kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сложение, вычитание, сравнение рациональных чисел.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок предназначен для закрепления темы "Сложение, вычитание, сравнение рациональных чисел". 

Закрепить умения правильно читать, называть, сравнивать, слаживать и вычитать рациональные числа.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сложение, вычитание, сравнение рациональных чисел.»


6 класс

Тип урока: закрепление изученного материала

Формируемые УУД:

Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачу (целеполагание);

Планировать ее реализацию;

Контролировать и оценивать свои действия;

Вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к учебному предмету

Коммуникативные: обучает умению слушать и записывать содержание учебного материала, развитие речи - диалог, монолог, ставить вопросы, способы взаимодействия и учебного сотрудничества.

Познавательные: Формировать логическое умение, опираясь на уже известные факты выстроить  новые знания;

Закрепить умения правильно читать, называть, сравнивать, слаживать и вычитать рациональные числа;

Цели: Отработка вычислительных навыков сложения и вычитания рациональных чисел,

культуры математической речи, проверить умение применять теоретические

знания. Закрепить понятия положительных и отрицательных чисел, сравнение

чисел.

Развивать познавательный интерес к предмету, внимание, память, культуру

математической речи, логическое мышление, умение делать выводы.

Воспитывать у учащихся веру в себя, настойчивость в достижении цели,

самостоятельность, внимание и трудолюбие. Умение оценивать работу как свою,

так и одноклассников.

Оборудование: проектор, мультимедийная доска, раздаточный материал,

презентация.

Ход урока


I. Организационный момент

1) Ученики под руководством учителя проверяют наличие дневника, рабочей тетради, инструментов, отмечаются отсутствующие, проверяется готовность класса к уроку, учитель психологически настраивает детей на работу на уроке.


Улыбнитесь друг – другу и настройтесь на позитивную и плодотворную работу на сегодняшнем уроке.




2. Актуализация и проверка опорных знаний

Эпиграф нашего урока звучит так:

Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели. (А. Маркушевич)

А какие цели на сегодняшнем уроке ставите перед собой вы?

Поскольку за окном зима хочется тепла и приятных впечатлений давайте украсим наш букет бабочками , на которых будут написаны ваши цели на сегодняшнем уроке.

II. Блиц-опрос

«Что бы это значило?»

Задания с помощью проектора выводятся на экран.

Учащиеся находят неизвестные числа и формулируют правила, которые применялись при решении примеров. Самостоятельно формулируют тему урока.

Слайд с темой урока и целью.

Учитель. Запишите в тетрадях число и тему урока: число, классная работа и тему урока «Действия с рациональными числами, расположение их на координатной прямой»

Листок самооценки.

Учени___   __________________________________________________

№ п/п

Задания

Максимально 8 баллов

Сумма баллов

Оценка

1.

Блиц – опрос

«Что бы это значило?»




2.

Станция «Теоретическая»


3.

Зачетный опрос


4.

Станция «Словарная»


5

Станция «Практическая»


40 – 30-«5», 29 – 19-«4», 18 – 8-«3», 8 – 0-«2»


А отправимся на изучение новой темы мы на сверхскоростном поезде:


И первая наша остановка «Теоретическая».как вы думаете, что нас ждет?

Фронтальный опрос:

  1. какая прямая называется координатной?

  2. Какие числа мы называем отрицательными?

  3. Что такое модуль числа?

  4. Какие числа называются противоположными?

  5. Как сравнить два отрицательных числа?

  6. Как сравнить два числа с разными знаками?


Ваша задача записать «Верно ли утверждение или не верно»

  1. Отрицательные числа называют натуральными числами.

  2. Натуральные числа, противоположные им числа и нуль называют целыми.

  3. 3/5 и 5/3 – это противоположные числа.

  4. Любое положительное число является целым.

  5. Противоположные числа отличаются только знаком.

  6. Отрицательное число меньше положительного.

  7. Модуль числа не может быть отрицательным.

  8. Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого меньше.


Обменяйтесь тетрадями, возьмите карандаши в руки и представьте, что вы учителя и вам необходимо поставить уч-ся оценку.

Максимальная за эту работу 8 баллов, поставьте + (кол-во баллов)заработанное за работу.

Как вы думаете, чем мы сейчас будем заниматься? Правильно, икать ошибки,

запишите «словарная работа»

А теперь самопроверка, сейчас вы сами будете оценивать свою работу, но не

забудьте, что вы справедливый и честный учитель!(максимальная оценка 8 б.)

И поскольку мы уже немного утомились, следующая остановка вас порадует

Из - за парт мы выйдем дружно,

Но шуметь совсем не нужно,

Встали прямо, ноги вместе,

Поворот кругом, на месте.

Хлопнем пару раз в ладошки.

И потопаем немножко.

А сейчас представим, что наши конечности это письменные принадлежности

(1- напишем носом, 2-правым плечом, 3- левым плечом, 4- левой ногой, 5-правой ногой, 6- левым локтем, 7- правым локтем, 8- всем телом)

Отдохнули? А теперь снова в путь! И следующая станция «Практическая»

Работа в группах.


Обменяйтесь тетрадями. Взаимопроверка с (экраном/доской) и учащимся из другой группы. Нужно поставить баллы (макс.8б)

А теперь подведем итоги урока. Выбираем подходящий смайлик и подсчитываем кол-во баллов заработанных на уроке и ложем смайлик в дневник вместе с оценочным листом:

Домашнее задание:

Каждый из вас получает билет на котором прикреплено задание, аналогично тому

что мы выполняли на уроке. По предъявлению решения вы допускаетесь к изучению темы следующего урока.

Всем спасибо за работу. Получаем оценки.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Сложение, вычитание, сравнение рациональных чисел.

Автор: Безносенко Алина Олеговна

Дата: 03.01.2017

Номер свидетельства: 375161

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Презентация к уроку - обобщению по теме "Рациональные числа""
    ["seo_title"] => string(62) "priezientatsiiakurokuobobshchieniiupotiemieratsionalnyiechisla"
    ["file_id"] => string(6) "280736"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1453404210"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Долгосрочное планирование по математике в 6 классе "
    ["seo_title"] => string(57) "dolghosrochnoie-planirovaniie-po-matiematikie-v-6-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "116227"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412341791"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Конспект урока "Действия с рациональными числами" "
    ["seo_title"] => string(52) "konspiekt-uroka-dieistviia-s-ratsional-nymi-chislami"
    ["file_id"] => string(6) "152711"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420897790"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "тестовые задания по математике для 6 класса за 1 полугодие"
    ["seo_title"] => string(66) "tiestovyie-zadaniia-po-matiematikie-dlia-6-klassa-za-1-polughodiie"
    ["file_id"] => string(6) "289910"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1454871487"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "Вычитание  рациональных чисел. "
    ["seo_title"] => string(34) "vychitaniie-ratsional-nykh-chisiel"
    ["file_id"] => string(6) "150339"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420467039"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства