Материал к занятию: раздаточный материал, тетради, карандаши.
Іс - әрекет
бөлiмдерi
Этапы деятельности
Тәрбиешінің іс - әрекеті
Действие воспитателя
Балалардын
іс - әрекеті
Деятельность
Детей
Есеп/ учет
+
-
Ынтыландыру
Сезiмдi ояту
Мотивационно
побудительный
- Добрй день ребята, станем дружно все мы в круг и произнесем слова: «Очень рады, очень рады что пришли мы в сад»
- А теперь очень тихо присаживаемся на стульчики.
Дети стоят в кругу и повторят слова.
Затем проходят на свои места
Занятие началось хорошо, дети настроились на работу.
Ізденістер
ұйымдастыру
Организационно
поисковый
- Ребята, какую геометрическую фигуру мы с вами строили?
- А какие еще геометричексие фигуры вы знаете?
- Верно, давайте посмотрим на доску и назовем их.
- Скажите какая фигура имеет пару по форме?
- Правильно! Это квадрат, давайте вспомним ребята, сколько у него сторон?
- Откройте тетради
(показ страницы)
1 задание. Продолжи рят используя такой же порядок фигур.
Физкультминутка: Хомка
Хомка – хомка – хомячок,
Полосатенький бочок,
Хомка паненько встает,
Ушки моег щечки трет,
Подметаем хомка хатку и выходит на зарядку.
1,2,3,4,5 – хомка хочет сильным стать
- Ребята посчитайте сколько квадратиков на доске?
- закрасьте цифру 1 на числовой линейке и 1 бусинку.
- Давайте определим чем отличается квадрат от других геометрических фигур?
- Верно ребята!
круг
дети перечисляют название фигур.
- Дети называют фигуры
квадрат
- у квадрата 4 стороны.
Дети выполняют задание под №1.
Выполняют физминутку
один
дети выполняют задание.
У квадрата 4 стороны и все стороны равны.
На занятие все дети были активны, внимательны, отвечали на поставленные вопрос верно.
Некоторые дети хорошо группируют и сравнивают предметы: Шевченко Ева, Даутова А., Заболотских В., Колесникова В.
Кран В., Третяк Кира – с заданиеми не справляются.
Дети могут под группу предметов выбрать нужную цифру и поставить ее.
Қорытыдылау
Өзiн - бағалау
Рефлексивно
корригирующий
- А кто может сказать, чем же мы сегодня занимались на занятии?
- Что вам больше всего понравилось ?
Высказывание детей
Занятие прошло хорошо, детям не хватает усидчивости.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат
Білуге тиіс / Знать: Свойства квадрата;
Болу керек / Иметь: Представление о геометрических фигурах и их различиях;
Көрсете бiлiу / Уметь: считать, групировать и сравнивать предметы в пределах двух.
Ұйымдастырыған оқу іс – әрекетінін технологиялық картасы 25.10.16ж.
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Возрастная группа: Средняя группа
Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация
Бөлім/ Раздел: Драма
Тақырыбы/ Тема: Театрализованная игра «Кошки – мышки»
Мақсаты / Цель: учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом.
Міндеттері/Задачи:
Обучающая: продолжать формировать умение выражать эмоциональное состояние мимикой, жестами, движениями; познакомить детей с театрализованной игрой «Кошки – мышки»; закрепить умение вовремя включаться в диалог; учить изображать пляску героев на настольной поверхности: побудить к поиску новых выразительных движений.
Развивающая: продолжать развивать артистические способности детей в театрально-игровой деятельности; продолжать развивать умение следить за развитием действия в спектакле, средствами театра способствовать развитию речи, развивать мелкую моторику рук, способность сопровождать потешку жестами.
Воспитывающая: воспитывать умение внимательно следить за сюжетом сказки; воспитание и воспроизводство отдельных черт характера (уверенность в себе).
Педагог:Мышка, а давай с тобой поиграем! Вы, ребята, вспомните сказки, в которых есть мышка и назовите её. Если сказка названа правильно, мышка подаст голос: «Пи-пи-пи…»
Дети работают над этюдом совместно с воспитателем
Выразительные эмоции и движения: ребенок изображает испуг, сжимается в комочек, дрожит.
Выполняют выразительные движения по стихотворению
На занятие все дети были активны, внимательны, дети могут отлично передавать любой образ
Қорытыдылау
Өзiн - бағалау
Рефлексивно
корригирующий
- А кто может сказать, чем же мы сегодня занимались на занятии?
- Что вам больше всего понравилось ?
Высказывание детей
Занятие прошло хорошо, детям не хватает усидчивости.
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат
Білуге тиіс / Знать: Театрализованную игру «Кошки – Мышки»
Болу керек / Иметь: Представление о эмоциях, мимики и жестах;
Көрсете бiлiу / Уметь: выполнять движения в соответствии с сюжетом.