kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока по теме: "Формула сокращенного умножения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта составлена в соответствии с требованиями Федерального Государственного Образовательного Стандарта ООО. К каждому этапу урока прописаны универсальные учебные действия, которые должны продемонстрировать учащиеся на уроке.

Книгопечатная продукция:  Алгебра. 7 класс (в 2-х частях).  Учебник. » / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013 г.

Экранно-звуковые пособия: компьютер,  Интерактивная доска SMART BOARD;  презентация по теме урока.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме: "Формула сокращенного умножения"»

Технологическая карта урока

Предмет, класс

Алгебра, 7 А класс


Учитель

Мифтахова Резеда Хабировна


Тема урока

Зачет по теме: "Формулы сокращенного умножения"

Цель урока

Применять ФСУ при выполнении заданий


Задачи урока

Образовательные (предметные результаты)

Развивающие (метапредметные результаты)

Воспитательные (личностные результаты)

Задачи урока:

  • Обобщить знаня по теме: «Основные формулы сокращенного умно-жения»

  • вспомнить способы раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.


- Развивать навык самостоятельной и коллективной деятельности;

- Развивать кругозор, культуру математической речи;

- Развивать самоконтроль, логическое мышление, умение думать последовательно.

- Продолжить воспитывать инициативность, самостоятельность учащихся.

Место проведения

МБОУ «Школа №9» Ново-Савиновского района г. Казани, каб. 104

Дата проведения

16.02.2016г.


Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений. (Урок развивающего контроля)

Ресурсы

Книгопечатная продукция:

1.Алгебра. 7 класс (в 2-х частях). Ч. 1. Учебник. » / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013 г.

2.«Алгебра. 7 класс (в 2-х частях). Ч. 2. Задачник.» / А.Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2013 г.

Экранно-звуковые пособия: компьютер, Интерактивная доска SMART BOARD; презентация по теме урока.











Основные этапы организации учебной деятельности



Цель этапа




Вре-мя

Содержание педагогического взаимодействия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

Личностные УУД

1.Организационный момент урока.



Организация класса.

Создать благоприятный психологический настрой на работу

1 мин





Приветствует обучающихся, проверяет готовность обучающихся к уроку.


-Здравствуйте, ребята! Садитесь!

Начинаем наш урок!


Приветствуют учителя


Проверяют свою готовность к уроку

2. Проверка домашнего задания


Умение самостоятельно применить знания, полученные на уроке.

7 мин

- Сверим решение с помощью документ-камеры.

- Есть ли согласие с данным ответом?

- Отметьте самооценку.

- Спасибо!

Учащиеся проверяют друг у друга решение, оценивают и коммен

Тируют

Умение слушать и вступать в диалог;

аргументировать свое мнение.


Целеполагание; умение работать жестами;

взаимооценка; коррекция при проверке

Самооценка




3. Постановка цели и задач урока. Мотива

ция учебной деятельности учащихся.

Определение темы и цели урока.

2 мин

- Ребята, посмотрите на слайд и ответьте на поставленный вопрос

- Какова тема нашего урока?

- С какой целью каждый из вас пришел на урок?

- Согласны?

Определяют тему и цель урока.





Отвечают на вопросы учителя

Работа жестами согласия/несогласия

Мысленное восприятие ситуации и самоутверждение



4. Актуализация знаний.

Выяснение уровня знаний обучающихся по пройденному материалу.



3 мин

- Ребята, , запишите число, классная работа и тему урока .


- Предлагаю вам в парах вспомнить какие формулы сокращенного умножения вы знаете.

Структурирование зна-ний потеме. Выполняют задания теоретические.


При необходимости задаю вопрос учителю.

Выделение и осознание того, что уже усвоено и что надо усвоить;

умение работать жестами

Отвечают на вопросы.

Мысленное восприятие ситуации; самооценка.

5) Обобщение и систематизация знаний


- Применение ФСУ при выполнении заданий



12 мин







Работа по слайдам







Фиксируют своё мнение. Записывают решение. Строят логическую цепь рассуждений.

Отвечают на вопросы учителя;

волевая саморегуляция; работа в парах.

Работа жестами согласия/несогласия; участвуют в коллект-ном обсуждении; аргументируют своё мнение; работа в парах и группах

Самоутверждение










6) Применение знаний и умений в новой ситуации



10 мин

Параграф 28. Номера из учебника

Фиксируют своё мнение. Записывают решение. Строят логическую цепь рассуждений.

Отвечают на вопросы учителя;

волевая саморегуляция; работа в парах.

Работа жестами согласия/несогласия; участвуют в коллективном обсуждении; аргументируют своё мнение;

Самоутверждение










7) Рефлексия (подведение итогов занятия)

 


- Систематизация учебного материала теме


3 мин

- Ребята, прошу вас прописать самооценку.

- Скажите, достигнута ли поставленная вами цель урока?




Обобщают полученные знания










Высказывают своё мнение, соглашаются или опровергают мнение одноклассника


Оценивают результативность, качество и уровень знаний –самооценка. Контроль и оценка результатов действия.

способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности

8) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


2 мин

- Откройте дневники, запишите дз

- Выполнить предложенные задания письменно

28.36,28.37,28.38(а,б)

Продумывание наиболее эффективных способов выполнения домашней работы.

Внимательно выслушивает учителя до конца. Задает вопросы.

Оценка промеж-ных результатов и саморегуляции для повышения мотивации учебной деятельности

Оценка полученной работы

9)Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция.



5 мин

- Выполнить предложенные задания письменно. (при необходимости инструкция)

- Спасибо за сотрудничество!

Продумывание наиболее эффективных способов выполнения работы.


Внимательно выслушивает учителя до конца. Задает вопросы.

Оценивают результативность качество и уровень знаний по теме

Самооценка













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Технологическая карта урока по теме: "Формула сокращенного умножения"

Автор: Мифтахова Резеда Хабировна

Дата: 29.02.2016

Номер свидетельства: 300612

Похожие файлы

object(ArrayObject)#854 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект урока по математике "Биквадратные уравнения" "
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt-uroka-po-matiematikie-bikvadratnyie-uravnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "228026"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441045888"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1720 руб.
2640 руб.
1630 руб.
2500 руб.
1720 руб.
2640 руб.
1530 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства