kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок математики « Числа 1–9».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные предметные цели:

1.Закрепить написание цифр, навыков счёта в пределах 9, представления о связи между частью и целым.

2.Закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 9.

3. Знать состав чисел  2 9.                                                                                                                                                                                                     4.Воспитывать внимание, интерес к предмету.                                                                                                                                                               5.Формировать  умение самостоятельно работать, ИКТ - компетентность.

Оборудование: 6 ноутбуков (1 с выходом в Интернет), фотоаппарат, телевизор, документ – камера.

Наглядность:  картинки «Мудрая сова», «Полярная сова», карточки с планом урока, карточки «капуста», «караси», «Состав числа 8» - 6 штук, оценочный лист каждому ученику.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока математики Числа 1-9»

Городской семинар по теме «ИКТ как инструмент формирования универсальных учебных действий».

Собственная разработка

Мамонтова Галина Вениаминовна

– учитель начальных классов

МБОУ СОШ №4 г. Салехард.


Урок математики « Числа 1–9». 1 класс ОС «Школа 2100»

Основные предметные цели:

1.Закрепить написание цифр, навыков счёта в пределах 9, представления о связи между частью и целым.

2.Закрепить умение выполнять сложение и вычитание в пределах 9.

3. Знать состав чисел 2 – 9. 4.Воспитывать внимание, интерес к предмету. 5.Формировать умение самостоятельно работать, ИКТ - компетентность.

Оборудование: 6 ноутбуков (1 с выходом в Интернет), фотоаппарат, телевизор, документ – камера.

Наглядность: картинки «Мудрая сова», «Полярная сова», карточки с планом урока, карточки «капуста», «караси», «Состав числа 8» - 6 штук, оценочный лист каждому ученику.


Этапы урока

Ход урока

Оборудование

Формирование УУД и ТООУ

1.Актуализация знаний.











































2.Формирование темы урока.












3.Физминутка









4. Повторение и закрепление изученного.





































5.Итог урока.

Рефлексия.





- Повернитесь и кивните головой гостям, приветствуя их. Они пришли посмотреть, как новая техника помогает вам учиться, умеете ли вы с ней обращаться. Садитесь.

- Начинаем урок математики. На урок прилетела сова. Почему сова? (Она мудрая, даёт нам задания на уроках).

- Правильно, сова – символ мудрости. А на Ямале совы живут? (Полярная сова). Почему она белого цвета? (Чтобы на снегу её было незаметно.)

- У вас есть оценочный лист с изображение совы, там вы будете оценивать свою работу +.

Устный счёт.

- Будем считать устно.

- Я диктую задания, вы должны результаты напечатать в столбик.

- Как переходить на другую строчку? Какую кнопку надо использовать? (Enter). Поставьте палец на эту кнопку.

  • Сколько хвостов у лисы? Сразу переходим на другую строчку.

  • Напиши соседей числа 8.

  • Медведь проспал на боку 3 недели, на спине 3 недели. Сколько недель проспал медведь?

  • На поляне паслось 7 оленей, 2 оленя ушли. Сколько оленей стало?

  • Какое число находится между числами 1 и 3?

  • Напиши число, которое в числовом ряду стоит справа от числа 3.

  • Последнее задание: Расставь те числа, которые у вас получились в порядке возрастания.

(Проверка на экране: 1 2 4 5 6 7 9).

-Закройте работу и сохраните на рабочем столе.

(Ученик, работающий на компьютере учителя продолжает).

- Прочитайте числа в ряду. Какой вопрос возникает? (Какие числа пропущены?)

-Допечатай!

- Какие вопросы по числовому ряду вы хотите задать одноклассникам?

Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки):

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе составить числовой ряд?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.

Самооценка №1. Оцените себя (+).


- Теперь я задам вопрос. Назовите самое маленькое число. Назовите самое большое число.

- Какая тема урока? Что будем делать?

- Составим план урока:

  1. Повторим числа от 1 до 9.

  2. Повторим состав чисел от 2 до 9.

  3. Будем прибавлять и вычитать в пределах 9.

  4. Писать в тетради.

  5. Выполним фотосъёмку.

-Что мы сейчас с вами сделали? ( Спланировали свою работу на уроке).

- Кто будет корреспондентом? (Дать фотоаппарат).


Мы хлопаем руками.

Мы топаем ногами.

Качаем головой.

Мы руки поднимаем.

Мы руки опускаем.

Мы руки подаём.

- Подержите руки несколько секунд. Поделитесь своим теплом. Пожелайте успеха в работе. Хорошо. Садитесь.


  1. Работа в тетради с. 45 №1.

- Обведи цифры и продолжи закономерность. (Проверка у доски – 2 ученика).

Самооценка №2.

  1. Работа в группах по 4 человека.

- Прочитайте задание. Модель какого числа вы видите? Заполните клетки.

- Выберите ученика, который будет отвечать.

- Что повторили? (Состав числа 8).

Самооценка №3.

- Что будем делать дальше? (Находить значения выражений).

3. Учебник с.18 №5. Работа в тетради с. 46 №4.

- Найди значения выражений, запиши буквы в таблицы, прочитай слова.

- Первое выражение решаем вместе, а затем самостоятельно.

- Жду сигнала от вас.

Дополнительное задание для сильных. (5 человек)

Проверка: КАРАСИ, КАПУСТА.

- Что можете сказать об этих словах? ( Ударный слог, опасное место).

Самооценка №4.

Вопросы к ученику, выполнявшему работу на ПК:

– Что тебе нужно было сделать?

– Удалось тебе выполнить работу?

– Ты сделал всё правильно или были недочёты?

– Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? Что тебе сказала Мудрая сова?

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу.


Физминутка

- Кто заменит меня? (Ученик сам проводит физминутку).

Интернет

-Предлагаю взять задание в Интернете. Сайт «Логозаврия» http://www.logozavr.ru/1549/ Уроки Мудрой совы. Занятие 19. «Какуро - 7».

- Что будешь делать? (Заполню первый столбик, нижнюю строчку и т.д.)

- Что повторили? (Состав числа 7).

-Отключи Интернет. Надо беречь школьные деньги.


Оценочный лист.

- У кого 4 плюса? У кого 3? У кого 2?

- Кто доволен своей работой?

– Кто хотел бы что-то исправить? Что? Что для этого нужно сделать?

Все ли пункты плана выполнили? (нет, фото не смотрели)

- Посмотрим работу корреспондента.

– Отметьте своё настроение в дневнике.




картинки «Мудрая сова», «Полярная сова»


оценочный лист каждому ученику


6 человек за ПК, остальные на листочках)

































План:

1…9

23456789

+ -













Т. с.45 №1



6 карточек – состав числа 8






У. с.18 №5

Т. с. 46 №4

документ-камера






Уроки Кирилла и Мефодия, 1 класс, математика, часть 1, тема: Числа от 0 – 9, урок 5).










1 ноутбук с выходом в Интернет (ученик выполняет поиск сайта в Интернете)




1 ПК, фотоаппарат,

еженедельник первоклассника

Познавательные УУД:

1)формируем умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию

2) формируем умение представлять информацию в виде таблицы

Коммуникативные УУД:

1) формируем умение слушать и понимать других

2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;

3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;

5) формируем умение работать в группе

Личностные УУД:

1)Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности

2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности;

Регулятивные УУД:

1) формируем умение определять цель деятельности на уроке;

2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей;

3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию


ТООУ








































ТООУ
























ТООУ



Просмотр содержимого документа
«Оценочный лист»

1.


2.

3.

4.











































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок математики « Числа 1–9».

Автор: Мамонтова Галина Вениаминовна

Дата: 24.06.2014

Номер свидетельства: 108199

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "презентация к уроку математики "Числа 1-5. Повторение и закрепление" "
    ["seo_title"] => string(76) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-chisla-1-5-povtorieniie-i-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "131430"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1416151729"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "Урок математики "Число и цифра 6""
    ["seo_title"] => string(29) "urokmatiematikichisloitsifra6"
    ["file_id"] => string(6) "281724"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453571752"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Презентация к уроку математики "Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление". "
    ["seo_title"] => string(92) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-chisla-ot-1-do-100-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie"
    ["file_id"] => string(6) "112803"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408953292"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "презентация к уроку математики "Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление" "
    ["seo_title"] => string(94) "priezientatsiia-k-uroku-matiematiki-chisla-ot-1-do-100-tablichnoie-umnozhieniie-i-dielieniie-1"
    ["file_id"] => string(6) "112812"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1408954923"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Урок математики "Число 8" в классе предшкольного обучения"
    ["seo_title"] => string(64) "urok_matiematiki_chislo_8_v_klassie_priedshkol_nogho_obuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "424277"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1500535607"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства