

Личностные:

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

III. Актуализация знаний.


Устный счет.

1.- Отгадай имя гостя нашего урока ( слайд 2)

( карандашик)

2. Слайд 3

- Чем похожи эти фигуры?

1.Выполняют задания по разгадыванию героя


2. Сравнивают фигуры: прямая, луч, отрезок

луч- имеет начало и не имеет конца ( бесконечен)

отрезок- прямая с двумя концами.

прямая – бесконечна в обе стороны



Регулятивные:

Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя.

Познавательные:

1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала.

2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала;

отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.

Коммуникативные:

1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.

IV. Первичное усвоение новых знаний.

Закрепление в рабочей тетради

Слабые индивидуально у доски

С.22 №2



Познавательные:

Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.)

Регулятивные:

Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

Коммуникативные:

1. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

2. Критично относиться к своему мнению

3. Понимать точку зрения другого

V. Первичная проверка понимания


Проверка сам. работы

Слабые слушают и заполняют в тетради.



Регулятивные:

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

VI. Первичное закрепление (самостоятельная работа)

Повторение изученного

С.52 №14-17



Регулятивные:

1. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя.

2. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов.

3. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе.

Коммуникативные:

1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

2. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом.

3. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).

4. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета.

5. Критично относиться к своему мнению

VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.

Проверка изученного




Регулятивные:

Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Познавательные:

1. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ.

2. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты.

Коммуникативные:

Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки.

VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

С.23. №24 (запишите пример с окошечком как уравнение и решите его, повторите правило нахождения чисел при умножении и делении).

Личностные:

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Регулятивные:

Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях.

Использовать в работе литературу, инструменты, приборы.

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Оцените свои знания на уроке

Для меня было важно
узнать …

По этому вопросу я получил разъяснение …

Мне было трудно




Личностные:

Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу.

Регулятивные:

Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным.



Примечание

Комбинированный урок строится на совокупности логически не обусловленных звеньев учебного процесса. В этом его особенность. На этом уроке могут сочетаться контроль, формирование знаний, закрепление и совершенствование знаний, формирование умений и навыков, подведение результатов обучения, определение домашнего задания.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики по теме "Прямая. Непересекающиеся прямые. Практическая работа"

Автор: Попова Надежда Витальевна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 198071

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) "Координатная плоскость. "
    ["seo_title"] => string(24) "koordinatnaia-ploskost-1"
    ["file_id"] => string(6) "104908"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402769025"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства