kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта по предмету ФЭМП "У нас в гостях квадратик"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Возрастная группа: Средняя группа

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание

Бөлім/ Раздел: ФЭМП

Тақырыбы/ Тема: У нас в гостях квадратик.

Мақсаты / Цель: Закрепить знания о геометрической фигуре – квадрат, уметь определять его свойства, находить среди множества других фигур;

Міндеттері/Задачи:

- Формировать знания о геометрических фигурах;

- Учить выделять квадрат среди множества фигур, группировать предметы.

- Развивать познавательные процессы;

- Воспитывать аккуратность при работе с тетрадью.

Билингваль құрауыш / Билингвальный компонент: квадрат

Cөздiк жұмыс/Словарная работа:  квадрат

Материал к занятию: раздаточный материал, тетради, карандаши.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по предмету ФЭМП "У нас в гостях квадратик"»

Ұйымдастырыған оқу іс – әрекетінін технологиялық картасы 25.10.16ж.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Возрастная группа: Средняя группа

Білім беру саласы/ Образовательная область: Познание

Бөлім/ Раздел: ФЭМП

Тақырыбы/ Тема: У нас в гостях квадратик.

Мақсаты / Цель: Закрепить знания о геометрической фигуре – квадрат, уметь определять его свойства, находить среди множества других фигур;

Міндеттері/Задачи:

- Формировать знания о геометрических фигурах;

- Учить выделять квадрат среди множества фигур, группировать предметы.

- Развивать познавательные процессы;

- Воспитывать аккуратность при работе с тетрадью.

Билингваль құрауыш / Билингвальный компонент: квадрат

Cөздiк жұмыс/Словарная работа: квадрат

Материал к занятию: раздаточный материал, тетради, карандаши.

Іс - әрекет

бөлiмдерi

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действие воспитателя



Балалардын

іс - әрекеті

Деятельность

Детей

Есеп/ учет

+

-

Ынтыландыру

Сезiмдi ояту

Мотивационно

побудительный

- Добрй день ребята, станем дружно все мы в круг и произнесем слова: «Очень рады, очень рады что пришли мы в сад»

- А теперь очень тихо присаживаемся на стульчики.

Дети стоят в кругу и повторят слова.

Затем проходят на свои места

Занятие началось хорошо, дети настроились на работу.

Ізденістер

ұйымдастыру

Организационно

поисковый


































- Ребята, какую геометрическую фигуру мы с вами строили?

- А какие еще геометричексие фигуры вы знаете?

- Верно, давайте посмотрим на доску и назовем их.




- Скажите какая фигура имеет пару по форме?

- Правильно! Это квадрат, давайте вспомним ребята, сколько у него сторон?

- Откройте тетради

(показ страницы)

1 задание. Продолжи рят используя такой же порядок фигур.

Физкультминутка: Хомка

Хомка – хомка – хомячок,

Полосатенький бочок,

Хомка паненько встает,

Ушки моег щечки трет,

Подметаем хомка хатку и выходит на зарядку.

1,2,3,4,5 – хомка хочет сильным стать

- Ребята посчитайте сколько квадратиков на доске?

- закрасьте цифру 1 на числовой линейке и 1 бусинку.

- Давайте определим чем отличается квадрат от других геометрических фигур?

- Верно ребята!

круг

дети перечисляют название фигур.



- Дети называют фигуры

квадрат





- у квадрата 4 стороны.



Дети выполняют задание под №1.



Выполняют физминутку









один

дети выполняют задание.

У квадрата 4 стороны и все стороны равны.









На занятие все дети были активны, внимательны, отвечали на поставленные вопрос верно.

Некоторые дети хорошо группируют и сравнивают предметы: Шевченко Ева, Даутова А., Заболотских В., Колесникова В.

Кран В., Третяк Кира – с заданиеми не справляются.



Дети могут под группу предметов выбрать нужную цифру и поставить ее.


Қорытыдылау

Өзiн - бағалау

Рефлексивно

корригирующий

- А кто может сказать, чем же мы сегодня занимались на занятии?

- Что вам больше всего понравилось ?


Высказывание детей

Занятие прошло хорошо, детям не хватает усидчивости.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат

Білуге тиіс / Знать: Свойства квадрата;

Болу керек / Иметь: Представление о геометрических фигурах и их различиях;

Көрсете бiлiу / Уметь: считать, групировать и сравнивать предметы в пределах двух.





















Ұйымдастырыған оқу іс – әрекетінін технологиялық картасы 25.10.16ж.

Технологическая карта организованной учебной деятельности

Возрастная группа: Средняя группа

Білім беру саласы/ Образовательная область: Коммуникация

Бөлім/ Раздел: Драма

Тақырыбы/ Тема: Театрализованная игра «Кошки – мышки»

Мақсаты / Цель: учить детей действовать в соответствии с игровым сюжетом.

Міндеттері/Задачи:

Обучающая: продолжать формировать умение выражать эмоциональное состояние мимикой, жестами, движениями; познакомить детей с театрализованной игрой «Кошки – мышки»; закрепить умение вовремя включаться в диалог; учить изображать пляску героев на настольной поверхности: побудить к поиску новых выразительных движений.


Развивающая: продолжать развивать артистические способности детей в театрально-игровой деятельности; продолжать развивать умение следить за развитием действия в спектакле, средствами театра способствовать развитию речи, развивать мелкую моторику рук, способность сопровождать потешку жестами.


Воспитывающая: воспитывать умение внимательно следить за сюжетом сказки; воспитание и воспроизводство отдельных черт характера (уверенность в себе).

.

Билингваль құрауыш / Билингвальный компонент: мыши, кошки

Cөздiк жұмыс/Словарная работа: театрализованная игра


Іс - әрекет

бөлiмдерi

Этапы деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действие воспитателя



Балалардын

іс - әрекеті

Деятельность

Детей

Есеп/ учет

+

-

Ынтыландыру

Сезiмдi ояту

Мотивационно

побудительный

- Добрй день ребята, станем дружно все мы в круг и произнесем слова: «Очень рады, очень рады что пришли мы в сад»

- А теперь очень тихо присаживаемся на стульчики.

Дети стоят в кругу и повторят слова.

Затем проходят на свои места

Занятие началось хорошо, дети настроились на работу.

Ізденістер

ұйымдастыру

Организационно

поисковый


































*** Этюд на выражение основных эмоций:

МЫШКА, МЫШКА, ЧТО НЕ СПИШЬ?

Русская народная шутка

Педагог с детьми:

Мышка, мышка, что не спишь,

Что соломою шуршишь?

Ребенок-мышка:

Я боюсь уснуть, сестрица,

Кот усатый мне приснится!

Выразительные эмоции и движения: ребенок изображает испуг, сжимается в комочек, дрожит.


Педагог:Не пугайся, мышка, кота здесь нет. Оставайся с нами, а ребята расскажут тебе стихотворение с выразительными движениями.


***Стихотворение с выразительными движениями

«Вышли мышки погулять»

Вышли мышки как-то раз(шагают)

Посмотреть, который час. (ладонь ко лбу, поворачиваются в стороны)

Раз, два, три, четыре (хлопают)

Мышки дернули за гири. (движения руками сверху вниз)

Вдруг раздался громкий звон (закрывают руками уши)

Побежали мышки вон (бегут).


Педагог:Мышка, а давай с тобой поиграем! Вы, ребята, вспомните сказки, в которых есть мышка и назовите её. Если сказка названа правильно, мышка подаст голос: «Пи-пи-пи…»






Дети работают над этюдом совместно с воспитателем



Выразительные эмоции и движения: ребенок изображает испуг, сжимается в комочек, дрожит.









Выполняют выразительные движения по стихотворению









На занятие все дети были активны, внимательны, дети могут отлично передавать любой образ

Қорытыдылау

Өзiн - бағалау

Рефлексивно

корригирующий

- А кто может сказать, чем же мы сегодня занимались на занятии?

- Что вам больше всего понравилось ?


Высказывание детей

Занятие прошло хорошо, детям не хватает усидчивости.

Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результат

Білуге тиіс / Знать: Театрализованную игру «Кошки – Мышки»

Болу керек / Иметь: Представление о эмоциях, мимики и жестах;

Көрсете бiлiу / Уметь: выполнять движения в соответствии с сюжетом.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта по предмету ФЭМП "У нас в гостях квадратик"

Автор: Юсупова Ксения Сергеевна

Дата: 13.01.2017

Номер свидетельства: 378937

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Конспект ОУД по ФЭМП на тему "Измерение объёма" "
    ["seo_title"] => string(50) "konspiekt-oud-po-femp-na-tiemu-izmierieniie-obioma"
    ["file_id"] => string(6) "164550"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1422644927"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства