- совершенствовать умение находить значения буквенных выражений.
Этапы урока | Деятельность | Средства (стр. учебника, № задания) | Результат |
учителя | ученика |
предметный | УУД |
I. Организационный этап. | Эмоциональный настрой. Начинаем ровно в срок наш любимейший урок. Математику друзья не любить никак нельзя. Пусть сегодня на уроке нам сопутствует успех! | | | Знать понятие «…….» | Регулятивные: Самостоятельно организовывать свое рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий. |
II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Организует актуализацию требований к ученику со стороны учебной деятельности. Создаёт условия для возникновения у учеников внутренней потребности включения в учебную деятельность. Организует уточнение типа урока и называние шагов учебной деятельности. Предъявляет лист самоконтроля. Знакомит с критериями. Организует фиксирование индивидуального затруднения. | Повторяют стихи . отвечают на вопросы Определяют тип урока. Знакомятся с планом урока и листом самооценки Лист самооценки. Мои знания теме "Прямая. Пересекающие прямые" Фамилия Имя | Этапы урока | Самооценка | | | | | | | | | | | | | Итог | | | Критерии оценки. 2б – знаю. 1б – знаю частично. 0б-пока не уверен | | | Коммуникативные: 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. Регулятивные: Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно. Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. |
III. Актуализация знаний. | Устный счет. 1.- Отгадай имя гостя нашего урока ( слайд 2) ( карандашик) 2. Слайд 3 - Чем похожи эти фигуры? | 1.Выполняют задания по разгадыванию героя 2. Сравнивают фигуры: прямая, луч, отрезок луч- имеет начало и не имеет конца ( бесконечен) отрезок- прямая с двумя концами. прямая – бесконечна в обе стороны | | | Регулятивные: Определять план выполнения заданий на уроках под руководством учителя. Познавательные: 1. Ориентироваться в учебнике: определять умения, которые будут сформированы на основе изучения данного раздела; определять круг своего незнания; планировать свою работу по изучению незнакомого материала. 2. Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала; отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Коммуникативные: 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2.Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом своих учебных и жизненных речевых ситуаций. |
IV. Первичное усвоение новых знаний. | Закрепление в рабочей тетради | Слабые индивидуально у доски | С.22 №2 | | Познавательные: Извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, экспонат, модель, иллюстрация и др.) Регулятивные: Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. Коммуникативные: 1. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. 2. Критично относиться к своему мнению 3. Понимать точку зрения другого |
V. Первичная проверка понимания | Проверка сам. работы | Слабые слушают и заполняют в тетради. | | | Регулятивные: Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. |
VI. Первичное закрепление (самостоятельная работа) | Повторение изученного | С.52 №14-17 | | | Регулятивные: 1. Определять план выполнения заданий на уроках, внеурочной деятельности, жизненных ситуациях под руководством учителя. 2. Определять правильность выполненного задания на основе сравнения с предыдущими заданиями, или на основе различных образцов. 3. Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Коммуникативные: 1. Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. 2. Участвовать в работе группы, распределять роли, договариваться друг с другом. 3. Выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи). 4. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета. 5. Критично относиться к своему мнению |
VII. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция. | Проверка изученного | | | | Регулятивные: Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определенном этапе. Познавательные: 1. Представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы, в том числе с помощью ИКТ. 2. Анализировать, сравнивать, группировать различные объекты, явления, факты. Коммуникативные: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения на события, поступки. |
VIII. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | С.23. №24 (запишите пример с окошечком как уравнение и решите его, повторите правило нахождения чисел при умножении и делении). | Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных задания в учебном процессе и жизненных ситуациях. Использовать в работе литературу, инструменты, приборы. |
IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке. | Оцените свои знания на уроке | Для меня было важно узнать …
По этому вопросу я получил разъяснение …
Мне было трудно | | | Личностные: Освоение личностного смысла учения; желания продолжать свою учебу. Регулятивные: Оценка своего задания по параметрам, заранее представленным. |
Комбинированный урок строится на совокупности логически не обусловленных звеньев учебного процесса. В этом его особенность. На этом уроке могут сочетаться контроль, формирование знаний, закрепление и совершенствование знаний, формирование умений и навыков, подведение результатов обучения, определение домашнего задания.