|   1.Актуализация знаний.                                                                                                                                                                          2.Формирование темы урока.                                              3.Физминутка                                    4. Повторение и закрепление изученного.                                                                                                                                                  5.Итог урока.   Рефлексия.                   |    - Повернитесь и кивните головой гостям, приветствуя их. Они пришли посмотреть, как новая техника помогает вам учиться, умеете ли вы с ней обращаться. Садитесь.  - Начинаем урок математики. На урок прилетела сова. Почему сова? (Она мудрая, даёт нам задания на уроках).  - Правильно, сова – символ мудрости. А на Ямале совы живут? (Полярная сова). Почему она белого цвета? (Чтобы на снегу её было незаметно.)  - У вас есть оценочный лист с изображение совы, там вы будете оценивать свою работу +.  Устный счёт.  - Будем считать устно.    - Я диктую задания, вы должны результаты напечатать в столбик.    - Как переходить на другую строчку? Какую кнопку надо использовать? (Enter). Поставьте палец на эту кнопку.   Сколько хвостов у лисы? Сразу переходим на другую строчку.  Напиши соседей числа 8.  Медведь проспал на боку 3 недели, на спине 3 недели. Сколько недель проспал медведь?    На поляне паслось 7 оленей, 2 оленя ушли. Сколько оленей стало?  Какое число находится между числами 1 и 3?    Напиши число, которое в числовом ряду стоит справа от числа 3.  Последнее задание: Расставь те числа, которые у вас получились в порядке возрастания.    (Проверка на экране: 1 2 4 5 6 7 9).    -Закройте работу и сохраните на рабочем столе.  (Ученик, работающий на компьютере учителя продолжает).  - Прочитайте числа в ряду. Какой вопрос возникает? (Какие числа пропущены?)  -Допечатай!  - Какие вопросы по числовому ряду вы хотите задать одноклассникам?    Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):  – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе составить числовой ряд?  – Ты сделал всё правильно или были недочёты?  – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?  – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.    Самооценка №1. Оцените себя (+).      - Теперь я задам вопрос. Назовите самое маленькое число. Назовите самое большое число.  - Какая тема урока? Что будем делать?    - Составим план урока:     Повторим числа от 1 до 9.  Повторим состав чисел от 2 до 9.  Будем прибавлять и вычитать в пределах 9.  Писать в тетради.  Выполним фотосъёмку.    -Что мы сейчас с вами сделали? ( Спланировали свою работу на уроке).  - Кто будет корреспондентом? (Дать фотоаппарат).       Мы хлопаем руками.  Мы топаем ногами.  Качаем головой.  Мы руки поднимаем.   Мы руки опускаем.  Мы руки подаём.  - Подержите руки несколько секунд. Поделитесь своим теплом. Пожелайте успеха в работе. Хорошо. Садитесь.       Работа в тетради с. 45 №1.      - Обведи цифры и продолжи закономерность. (Проверка у доски – 2 ученика).  Самооценка №2.   Работа в группах по 4 человека.    - Прочитайте задание. Модель какого числа вы видите? Заполните клетки.  - Выберите ученика, который будет отвечать.  - Что повторили? (Состав числа 8).  Самооценка №3.  - Что будем делать дальше? (Находить значения выражений).   3. Учебник с.18 №5. Работа в тетради с. 46 №4.    - Найди значения выражений, запиши буквы в таблицы, прочитай слова.  - Первое выражение решаем вместе, а затем самостоятельно.  - Жду сигнала от вас.    Дополнительное задание для сильных. (5 человек)  Проверка: КАРАСИ, КАПУСТА.  - Что можете сказать об этих словах? ( Ударный слог, опасное место).  Самооценка №4.  Вопросы к ученику, выполнявшему работу на ПК:  – Что тебе нужно было сделать?  – Удалось тебе выполнить работу?  – Ты сделал всё правильно или были недочёты?  – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? Что тебе сказала Мудрая сова?  – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.      Физминутка  - Кто заменит меня? (Ученик сам проводит физминутку).  Интернет  -Предлагаю взять задание в Интернете. Сайт «Логозаврия» http://www.logozavr.ru/1549/ Уроки Мудрой совы. Занятие 19. «Какуро - 7».      |   - Что будешь делать? (Заполню первый столбик, нижнюю строчку и т.д.)  - Что повторили? (Состав числа 7).  -Отключи Интернет. Надо беречь школьные деньги.   |        |          Оценочный лист.   - У кого 4 плюса? У кого 3? У кого 2?     - Кто доволен своей работой?   – Кто хотел бы что-то исправить? Что? Что для этого нужно сделать?   – Все ли пункты плана выполнили? (нет, фото не смотрели)   - Посмотрим работу корреспондента.   – Отметьте своё настроение в дневнике.   |                картинки «Мудрая сова», «Полярная сова»      оценочный лист каждому ученику      6 человек за ПК, остальные на листочках)                                                                                                                                  План:  1…9  23456789  + -                                                          Т. с.45 №1          6 карточек – состав числа 8                      У. с.18 №5  Т. с. 46 №4   документ-камера                      Уроки Кирилла и Мефодия, 1 класс, математика, часть 1, тема: Числа от 0 – 9, урок 5).                                      1 ноутбук с выходом в Интернет (ученик выполняет поиск сайта в Интернете)              1 ПК, фотоаппарат,  еженедельник первоклассника   |    Познавательные УУД:  1)формируем умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию  2) формируем умение представлять информацию в виде таблицы  Коммуникативные УУД:  1) формируем умение слушать и понимать других  2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;  3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;  5) формируем умение работать в группе  Личностные УУД:    1)Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности  2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;  Регулятивные УУД:  1) формируем умение определять цель деятельности на уроке;  2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;  3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию      ТООУ                                                                                                                                                              ТООУ                                                                                              ТООУ       |