Тема урока «Решение примеров на нахождение НОД и НОК.» | Школа : ГУ «Джалтырская средняя школа № 2» |
Дата: 27.11.14г. | Учитель : Томкова Наталья Эльмановна. |
Класс: 5 б | Количество учащихся: 12 | Количество присутствующих: |
Тип урока: комбинированный. Урок обобщения раздела «Делимость натуральных чисел». |
Цели урока: Знать: понятия делитель и кратное. Понимать: различие между понятиями. Уметь: правильно находить НОД, НОК. Развитие самостоятельности на уроке, правильной математической речи и письма. Воспитание положительного отношения к знаниям, чувства ответственности за выполненную работу. |
Этапы урока | Цель | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Результат | Используемые ресурсы |
Орг.момент. Тренинг «Математическое ассорти». | Создание коллабаративной среды. | Постановка целей урока. Проведение тренинга. | Сформулировать задачи урока. Участие в тренинге. | Самостоятельная постановка задач. Благоприятная атмосфера на уроке. | Диалог, интернет-ресурсы. |
Проверка домашнего задания. | Выполнение домашнего задания. В чем испытали трудности? | Наблюдение и коррекция. Раздача ключа к дом.зад. | Работа в парах. Сверяют ответы по ключу. | Отвечают на вопросы, аргументируют свои ответы. | По тетрадям, листы оценивания, ключ-карточка. |
Повторение теоретического материала. Ромашка Блума. | Вспомнить и повторить правила по нахождению НОД и НОК. | Корректировать ответы учащихся. | Каждый ученик повторяет правила по разделу. Работая в паре, находят ответы на «лепестки»-вопросы | Повторение правил, диалог между учащимися, умение слушать и слышать друг друга. | Учебник, «ромашка» с вопросами. |
Работа в тетрадях по учебнику. | Научиться применять знания на практике. | Выдача карточек с заданиями. | Выполнение заданий в парах. Выявление трудностей, пробелов в знаниях. | Ученики с более сильной мотивацией самостоятельно оказывают помощь тем, у кого возникли затруднения. | Учебники, тетради, карточки, дид.материал. |
Физминутка. | Снятие усталости, психоэмоциональная разгрузка. | Показ движений под музыку. | Выполнение движений. | Активизация внимания учащихся. | Музыкальный ролик. |
Работа в группах | Развитие математического и логического мышления. | Выдача карточек с заданием: 1.По схеме составить задачу на нахождение НОК. 2. По схеме составить задачу на нахождение НОЗ. | Выполнение заданий в группах. Оформление задачи. | Развитие КМ. | Постер, карточки. |
Рефлексия. «Какой Я?» | Обратная связь. Оценка урока. | Закончить предложения: | Пишут на стикерах, оценивают урок. Какую цель поставили в начале урока? Выполнили цель? Что для вас было важным?Что для вас явилось новым? Доволен ли ты своей работой на уроке? Какую оценку ты бы поставил себе за урок? Оцените свою работу в группе. Сам себе я желаю… | | Стикеры |
Подведение итогов | Выставление оценок. | Наблюдение, комментирование, корректировка. | Подсчет баллов, перевод баллов в оценки, комментирование. | | Листы оценок. |