1.Актуализация знаний. 2.Формирование темы урока. 3.Физминутка 4. Повторение и закрепление изученного. 5.Итог урока. Рефлексия. | - Повернитесь и кивните головой гостям, приветствуя их. Они пришли посмотреть, как новая техника помогает вам учиться, умеете ли вы с ней обращаться. Садитесь. - Начинаем урок математики. На урок прилетела сова. Почему сова? (Она мудрая, даёт нам задания на уроках). - Правильно, сова – символ мудрости. А на Ямале совы живут? (Полярная сова). Почему она белого цвета? (Чтобы на снегу её было незаметно.) - У вас есть оценочный лист с изображение совы, там вы будете оценивать свою работу +. Устный счёт. - Будем считать устно. - Я диктую задания, вы должны результаты напечатать в столбик. - Как переходить на другую строчку? Какую кнопку надо использовать? (Enter). Поставьте палец на эту кнопку. Сколько хвостов у лисы? Сразу переходим на другую строчку. Напиши соседей числа 8. Медведь проспал на боку 3 недели, на спине 3 недели. Сколько недель проспал медведь? На поляне паслось 7 оленей, 2 оленя ушли. Сколько оленей стало? Какое число находится между числами 1 и 3? Напиши число, которое в числовом ряду стоит справа от числа 3. Последнее задание: Расставь те числа, которые у вас получились в порядке возрастания. (Проверка на экране: 1 2 4 5 6 7 9). -Закройте работу и сохраните на рабочем столе. (Ученик, работающий на компьютере учителя продолжает). - Прочитайте числа в ряду. Какой вопрос возникает? (Какие числа пропущены?) -Допечатай! - Какие вопросы по числовому ряду вы хотите задать одноклассникам? Вопросы к ученику, выполнявшему работу (начало формирования алгоритма самооценки): – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе составить числовой ряд? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. Самооценка №1. Оцените себя (+). - Теперь я задам вопрос. Назовите самое маленькое число. Назовите самое большое число. - Какая тема урока? Что будем делать? - Составим план урока: Повторим числа от 1 до 9. Повторим состав чисел от 2 до 9. Будем прибавлять и вычитать в пределах 9. Писать в тетради. Выполним фотосъёмку. -Что мы сейчас с вами сделали? ( Спланировали свою работу на уроке). - Кто будет корреспондентом? (Дать фотоаппарат). Мы хлопаем руками. Мы топаем ногами. Качаем головой. Мы руки поднимаем. Мы руки опускаем. Мы руки подаём. - Подержите руки несколько секунд. Поделитесь своим теплом. Пожелайте успеха в работе. Хорошо. Садитесь. Работа в тетради с. 45 №1. - Обведи цифры и продолжи закономерность. (Проверка у доски – 2 ученика). Самооценка №2. Работа в группах по 4 человека. - Прочитайте задание. Модель какого числа вы видите? Заполните клетки. - Выберите ученика, который будет отвечать. - Что повторили? (Состав числа 8). Самооценка №3. - Что будем делать дальше? (Находить значения выражений). 3. Учебник с.18 №5. Работа в тетради с. 46 №4. - Найди значения выражений, запиши буквы в таблицы, прочитай слова. - Первое выражение решаем вместе, а затем самостоятельно. - Жду сигнала от вас. Дополнительное задание для сильных. (5 человек) Проверка: КАРАСИ, КАПУСТА. - Что можете сказать об этих словах? ( Ударный слог, опасное место). Самооценка №4. Вопросы к ученику, выполнявшему работу на ПК: – Что тебе нужно было сделать? – Удалось тебе выполнить работу? – Ты сделал всё правильно или были недочёты? – Ты составил всё сам или с чьей-то помощью? Что тебе сказала Мудрая сова? – Сейчас мы вместе с … (имя ученика) учились оценивать свою работу. Физминутка - Кто заменит меня? (Ученик сам проводит физминутку). Интернет -Предлагаю взять задание в Интернете. Сайт «Логозаврия» http://www.logozavr.ru/1549/ Уроки Мудрой совы. Занятие 19. «Какуро - 7». - Что будешь делать? (Заполню первый столбик, нижнюю строчку и т.д.) - Что повторили? (Состав числа 7). -Отключи Интернет. Надо беречь школьные деньги. | | Оценочный лист. - У кого 4 плюса? У кого 3? У кого 2? - Кто доволен своей работой? – Кто хотел бы что-то исправить? Что? Что для этого нужно сделать? – Все ли пункты плана выполнили? (нет, фото не смотрели) - Посмотрим работу корреспондента. – Отметьте своё настроение в дневнике. | картинки «Мудрая сова», «Полярная сова» оценочный лист каждому ученику 6 человек за ПК, остальные на листочках) План: 1…9 23456789 + - Т. с.45 №1 6 карточек – состав числа 8 У. с.18 №5 Т. с. 46 №4 документ-камера Уроки Кирилла и Мефодия, 1 класс, математика, часть 1, тема: Числа от 0 – 9, урок 5). 1 ноутбук с выходом в Интернет (ученик выполняет поиск сайта в Интернете) 1 ПК, фотоаппарат, еженедельник первоклассника | Познавательные УУД: 1)формируем умение ориентироваться в учебнике, находить и использовать нужную информацию 2) формируем умение представлять информацию в виде таблицы Коммуникативные УУД: 1) формируем умение слушать и понимать других 2) формируем умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; 3) формируем умение оформлять свои мысли в устной форме; 5) формируем умение работать в группе Личностные УУД: 1)Уметь выполнять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности 2) формируем мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; Регулятивные УУД: 1) формируем умение определять цель деятельности на уроке; 2) формируем умение оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; 3) формируем умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию ТООУ ТООУ ТООУ |