№2. Работа в группах. Деление на группы происходит с помощью выбора стороны света (север, юг, запад, восток) . Стратегия «Корзина идей». Групповая работа начинается с самооценки . Цель этой работы- ликвидация пробелов обнаруженных при выполнении прошлого индивидуального задания. Внутри группы создаются микрогруппы из тех, у кого возникли вопросы в ходе выполнения индивидуального задания и на тех, кто справился с заданием полностью. Учащиеся, не имеющие пробелов в знаниях выступят в роли консультантов для остальных. №3 Индивидуальная работа «Проверяю» Цель: учащимся необходимо ознакомиться с предложенными заданиями и выбрать то задание, которое вызывало затруднение при выполнении №1, уметь оценить свои возможности и уровень сложности задания. 1) использую формулу нахождения площади прямоугольника, заполнить таблицу: а (м) | 2 | 6 | | b (м) | 4 | | 7 | S ( м2) | | 54 | 28 | 2)использовать формулу нахождения периметра прямоугольника, заполнить таблицу a(м) | 5 | 8 | b+2 | b(м) | 7 | | b | P(м) | | 36 | 48 | 3) используя формулы вычисления периметра и площади квадрата, заполнить таблицу: 4) используя формулы вычисления периметра и площади прямоугольника, заполнить таблицу: a(м) | 5 | 8 | | b(м) | 7 | | 12 | P(м) | | 36 | | S(м2) | | | 48 | Самооценивание по ключу. №4 Решение заданий в парах. Цель: применять формулы периметра и площади прямоугольника, которые последовательно используются для того, чтобы ответить на вопрос задачи. Какая наибольшая площадь может быть у прямоугольника с периметром 30 см? Вид оценивания - оценка результатов парной работы коллективом класса на основании полученного результата вычислений. №5 Работа в группах Из предложенных геометрических фигур построить аппликацию крокодила и рассчитать площадь поверхности его тела. Sноса =1см2; Sглаза=2см2. Вид оценивания – критериальное оценивание на основании дескрипторов выполненной коллективной работы. Оценивание выполняет наблюдатель из другой группы. Критерий эстетичность. Дескрипторы: - использование всех частей аппликации - соразмерность частей тела крокодила - аккуратность Критерий: организация работы Дескрипторы: - вовлеченность каждого ученика - правильное распределение ролей Критерий: способ расчета - умение соединять части - рациональность вычислений - понимание и запись правильного ответа №6. Индивидуальная работа. Цель: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков полученных на уроке, самооценка уровня подготовленности при выборе уровня заданий. Критерий : выбор уровня сложности базовый (2б); продвинутый (3б) ; высокий (4б) Вычислить площадь квадрата 2 Вычислить площадь закрашенной части фигуры 3 3 7
4 1)
4 квадрат прямоугольник Дескрипторы: - уметь вычислять неизвестные стороны фигуры по известным элементам; - знать и применятьформулы для вычисления площади прямоугольника и квадрата; -выполнять вычисления; - уметь применять свойства площадей при решении задач с комбинированными фигурами - запись правильного ответа. Вид оценивания- самооценивание и оценивание учителем |