kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сравнение чисел в пределах 52

Нажмите, чтобы узнать подробности

Информационная карта урока «Счёт»

Тема урока: Сравнение  чисел в пределах  52

Цель: Повторить сравнение  чисел в пределах  52 вычерчивание прямих линий

 закрепить знания нумерации двузначных чисел, понятия «разряд», «разрядные слагаемые»;

 совершенствовать навыки работы над задачей;

Развивать умения распознавать геметрические фигуры по их признакам;  построение прямых линий

 развивать математическую речь, логическое мышление

Воспитывать любовь к предмету

Наглядность: набор геометрических фигур с числами и буквами; калькуляторы, схемы задач, карточки с примерами.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Результативность

I.ППН

1. Готовность учащихся  к уроку

-Какое сегодня число? А погода? Что бы нам было веселее работать на уроке я  вам повешу картинку улыбающегося солнышка. Улыбнитесь и вы друг другу. Проверьте свои рабочие места.  Все готовы к уроку?

Ответное приветствие (учащиеся повторяют слова приветствия - встать и сесть)

II. Основная часть

  1. Актуализация опорных знаний:
  2. Устный счёт:

1) Счёт в пределах 50(прямой и обратный):

-Сосчитайте от 4 до 10; от 15 до 6.

- Назовите последующее число 7, 19. Как получить последующее число?

- Назовите предыдущее число 10, 18. Как получить предыдущее число?

-Какое число стоит между 8 и 10, а между 15 и 17?

-Какое число стоит справа от 9 (10)? А слева от 12 (11)?

-Назовите "соседей" числа 13.

2) "Потерялось" число. Найдите его место в натуральном ряду чисел:

1 2 3 4 5 7 8 9 10

5) Математическая задача экологического характера:

(показываю карточку с картинкой к задаче), читаю задачу:

Буратино и Красная Шапочка, гуляя по лесу, наткнулись на 3 птичьих гнезда. В каждом из них было по 2 яйца. Буратино хотел взять в руки яйцо и посмотреть, но Красная Шапочка вовремя остановила его. "Не трогай птичьих гнёзд и яиц!" - закричала она. Ведь тогда птицы, высиживавшие птенцов, бросили бы это гнездо.

Сколько будущих птенцов спасла Красная Шапочка?

(2+2+2=6)

- Ребята, а сколько раз в день надо чистить зубы? А как вы думаете, пресную воду зря тратить можно? (варианты ответов детей)

Незнайка чистит зубы и не закрывает кран. В результате чего напрасно расходуется 3 литра воды. Если Незнайка чистит зубы утром и вечером, то сколько воды впустую расходуется за день? (3+3=6)

Читаю задания к устному счёту:

Слушают, считают, называют числа

Слушают, мыслят, решают с помощью учителя, отвечают

Отвечают

3. Выявление имеющихся знаний

4. Решение примеров на калькуляторе:

Зад. 26 стр 20

Мыслят, отвечают, решают

 

 

5. Составление и решение простых арифметических задач по картинкам (карточки), учебник с. 22

 составление и решение простых арифметических задач по картинкам (карточки), учебник с. 119

 – воспринимает инструкцию учителя, рассматривает картинку, составляет задачу с помощью учителя, записывает решение в тетрадь

III. Закрепление

Решение примеров на компьютере: «Собери картинку

Напоминаю правила работы с компьютером, слежу за работой учащихся

 по очереди решают примеры, после подробной инструкции учителя

IV. Итог. Рефлексия

- чему учились на уроке?

-что нового вы узнали сегодня?

-что больше всего понравилось на уроке?

-каким стало настроение в конце урока?

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сравнение чисел в пределах 52 »

Информационная карта урока «Счёт»

Тема урока «Число 52»

Цель: Повторить сравнение чисел в пределах 52 вычерчивание прямих линий

закрепить знания нумерации двузначных чисел, понятия «разряд», «разрядные слагаемые»;

совершенствовать навыки работы над задачей;

Развивать умения распознавать геметрические фигуры по их признакам; построение прямых линий

развивать математическую речь, логическое мышление

Воспитывать любовь к предмету

Наглядность: набор геометрических фигур с числами и буквами; калькуляторы, схемы задач, карточки с примерами

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

Результативность

I.ППН

1. Готовность учащихся к уроку

-Какое сегодня число? А погода? Что бы нам было веселее работать на уроке я вам повешу картинку улыбающегося солнышка. Улыбнитесь и вы друг другу. Проверьте свои рабочие места. Все готовы к уроку?



Ответное приветствие (учащиеся повторяют слова приветствия - встать и сесть)



II. Основная часть

  1. Актуализация опорных знаний:

  2. Устный счёт:

1) Счёт в пределах 50(прямой и обратный):

-Сосчитайте от 4 до 10; от 15 до 6.

- Назовите последующее число 7, 19. Как получить последующее число?

- Назовите предыдущее число 10, 18. Как получить предыдущее число?

-Какое число стоит между 8 и 10, а между 15 и 17?

-Какое число стоит справа от 9 (10)? А слева от 12 (11)?

-Назовите "соседей" числа 13.

2) "Потерялось" число. Найдите его место в натуральном ряду чисел:

1 2 3 4 5 7 8 9 10

5) Математическая задача экологического характера:

(показываю карточку с картинкой к задаче), читаю задачу:

Буратино и Красная Шапочка, гуляя по лесу, наткнулись на 3 птичьих гнезда. В каждом из них было по 2 яйца. Буратино хотел взять в руки яйцо и посмотреть, но Красная Шапочка вовремя остановила его. "Не трогай птичьих гнёзд и яиц!" - закричала она. Ведь тогда птицы, высиживавшие птенцов, бросили бы это гнездо.

Сколько будущих птенцов спасла Красная Шапочка?

(2+2+2=6)

- Ребята, а сколько раз в день надо чистить зубы? А как вы думаете, пресную воду зря тратить можно? (варианты ответов детей)

Незнайка чистит зубы и не закрывает кран. В результате чего напрасно расходуется 3 литра воды. Если Незнайка чистит зубы утром и вечером, то сколько воды впустую расходуется за день? (3+3=6)

Читаю задания к устному счёту:



Слушают, считают, называют числа













Слушают, мыслят, решают с помощью учителя, отвечают













Отвечают




3. Выявление имеющихся знаний

4. Решение примеров на калькуляторе:


Зад. 26 стр 20

Мыслят, отвечают, решают



5. Составление и решение простых арифметических задач по картинкам (карточки), учебник с. 22

составление и решение простых арифметических задач по картинкам (карточки), учебник с. 119

– воспринимает инструкцию учителя, рассматривает картинку, составляет задачу с помощью учителя, записывает решение в тетрадь


III. Закрепление

Решение примеров на компьютере: «Собери картинку



Напоминаю правила работы с компьютером, слежу за работой учащихся

по очереди решают примеры, после подробной инструкции учителя


IV. Итог. Рефлексия

- чему учились на уроке?

-что нового вы узнали сегодня?

-что больше всего понравилось на уроке?

-каким стало настроение в конце урока?













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сравнение чисел в пределах 52

Автор: Цвейгарт Лидия Робертовна

Дата: 23.12.2014

Номер свидетельства: 147053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Сравнение чисел в пределах 20"
    ["seo_title"] => string(36) "sravnieniie_chisiel_v_priedielakh_20"
    ["file_id"] => string(6) "464750"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1522730344"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Задачи на разностное сравнение чисел в пределах 10. "
    ["seo_title"] => string(59) "zadachi-na-raznostnoie-sravnieniie-chisiel-v-priedielakh-10"
    ["file_id"] => string(6) "226420"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1440254540"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Сравнение чисел в пределах 7. "
    ["seo_title"] => string(35) "sravnieniie-chisiel-v-priedielakh-7"
    ["file_id"] => string(6) "140655"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417977341"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Сравнение чисел в пределах  7. "
    ["seo_title"] => string(37) "sravnieniie-chisiel-v-priedielakh-7-1"
    ["file_id"] => string(6) "140674"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417978949"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(42) "Сравнение чисел до 20-ти"
    ["seo_title"] => string(28) "sravnieniie_chisiel_do_20_ti"
    ["file_id"] => string(6) "415961"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1494944469"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства