Имеют представление о разложении многочлена на множители, об общем множителе нескольких одночленов, об алгоритме отыскания общего множителя нескольких одночленов и алгоритме разложения многочлена на множители вынесением общего множителя за скобки. Знают алгоритм отыскания общего множителя нескольких одночленов. Умеют выполнять вынесение общего множителя за скобки по алгоритму. | Личностные: формирование устойчивого познавательного интереса. Познавательные: формирование умений находить информацию, необходимую для решения задачи, самостоятельно делать выводы. Регулятивные: развитие умений адекватно оценивать правильность выполнения действий ( выполнения и оформления заданий) и вносить необходимые коррективы, осознавать качество и уровень изучаемого материала. Коммуникативные: восприятие устной речи, участие в диалоге, умение задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности, умение приводить примеры. |