kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок - Математика. Тема: Решение уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий. Задачи:

1.Повторить знания учащихся о решении уравнений. 2. Формировать вычислительные навыки, умение решать уравнения и задачи, развивать логическое мышление. 3. Воспитывать интерес к уроку, дружеские отношения между собой.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение уравнения на основе правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий »

Беседа на тему: «Величие человека в труде».


Задачи:

Развитие творческих способностей учащихся, формировать умение трудиться.

Воспитывать у учащихся трудолюбие, бережливость, разумные потребности. Воспитывать положительное отношение к труду, к людям труда.


Ход беседы.


1.Психологический настрой.


- Чтобы спорилось нужное дело,

Чтобы в жизни не знать неудач,

В путешествие отправимся смело

В мир загадок и сложных задач.

Не беда, что идти нелегко.

Не боимся, что путь будет труден.

Достижения крупные людям

Никогда не давались легко.


2. Вступительная беседа.


- Сегодня мы с вами поговорим о труде взрослых и ребят. Давайте себе представим жизнь без работы: и дома и в школе никто ничего не делает, все отдыхают на заводах и фабриках, в магазинах, в больницах, в школах. Что было бы, например, если бы отдыхал электрик?

Учащиеся: Некому было бы чинить электрический свет, некому будет лечить больных, учить детей.

- Правильно, ребята. Человек рождается для того, чтобы жить и трудиться. Недаром говорят: «Человек трудом славен». На земле очень много разных профессий. И каждой профессии надо учиться. «С мастерством люди не родятся, а добрым ремеслом гордятся».

«Жизнь – это труд».

Ученик:

Стол, за которым ты сидишь,

Кровать, в которой ты уснёшь,

Тетрадь, ботинки, пара лыж,

Тарелка, вилка, ложка, нож,

И каждый гвоздь, и каждый дом,

И каждый ломтик хлеба –

Всё это создано трудом

И не свалилось с неба.

За всё, что сделано для нас,

Мы благодарны людям.

Придёт пора, настанет час –

И мы трудиться будем.

- Как вы понимаете последние строчки стихотворения?

Когда вы подрастёте, окончите школу, вы тоже будете трудиться.

- А кем бы вы хотели стать? ( учащиеся называют свои любимые профессии)

Уже сейчас многие дети любят труд и успешно трудятся.


Инсценировка: Н. Беликов «Пенал».


Вот Саша с гордостью достал

Из новой сумки свой пенал.

В нём ручки и карандаши… .

Рисуй, что хочешь и пиши.

Пенал неважный, спрячь скорей! –

Заметил кто-то из друзей.

- Он, верно, очень дорогой!» -

С усмешкой говорит другой.

Но Саша, глядя на пенал,

Своим товарищам сказал:

- Пускай не нравится он вам

Зато его я сделал сам!


Учитель: Счастлив тот, кто своим трудом радует других. А вот лентяев нужно воспитывать. ( на сцену выбегает ученик)


- Где рубашка? Где чулок? ( ищет, заглядывает под стол, стул)

Ведущий: Бедный Саша сбился с ног,

Ускользнул змеёй ремень,

Не видать фуражки.

Умываться каждый день

Надоело Сашке.

( к нему по одному подходят ребята)


1уч. Саша, ты подводишь класс.

2уч. Как тебе не стыдно!

3уч. Саша, в классе ты у нас,

Нам вдвойне обидно.

Ведущий: Налетели сгоряча

На него ребята.

Саша плачет в три ручья.

Саша: Няня виновата.

4уч. Нянек нет у ребят,

Мы большие сами.

На уроке говорят:

«Помогайте маме!»

5уч. Вынем из кроватки,

Искупаем, застегнём,

Соберём тетрадки?

Ведущий: Приходили или нет –

Это маленький секрет.

Только Саша наш умыт,

В чистенькой рубашке.

Даже мама говорит:

«Не узнаешь Сашки!»


Учитель: Кто вам понравился и почему?

- Какие пословицы о труде вы знаете?

  • Без труда не вынешь и рыбку из пруда.

  • Терпение и труд – всё перетрут.

  • Больше дела – меньше слов.

  • Муравей не велик, а горы копает.

  • Нужно наклониться, чтобы из ручья напиться.

  • На необработанной земле лишь бурьян растёт.

  • Кто работы не боится, у того она и спорится.

Учитель: Каждый человек должен сам видеть, где нужна его помощь.

Стихотворение А. Барто «Хромая табуретка».

Она лежит трёхногая,

В кухне на боку,

Испытала многое

На своём веку.

Давно ей кто-то грудь прожёг,

На ней забыли утюжок,

Потом котята лапами

Её скребли, царапали.

Андрюша зиму целую

Твердил: «Я завтра сделаю

Для табуретки ножки»,-

Однако зиму целую

Она лежала в лёжку,

Будто понимая, что она хромая.

Пообещал купить гвоздей

Сосед однажды летом,

Но (понадейся на людей)

Сосед забыл об этом.

Всё в порядок привести

Пообещал Володенька.

Но парню нужно подрасти –

Пока ему три годика.

У Пети в школьной мастерской

Все инструменты под рукой.

Но табурет не в плане.

А если он не в плане-

Пускай лежит в чулане!

К вам обращаюсь, детвора,

Возьмите на заметку:

Поставить на ноги пора

Хромую табуретку

Прошу тебя, читатель мой,

Ты не оставь её хромой!


Итог беседы.

- Что даёт человеку труд?

- Как бороться с ленью?

- Чем вы дома помогаете родителям?










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Убитаева Майра Аскербековна

Дата: 04.10.2015

Номер свидетельства: 236061

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "рабочая программа  3 класс автор программы «Математика» В.Н. Рудницкая. "
    ["seo_title"] => string(73) "rabochaia-proghramma-3-klass-avtor-proghrammy-matiematika-v-n-rudnitskaia"
    ["file_id"] => string(6) "188418"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1426677172"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "Рабочая программа по математике для 6 класса (индивидуальная форма обучения с учётом адаптации украинских учебных программ к программам Российской Федерации) "
    ["seo_title"] => string(177) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-dlia-6-klassa-individual-naia-forma-obuchieniia-s-uchiotom-adaptatsii-ukrainskikh-uchiebnykh-proghramm-k-proghrammam-rossiiskoi-fiedieratsii"
    ["file_id"] => string(6) "132992"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416430270"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа по математике. 2 класс "
    ["seo_title"] => string(46) "rabochaia-proghramma-po-matiematikie-2-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "121575"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413996838"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства