kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Умножение и деление двузначного число на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Научить детей умножать и делить двузначное число на днозначное число с помощью разложения на сумму разрядных слагаемых.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Умножение и деление двузначного число на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые.»

Дата: ____________________

Класс: 3

Предмет: математика


Тема: Умножение и деление двузначного число на однозначное с помощью разложения на разрядные

слагаемые.

Цель: 1. Научить детей умножать и делить двузначное число на однозначное число с помощью

разложения на сумму разрядных слагаемых.

2. Развивать логические мышления, память, математическую речь, моторику руки.

3. Воспитать интерес к предмету математика.


Наглядности: постеры, маркеры, учебник по математике 3 класса Алматы «Атамұра» 2014,


Ход урока

І. Вызов.

1. Психологический настрой: « Круг радости» 1 слайд

Посмотрите друг – другу и улыбнитесь. Я хочу, чтобы вы всегда были такими веселыми и жизнерадостными.

2. Деление на группы:

3. Мозговой штурм: 2 слайд

а) «Красворд»



















1.Четырехугольник, у которого все стороны равны, а углы прямые? (квадрат)

2. Выражение с неизвестными? (умножение)

3. На какую цифру делить невозможно? (ноль)

4. Линия, соединяющая две точки. Какая это фигура? (Отрезок)

5. Инструмент для черчения отрезков. ( линейка)

6. Единица измерения длины ( дециметр)

7. Математическое действие (умножение)




б) Логическая задача: 3 слайд

На олимпиаде по математике Азат, Боря и Фархат заняли первые три места. Боря занял не 1-ое место и не 2-ое место, Азат занял не 2-ое место, а Фархат занял не 3-е место. Какое место занял Азат? Боря? Фархат?

Ответ: 4 слайд



ІІ. Осмысление:

4. Работа в тетради: 5 слайд

5. Чистописание: 6 слайд

  • Назовите самое большое двузначное число?

  • Назовите его соседей?

  • Сколько в этом числе десятков, сколько единиц. Представьте 99 в виде суммы разрядных слагаемых.

  • Вспомните как правильно писать цифру 9.

  • Запись числа в тетради.



6. Стратегия «Карусель»

1 – я группа 2-я группа

10 · 9 = 20 · 4 =

50 · 4 = 10 · 7 =

30 : 5 = 60 : 2 =

80 : 5 = 16 · 5 =

- Смогли ли вы выполнить задание полностью?

- Какой пример не решили?

- Почему не смогли решить?


7. Просмотр видеофильма: 10 слайд

8. Составление алгоритма по группам 11 слайд

1 – я группа 2 – я группа

Составить Составить

алгоритм на алгоритм на

деление умножение

9. Ответы алгоритмов 12 - 13 слайд ответы через гиперссылку

1 – я группа

1 шаг: Разложи число 80 на разрядные слагаемые, делящиеся на 5. 80 =» + .

2 шаг: Запиши частное ( + ) : 5

3 шаг: Раздели каждое слагаемое на 5.

4 шаг: Сложи значения частных.


2 – я группа

1 шаг: Разложи число 16 на разрядные слагаемые 16 =» + .

2 шаг: Запиши произведение ( + ) · 5

3 шаг: Умножь каждое слагаемое на 5.

4 шаг: Сложи значения произведений.


10. Постановка темы 14 слайд


11. Постановка цели 15 слайд




12. Стратегия: «Отметка на полях» Работа по группам 16 слайд

Стратегия «Карусель» взаимопроверка Отметка на полях 17 – 18 слайд

Через гиперссылку на ответы ученики на поля ставят + или –

« + » правильный ответ « - » не правильный ответ


13. Физминутка - 19 слайд

14. Работа на постерах Решение задач. Ответить на вопросы

- О ком говорится в задаче?

- Что он должен сделать?

- Сколько примеров он должен выполнить?

- Сколько задании он уже выполнил?

- Назовите вопрос задачи?

- Какие главные слова выделим в краткой записи?


15. Защита постера

Спикеры каждой команды защищают свои постеры.

16. Оценивание: Стратегия «Светофор»

- не правильно

- не правильно решение или условие задачи

- правильно


17. Ответ к задаче

Выполнить – 12 (з)

Выполнил - ⅙ (з)

Осталось - ? (з)

12 : 6 · 1 = 2 (з)

Ответ: осталось ему выполнить 2 задания.


18. Дополнительное задание 22 слайд

Если нажать на то выйдет следующий слайд Дом. задание.


Если не нажму на то выйдет дополнительное задание.


19. Дом. задание стр. 51 №3 (а) и №4 (1столбик) 23 слайд


ІІІ. Стадия рефлексии


20. Рефлексия: 24 слайд

  • Мне понравилось ……………..

  • Я научился …………………………

  • Трудным было …………………..








21. Оценивание: Стратегия « Комплимент» 25 слайд

Построить на «Круг радости» и поблагодарить друг друга за активное участие на уроке.


22.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Автор: Сансызбаева Гульнара Бактыгельдиевна

Дата: 09.02.2015

Номер свидетельства: 170092

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(167) "«Умножение двузначного числа на однозначное с помощью разложения на разрядные слагаемые» "
    ["seo_title"] => string(106) "umnozhieniie-dvuznachnogho-chisla-na-odnoznachnoie-s-pomoshch-iu-razlozhieniia-na-razriadnyie-slaghaiemyie"
    ["file_id"] => string(6) "191738"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427362732"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока: «Решение задач двумя способами. Закрепление». "
    ["seo_title"] => string(66) "konspiekt-uroka-rieshieniie-zadach-dvumia-sposobami-zakrieplieniie"
    ["file_id"] => string(6) "128991"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415621177"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Тест по математике в  3 классе"
    ["seo_title"] => string(28) "tiestpomatiematikiev3klassie"
    ["file_id"] => string(6) "275962"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452665330"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства