Открытый урок во 2 классе по Сингапурской методике
Учитель: К.А.Шамсумухаметова Дата проведения:
Тема: Натуральный ряд чисел.создать условия для знакомства с понятием «натуральное число»; способствовать развитию умения записывать числа в порядке возрастания (убывания); закреплять знание нумерации чисел; развивать логическое мышление Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся – использовать термины «натуральный ряд» и «натуральное число»; получат возможность научиться – понимать
и использовать термины «натуральный ряд» и «натуральное число.
Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): познавательные – проводят сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимают выводы, сделанные на основе сравнения; коммуникативные – умеют слушать собеседника и вести диалог, владеют диалогической формой речи, вступают в речевое общение; регулятивные – прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; определяют план выполнения заданий на уроке под руководством учителя; соотносят выполненное задание с образцом, предложенным учителем.
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; проявляют мотивы к учебной деятельности, навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях; осознают личностный смысл учения. Объяснительно-иллюстративный; индивидуальная, фронтальная