kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики « Числа 1–9».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные предметные цели:

1.Закрепить написание цифр, навыков счёта в пределах 9, представления о связи между частью и целым.

2.Закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 9.

3. Знать состав чисел  2 9.                                                                                                                                                                                                     4.Воспитывать внимание, интерес к предмету.                                                                                                                                                               5.Формировать  умение самостоятельно работать, ИКТ - компетентность.

Оборудование: 6 ноутбуков (1 с выходом в Интернет), фотоаппарат, телевизор, документ – камера.

Наглядность:  картинки «Мудрая сова», «Полярная сова», карточки с планом урока, карточки «капуста», «караси», «Состав числа 8» - 6 штук, оценочный лист каждому ученику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики Числа 1-9»

Городской семинар по теме «ИКТ как инструмент формирования универсальных учебных действий».

Собственная разработка

Мамонтова Галина Вениаминовна

– учитель начальных классов

МБОУ СОШ №4 г. Салехард.


Урок математики « Числа 1–9». 1 класс ОС «Школа 2100»

Основные предметные цели:

1.Закрепить написание цифр, навыков счёта в пределах 9, представления о связи между частью и целым.

2.Закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 9.

3. Знать состав чисел 2 – 9. 4.Воспитывать внимание, интерес к предмету. 5.Формировать умение самостоятельно работать, ИКТ - компетентность.

Оборудование: 6 ноутбуков (1 с выходом в Интернет), фотоаппарат, телевизор, документ – камера.

Наглядность: картинки «Мудрая сова», «Полярная сова», карточки с планом урока, карточки «капуста», «караси», «Состав числа 8» - 6 штук, оценочный лист каждому ученику.


Этапы урока

Ход урока

Оборудование

Формирование УУД и ТООУ

1.Актуализация знаний.











































2.Формирование темы урока.












3.Физминутка









4. Повторение и закрепление изученного.





































5.Итог урока.

Рефлексия.





- Повернитесь и кивните головой гостям, приветствуя их. Они пришли посмотреть, как новая техника помогает вам учиться, умеете ли вы с ней обращаться. Садитесь.

- Начинаем урок математики. На урок прилетела сова. Почему сова? (Она мудрая, даёт нам задания на уроках).

- Правильно, сова – символ мудрости. А на Ямале совы живут? (Полярная сова). Почему она белого цвета? (Чтобы на снегу её было незаметно.)

- У вас есть оценочный лист с изображение совы, там вы будете оценивать свою работу +.

Устный счёт.

- Будем считать устно.

- Я диктую задания, вы должны результаты напечатать в столбик.

- Как переходить на другую строчку? Какую кнопку надо использовать? (Enter). Поставьте палец на эту кнопку.

  • Сколько хвостов у лисы? Сразу переходим на другую строчку.

  • Напиши соседей числа 8.

  • Медведь проспал на боку 3 недели, на спине 3 недели. Сколько недель проспал медведь?

  • На поляне паслось 7 оленей, 2 оленя ушли. Сколько оленей стало?

  • Какое число находится между числами 1 и 3?

  • Напиши число, которое в числовом ряду стоит справа от числа 3.

  • Последнее задание: Расставь те числа, которые у вас получились в порядке возрастания.

(Проверка на экране: 1 2 4 5 6 7 9).

-Закройте работу и сохраните на рабочем столе.

(Ученик, работающий на компьютере учителя продолжает).

- Прочитайте числа в ряду. Какой вопрос возникает? (Какие числа пропущены?)

-Допечатай!

- Какие вопросы по числовому ряду вы хотите задать одноклассникам?

Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе составить числовой ряд?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

Самооценка №1. Оцените себя (+).


- Теперь я задам вопрос. Назовите самое маленькое число. Назовите самое большое число.

- Какая тема урока? Что будем делать?

- Составим план урока:

  1. Повторим числа от 1 до 9.

  2. Повторим состав чисел от 2 до 9.

  3. Будем прибавлять и вычитать в пределах 9.

  4. Писать в тетради.

  5. Выполним фотосъёмку.

-Что мы сейчас с вами сделали? ( Спланировали свою работу на уроке).

- Кто будет корреспондентом? (Дать фотоаппарат).


Мы хлопаем руками.

Мы топаем ногами.

Качаем головой.

Мы руки поднимаем.

Мы руки опускаем.

Мы руки подаём.

- Подержите руки несколько секунд. Поделитесь своим теплом. Пожелайте успеха в работе. Хорошо. Садитесь.


  1. Работа в тетради с. 45 №1.

- Обведи цифры и продолжи закономерность. (Проверка у доски – 2 ученика).

Самооценка №2.

  1. Работа в группах по 4 человека.

- Прочитайте задание. Модель какого числа вы видите? Заполните клетки.

- Выберите ученика, который будет отвечать.

- Что повторили? (Состав числа 8).

Самооценка №3.

- Что будем делать дальше? (Находить значения выражений).

3. Учебник с.18 №5. Работа в тетради с. 46 №4.

- Найди значения выражений, запиши буквы в таблицы, прочитай слова.

- Первое выражение решаем вместе, а затем самостоятельно.

- Жду сигнала от вас.

Дополнительное задание для сильных. (5 человек)

Проверка: КАРАСИ, КАПУСТА.

- Что можете сказать об этих словах? ( Ударный слог, опасное место).

Самооценка №4.

Вопросы к ученику, выполнявшему работу на ПК:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? Что тебе сказала Мудрая сова?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.


Физминутка

- Кто заменит меня? (Ученик сам проводит физминутку).

Интернет

-Предлагаю взять задание в Интернете. Сайт «Логозаврия» http://www.logozavr.ru/1549/ Уроки Мудрой совы. Занятие 19. «Какуро - 7».

- Что будешь делать? (Заполню первый столбик, нижнюю строчку и т.д.)

- Что повторили? (Состав числа 7).

-Отключи Интернет. Надо беречь школьные деньги.


Оценочный лист.

- У кого 4 плюса? У кого 3? У кого 2?

- Кто доволен своей работой?

– Кто хотел бы что-то исправить? Что? Что для этого нужно сделать?

Все ли пункты плана выполнили? (нет, фото не смотрели)

- Посмотрим работу корреспондента.

– Отметьте своё настроение в дневнике.




картинки «Мудрая сова», «Полярная сова»


оценочный лист каждому ученику


6 человек за ПК, остальные на листочках)

































План:

1…9

23456789

+ -













Т. с.45 №1



6 карточек – состав числа 8






У. с.18 №5

Т. с. 46 №4

документ-камера






Уроки Кирилла и Мефодия, 1 класс, математика, часть 1, тема: Числа от 0 – 9, урок 5).










1 ноутбук с выходом в Интернет (ученик выполняет поиск сайта в Интернете)




1 ПК, фотоаппарат,

еженедельник первоклассника

Познавательные УУД:

1)формируем умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию

2) формируем умение представлять информацию в виде таблицы

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

5) формируем умение работать в группе

Личностные УУД:

1)Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Регулятивные УУД:

1) формируем умение определять цель деятельности на уроке;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию


ТООУ








































ТООУ
























ТООУ



Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист»

1.


2.

3.

4.











































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики « Числа 1–9».

Автор: Мамонтова Галина Вениаминовна

Дата: 24.06.2014

Номер свидетельства: 108199

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "презентация к уроку математики "Числа 1-5. Повторение и закрепление" "
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-chisla-1-5-povtorieniie-i-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "131430"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416151729"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Урок математики "Число и цифра 6""
    ["seo_title"] => string(29) "urokmatiematikichisloitsifra6"
    ["file_id"] => string(6) "281724"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453571752"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Презентация к уроку математики "Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление". "
    ["seo_title"] => string(92) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-chisla-ot-1-do-100-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "112803"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408953292"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "презентация к уроку математики "Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление" "
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-chisla-ot-1-do-100-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "112812"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408954923"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок математики "Число 8" в классе предшкольного обучения"
    ["seo_title"] => string(64) "urok_matiematiki_chislo_8_v_klassie_priedshkol_nogho_obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "424277"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1500535607"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1860 руб.
2660 руб.
1750 руб.
2500 руб.
1850 руб.
2640 руб.
1680 руб.
2400 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства