kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме " Деление нацело"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по математике для 5 класса по учебнику Никольского.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме " Деление нацело"»

Технологическая карта урока № 34

19.10.2016

Тема: Деление нацело

Цели урока: Актуализировать знания учащихся по действию деление, повторить алгоритм письменного деления,

- : развивать умения анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы. - развивать познавательный интерес через игровые моменты Тип урока: изучение нового материала.

Этапы урока

Задачи этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент

Создать благоприятный психологический настрой на работу

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

В начале урока проводится самостоятельная работа на 10 мин.Индивидуальная карточка.

Включаются в деловой ритм урока.




Личностные: самоопределение.

Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

Актуализация опорных знаний и способов действий.

  1. Запись на доске(фронтальный опрос)



Записать решение в тетради.

Учащиеся отвечают на вопросы,делают выводы и по действиям записывают решение


Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстником.

Познавательные: логические- анализ объектов с целью выделения признаков.

3.Целеполагание и мотивация

Обеспечение мотивации учения детьми, принятие ими целей урока.


.Какая будет цель нашего урока ?





Регулятивные: целеполагание.

Коммуникативные: постановка вопросов.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические - формулирование проблемы.

4. Усвоение новых знаний и способов усвоения

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания выполне­ния работы по предъяв­ленному ал­горитму

-Итак, тема нашего урока созвучна цели урока

-как называется тема нашего урока?


Записываем в тетрадь тему урока.





Дети отвечают,что

тема урока : Деление










Коммуникативные: постановка вопросов, инициативное сотрудничество.

Познавательные: самостоятельное выделение-формулирование познавательной цели; логические- формулирование проблемы, решение проблемы, построение логической цепи рассуждений;

Регулятивные: планирование


5.Первичное закрепление

Установление правильности и осознанности изучения темы.

Выявление пробелов первичного осмысления изученного материала, коррекция выявленных пробелов, обеспечение закрепления в памяти детей знаний и способов действий, которые им необходимы для самостоятельной работы по новому материалу.


№174-№179



Ребята отвечают на вопросы и обосновывают свои ответы.


Регулятивные: контроль, оценка, коррекция.

Познавательные: умение структуризировать знания, выбор наиболее эффективных способов решения задач, рефлексия способов и условий действия.

Коммуникативные: управление поведением партнера, контроль, коррекция, оценка действий партнера.

6. Организация первичного контроля

Выявление качества и уровня усвоения знаний и способов действий, а также выявление недостатков в знаниях и способах действий, установление причин выявленных недостатков.

Самостоятельная работа - решение № 180, №184

Самостоятельное решение в тетради.


Самопроверка.

Регулятивные: контроль, коррекция, выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

Личностные: самоопределение.

7. Подведение итогов урока.

Дать качественную оценку работы класса и отдельных обучаемых

-Что изучили сегодня на уроке?

Оценить отдельных учащихся


Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения; контроль

8. Информация о домашнем задании

Обеспечение понимания детьми цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.

№181 № 187



9. Рефлексия

Инициировать рефлексию детей по поводу психоэмоционального состояния, мотивации их собственной деятельности и взаимодействия с учителем и другими детьми в классе.

  • Подведем итог работы на уроке.

  • Назовите тему урока.

  • Расскажите, чему вы научились.

Оцените свою деятельность, ис­пользуя один из кружочков: зеле­ный, красный, желтый

Отвечают на вопросы. Рассказы­вают, что узнали, что получилось. Осуществ­ляют само­оценку

Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

Личностные: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности











Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме " Деление нацело"

Автор: Ткач Валентина Николаевна

Дата: 06.11.2016

Номер свидетельства: 355944

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "разработка урока по математике для учащихся 5 класса на тему "Деление нацело" к учебнику Никольского С.М. "
    ["seo_title"] => string(120) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-na-tiemu-dielieniie-natsielo-k-uchiebniku-nikol-skogho-s-m"
    ["file_id"] => string(6) "238962"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444673477"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства