kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме: "Формула сокращенного умножения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта ООО. К каждому этапу урока прописаны универсальные учебные действия, которые должны продемонстрировать учащиеся на уроке.

Книгопечатная продукция:  Алгебра. 7 класс (в 2-х частях).  Учебник. » / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013 г.

Экранно-звуковые пособия: компьютер,  Интерактивная доска SMART BOARD;  презентация по теме урока.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "Формула сокращенного умножения"»

Технологическая карта урока

Предмет, класс

Алгебра, 7 А класс


Учитель

Мифтахова Резеда Хабировна


Тема урока

Зачет по теме: "Формулы сокращенного умножения"

Цель урока

Применять ФСУ при выполнении заданий


Задачи урока

Образовательные (предметные результаты)

Развивающие (метапредметные результаты)

Воспитательные (личностные результаты)

Задачи урока:

  • Обобщить знаня по теме: «Основные формулы сокращенного умно-жения»

  • вспомнить способы раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.


- Развивать навык самостоятельной и коллективной деятельности;

- Развивать кругозор, культуру математической речи;

- Развивать самоконтроль, логическое мышление, умение думать последовательно.

- Продолжить воспитывать инициативность, самостоятельность учащихся.

Место проведения

МБОУ «Школа №9» Ново-Савиновского района г. Казани, каб. 104

Дата проведения

16.02.2016г.


Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений. (Урок развивающего контроля)

Ресурсы

Книгопечатная продукция:

1.Алгебра. 7 класс (в 2-х частях). Ч. 1. Учебник. » / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013 г.

2.«Алгебра. 7 класс (в 2-х частях). Ч. 2. Задачник.» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013 г.

Экранно-звуковые пособия: компьютер, Интерактивная доска SMART BOARD; презентация по теме урока.











Основные этапы организации учебной деятельности



Цель этапа




Вре-мя

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

1.Организационный момент урока.



Организация класса.

Создать благоприятный психологический настрой на работу

1 мин





Приветствует обучающихся, проверяет готовность обучающихся к уроку.


-Здравствуйте, ребята! Садитесь!

Начинаем наш урок!


Приветствуют учителя


Проверяют свою готовность к уроку

2. Проверка домашнего задания


Умение самостоятельно применить знания, полученные на уроке.

7 мин

- Сверим решение с помощью документ-камеры.

- Есть ли согласие с данным ответом?

- Отметьте самооценку.

- Спасибо!

Учащиеся проверяют друг у друга решение, оценивают и коммен

Тируют

Умение слушать и вступать в диалог;

аргументировать свое мнение.


Целеполагание; умение работать жестами;

взаимооценка; коррекция при проверке

Самооценка




3. Постановка цели и задач урока. Мотива

ция учебной деятельности учащихся.

Определение темы и цели урока.

2 мин

- Ребята, посмотрите на слайд и ответьте на поставленный вопрос

- Какова тема нашего урока?

- С какой целью каждый из вас пришел на урок?

- Согласны?

Определяют тему и цель урока.





Отвечают на вопросы учителя

Работа жестами согласия/несогласия

Мысленное восприятие ситуации и самоутверждение



4. Актуализация знаний.

Выяснение уровня знаний обучающихся по пройденному материалу.



3 мин

- Ребята, , запишите число, классная работа и тему урока .


- Предлагаю вам в парах вспомнить какие формулы сокращенного умножения вы знаете.

Структурирование зна-ний потеме. Выполняют задания теоретические.


При необходимости задаю вопрос учителю.

Выделение и осознание того, что уже усвоено и что надо усвоить;

умение работать жестами

Отвечают на вопросы.

Мысленное восприятие ситуации; самооценка.

5) Обобщение и систематизация знаний


- Применение ФСУ при выполнении заданий



12 мин







Работа по слайдам







Фиксируют своё мнение. Записывают решение. Строят логическую цепь рассуждений.

Отвечают на вопросы учителя;

волевая саморегуляция; работа в парах.

Работа жестами согласия/несогласия; участвуют в коллект-ном обсуждении; аргументируют своё мнение; работа в парах и группах

Самоутверждение










6) Применение знаний и умений в новой ситуации



10 мин

Параграф 28. Номера из учебника

Фиксируют своё мнение. Записывают решение. Строят логическую цепь рассуждений.

Отвечают на вопросы учителя;

волевая саморегуляция; работа в парах.

Работа жестами согласия/несогласия; участвуют в коллективном обсуждении; аргументируют своё мнение;

Самоутверждение










7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 


- Систематизация учебного материала теме


3 мин

- Ребята, прошу вас прописать самооценку.

- Скажите, достигнута ли поставленная вами цель урока?




Обобщают полученные знания










Высказывают своё мнение, соглашаются или опровергают мнение одноклассника


Оценивают результативность, качество и уровень знаний –самооценка. Контроль и оценка результатов действия.

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


2 мин

- Откройте дневники, запишите дз

- Выполнить предложенные задания письменно

28.36,28.37,28.38(а,б)

Продумывание наиболее эффективных способов выполнения домашней работы.

Внимательно выслушивает учителя до конца. Задает вопросы.

Оценка промеж-ных результатов и саморегуляции для повышения мотивации учебной деятельности

Оценка полученной работы

9)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.



5 мин

- Выполнить предложенные задания письменно. (при необходимости инструкция)

- Спасибо за сотрудничество!

Продумывание наиболее эффективных способов выполнения работы.


Внимательно выслушивает учителя до конца. Задает вопросы.

Оценивают результативность качество и уровень знаний по теме

Самооценка













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме: "Формула сокращенного умножения"

Автор: Мифтахова Резеда Хабировна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300612

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по математике "Биквадратные уравнения" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-bikvadratnyie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441045888"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства