Цели урока: 1). закрепить и углубить знания по теме ;
2). Развить умения, навыки при решении задач с практическим содержанием.
3). Воспитать любовь к спорту, здоровому образу жизни, чувство патриотизма.
Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Урок рассчитан на 45 мин.
Оборудование:
– ноутбук;
– интерактивная доска
– презентация к уроку;
– карточки с заданиями.
Х О Д У Р О К А
1). Создание психологического комфорта , положительного настроя на урок.
Всем, всем - добрый день!
Прочь с дороги, злая лень!
Не мешай учиться,
Не мешай трудиться!
Улыбнулись друг другу,
Пожелали мысленно удачи.
2). Вступительное слово учителя
Эпиграфом сегодняшнего урока я хочу брать высказывание А.П.Конфоровича:
« Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым.»
Девиз урока: Что ты знаешь об олимпийских играх? Все мы знаем , что 22- ые Зимние Олимпийские игры 2014 года будут проводиться с 7 по 23 февраля 2014 года в городе Сочи, Россия.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сравнение чисел. Модуль числа »
П Л А Н – К О Н С П Е К Т
открытого урока по математике в 6 классе
Тема урока: «Сравнение чисел. Модуль числа»
Цели урока: 1). закрепить и углубить знания по теме ;
2). Развить умения, навыки при решении задач с практическим содержанием.
3). Воспитать любовь к спорту, здоровому образу жизни, чувство патриотизма.
Тип урока: урок комплексного применения ЗУН учащихся.
Урок рассчитан на 45 мин.
Оборудование:
– ноутбук; – интерактивная доска
– презентация к уроку;
– карточки с заданиями.
Х О Д У Р О К А
1). Создание психологического комфорта , положительного настроя на урок.
Всем, всем - добрый день! Прочь с дороги, злая лень! Не мешай учиться, Не мешай трудиться!
Улыбнулись друг другу, Пожелали мысленно удачи.
2). Вступительное слово учителя
Эпиграфом сегодняшнего урока я хочу брать высказывание А.П.Конфоровича:
« Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым.» Девиз урока: Что ты знаешь об олимпийских играх? Все мы знаем , что 22- ые Зимние Олимпийские игры 2014 года будут проводиться с 7 по 23 февраля 2014 года в городе Сочи, Россия.
3). Разминка
А). ПРОВЕРКА ЗНАНИЙ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ .
В этих клетках спрятаны все буквы слова, связанного с олимпийскими играми.
Оно откроется, если мы правильно ответим на следующие вопросы
1. Что называют координатной прямой?
2. Какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположенных справа от начала координат и слева от начала координат?
3. Что называют модулем числа и как обозначают модуль?
4. Какие числа называют противоположными?
5. Сколько существует противоположных чисел для одного числа?
6. Сколько существует противоположных чисел для нуля?
7. Какие числа называют целыми?
8. Как сравнивают числа, расположенные на координатной прямой?
9. Есть ли связь между уличным термометром и координатной прямой?
Ответ: Греция- Родина Олимпийских игр (Демонстрация слайдов)
-Отгадайте ребусы Ответы: леопард, заяц, мишка- это талисманы олимпийских игр в Сочи. Б0. Устная работа
Б). УСТНАЯ РАБОТА
Устный счёт – 2 примера ( демонстрация слайда)
-Между какими целыми числами на координатной прямой расположено число?
Узнайте, в каком году проводились олимпийские игры в Москве? Для этого решите пример
│-13620│ : │ -10 │- │ -38│ +│ - 164│* │4│=
Решение: Избавляемся по правилу от знака модуля и перепишем пример таким образом
13620 : 10 - 38 + 164* 4= 1362-38+656=1980
Ответ 1980
Вывод:. В результате получится число, которое показывает, когда в нашей стране раньше была олимпиада. Это 1980 год.
№2
На олимпиаду в Сочи аккредитовано 14 тысяч представителей прессы и фотографов. Сколько самолётов типа ТУ-154 потребуется для их перевозки, если вместимость одного самолёта 220 человек?
Решение : 14000/220= 63,(63). Примерно 64 самолёта.
Ф И З К У Л Ь Т М И Н У Т К А
№ 3.
Количество медалей на олимпиаде в Сочи , по сравнению с олимпиадой в Ванкувере, увеличено на 12 комплектов и достигло 98. На сколько % возросло количество медальных комплектов?
Решение. Найдем, количество медалей вначале :
98-12=86 ; Составим пропорцию:
86 комплектов медалей- 100%
98 комплектов медалей - %
98*100/86=114% примерно. 114%-100%=14%
Ответ : на 14%
№4
Узнайте, какого цвета кольца олимпийского символа. Для этого запишите знаки ,
Какие цифры можно написать вместо *, чтобы получилось верное неравенство?
-1022 -4683 ;
5). Самостоятельная работа
Учащимся даются карточки. Вариант одинаковый.
1). Нужно проставить знаки .
-500 -499;
0 -81,5
-10000 -100;
2 ) Между какими целыми числами находится число?
3). Какие цифры можно написать вместо *, чтобы получилось верное неравенство?
- 32,56 32,*6 -2014 -2*14 -99,9 -9*,9
Взаимопроверка
6) Домашнее задание
№ 1000 Вычислить.
7). Рефлексия учебной деятельности
Теперь поговорим об уроке: – Какую цель ставили? – Достигли цели? (Да) – Какая тема урока была? – Какие математические термины вы сегодня повторили, узнали? – Расскажите по схеме, чему научились на уроке?