kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение целых чисел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: 1. Формировать навык умножения целых чисел на однозначное число в процессе решения примеров и задач;

2. Обогащать словарь математическими и экономическими  терминами;

3. воспитывать прилежность.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Методы и приемы: наглядно – иллюстративный, частично – поисковый, рассказ.

Оборудование: материал для устного счета, пословица, рисунок сохи, индивидуальные карточки, краткая запись задачи.

Словарь: заработная плата (слово и определение).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение целых чисел »


«КОНУ НВШООВЗ № 2»











Конспект урока по математике

Тема урока:

«Умножение целых чисел»

(6 класс, III четверть)



Учитель: Данская Л. В.





Цель: 1. Формировать навык умножения целых чисел на однозначное число в процессе решения примеров и задач;

2. Обогащать словарь математическими и экономическими терминами;

3. воспитывать прилежность.

Тип урока: урок закрепления знаний.

Методы и приемы: наглядно – иллюстративный, частично – поисковый, рассказ.

Оборудование: материал для устного счета, пословица, рисунок сохи, индивидуальные карточки, краткая запись задачи.

Словарь: заработная плата (слово и определение).

Ход урока:

  1. Организационный момент

  1. Учет посещаемости

  2. Проверка готовности

  1. Устный счет

  1. Работа с пословицей

Двое с сошкой, а семеро с ложкой.

- Посмотрите на доску.

- Прочитайте про себя.

- Прочитайте вслух.

- Что значит «сошка», «соха»? (инструмент, с помощью которого пашут землю)

- Посмотрите как выглядит соха.

- Какой смысл заложен?

- А мы будем работать все.

- Какие числа заметили?

- Какие они? (однозначные)

- Составьте примеры на умножения, используя эти цифры.

2. Игра «Найди правильный ответ»

330 х 3 = …

120 х 4 = …

210 х 3 = …

990

420

610

330

480

630

660

120

310

3. Игра «Найди ошибку»

203 х 3 = 606

414 х 2 = 825

214 х 2 = 828

212 х 4 = 818

220 х 4 = 888

110 х 5 = 500

4. Вставь недостающие числа

120 х … = 480 300 х 2 = …

440 х 2 = … 210 х … = 840

5. Задача

Змей Горыныч приказал кузнецу сделать для дворца 9 замков и к каждому 3 ключа. Сколько ключей должен сделать кузнец?

III. Работа над темой урока

  1. Сообщение темы урока

  2. Запись темы урока в тетрадь

  3. Решение задачи

Звабработбнавя пвлбатва

- Посмотрите на доску

- Какие слова зашифрованы?

- Что такое заработная плата? (Заработная плата – это элемент дохода наемного работника)

- Ученики старших классов нашей школы проходят практику в организации «Нижневартовскстройдеталь». Работают плотниками. За работу получают зарплату в зависимости от разряда.

- Плотник – кто это? (рабочий, который работает по дереву)

- Составьте задачу по краткой записи.

Плотник 1 разряда – 2463 р

Плотник 3 разряда – ?, в 2 раза больше

Плотник 5 разряда – ?, в 4 раза больше

Анализ и решение задачи.

- Что можно сказать о заработной плате? (Чем выше разряд, тем больше зарплата)

4. Физминутка

5. Решение примеров по карточкам

1,2 группа – на доске решают примеры по карточке, выполняют самопроверку, соединяя ответы и получая звезду

3 группа – самостоятельно в тетради

Карточка № 1

2 306 х 4 =

3 087 х 3 =

1 974 х 5 =

4 086 х 2 =

1 423 х 7 =

4 612 х 2 =

Карточка № 2

4 932 х 2 =

2 493 х 4 =

1 724 х 5 =

1 503 х 6 =

1 406 х 5 =

1 427 х 3 =

3 071 х 3 =

2 192 х 4 =

1 425 х 6 =

1 314 х 7 =

1 032 х 8 =

4 239 х 2 =


Карточка № 3

243 х 2 =

121 х 5 =

1 901 х 3 =

1 203 х 4 =

432 х 6 =

206 х 3 =

1 801 х 4 =

1 230 х 3 =

402 х 7 =

132 х 3 =

2 403 х 3 =

1 206 х 8 =


Карточка № 4

1 428 х 4 =

1 264 х 7 =

1 217 х 8 =

1 016 х 9 =

1 542 х 6 =

1 325 х 5 =

1 325 х 5 =

1 049 х 3 =

1 768 х 2 =

1 290 х 7 =

1 347 х 3 =

1 129 х 4 =

1 654 х 3 =

1 203 х 5 =

5 х 1 078 =


IV. Итог урока

- С каким термином познакомились?

- Что такое заработная плата?

- От чего она зависит?

- Как можно увеличить разряд? (старанием, добросовестным трудом, стремлением достичь большего)

- За хорошую работу в организации «Нижневартовскстройдеталь» наши ученики были награждены грамотами, премией.

- В нашей школе работают учителя, награжденные медалями, значками за отличную работу в сфере просвещения.

- Сегодня на уроке каждый из вас тоже получит свою звезду в виде оценки за хорошую работу

V. Домашнее задание, выставление оценок в дневник









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Умножение целых чисел

Автор: Данская Людмила Викторовна

Дата: 15.04.2015

Номер свидетельства: 201596

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) "конспект урока по математике в 6 классе по теме "Умножение целых чисел""
    ["seo_title"] => string(72) "konspiekturokapomatiematikiev6klassiepotiemieumnozhieniietsielykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "321251"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1461245454"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Конспект урока на тему "Умножение целых чисел" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-na-tiemu-umnozhieniie-tsielykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "101550"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402421644"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "урок на тему "Умножение целых чисел" "
    ["seo_title"] => string(43) "urok-na-tiemu-umnozhieniie-tsielykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "101147"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402408720"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(51) "Тест "Умножение целых чисел""
    ["seo_title"] => string(32) "tiestumnozhieniietsielykhchisiel"
    ["file_id"] => string(6) "278293"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1453050949"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Умножение целых чисел"
    ["seo_title"] => string(27) "umnozhenie_tselykh_chisel_1"
    ["file_id"] => string(6) "573124"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1613309818"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства