kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока по алгебре 8 класс. Математический марафон

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок составлен в соответствие с темой : "Линейные неравенства с одной переменной"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по алгебре 8 класс. Математический марафон»







Александрова Татьяна Ивановна

Учитель математики

ГБОУ Школа 922

г. Москва





Разработка урока по алгебре

Математический марафон 
8 класс


Тема: "Линейные неравенства с одной переменной "


Цели: Развивать силу ума, настойчивость, сосредоточенность, работоспособность, концентрацию мысли, выносливость, волю к победе, умение распределять свои силы на длительную дистанцию, используя знания и навыки по теме: «Линейные неравенства с одной переменной».

Ход урока –марафона:

  1. План самоопределения, самореализации и самопознания.

  • Наш марафон интеллектуальный, то есть это будет длительное состязание ума, рассудка, разума, мыслительной способности гимназистов 8 класса по теме: «Линейные неравенства с одной переменной».

  • Каждый будет двигаться по всей дистанции своим темпом, применяя свои знания и навыки по теме «Линейные неравенства с одной переменной»», а также используя свою силу, настойчивость, сосредоточенность, работоспособность, концентрацию мысли, выносливость, волю к победе и умение распределять свои силы на длинной дистанции.

  • Сейчас каждый участник марафона составит план самоопределения, самореализации и самопознания:

  1. Почему ты решил принять участие в математическом марафоне по теме: «Линейные неравенства с одной переменной»?

  2. Какую учебную цель ты перед собой ставишь?

  3. Какие личностные качества будут помогать тебе во время марафона?

  4. Составь стратегический план своей работы.

  5. Какой тактики при достижении стратегической цели ты предполагаешь придерживаться?

  • Добро пожаловать на наш марафон.

  1. Историческая справка

Марафонский бегун

Это произошло почти 2500 лет тому назад. Шел 490-й год до нашей эры. Персия напала на Грецию. Персидская армия, переплыв Эгейское море, высадилась на марафонской равнине. Смертельная опасность нависла над Афинами – центром культуры того времени. Завязался длительный, тяжелый бой.

Греческая армия победила!

Чтобы оповестить жителей города Афин. Столицы Эллады, о победе, с поля боя был послан воин. Ему приказали бежать как можно быстрее.

Пробежав весь путь от Марафона до площади города, где жители Афин ждали вестей с поля боя, гонец сообщил радостную весть о победе, упал и умер : сердце не выдержало.

В честь этого воина в 1896 года на Первых Олимпийских играх было устроено соревнование по бегу между Афинами и Марафоном.

С тех пор проводятся соревнования по марафону на расстояние 42 км 195 м.

После соответствующих подготовительных тренировочных занятий спортсмены пробегают его без опасных для себя последствий.(Детская энциклопедия. – М.:Педагогика, 1974)

  1. Старт

  • Основная заповедь марафона: не сойти с дистанции. В процессе преодоления дистанции на траектории своего движения вы будете оставлять вехи в виде решения заданий, результаты которых будут заноситься в протокол. Пустая графа будет означать либо нерешенное, либо не зачтенное задание.

1)Летопись хроники событий будут вести представители судейской комиссии.

2)Желаем всем успехов! Ждем вас на финише с присуждением звания «Математический интеллектуал».

3)Всем на старт! Внимание! Время пошло!

4) Марафонская дистанция

  • Решите неравенство и укажите наибольшее целое число, которое является его решением

  • Решите неравенство и укажите наименьшее целое число, которое является его решением

1-3x

  • Решите неравенство и укажите натуральные числа, которые являются его решениями

5(y-1,2) – 4,6

  • Решите систему неравенств

  • При каких значениях значение дроби меньше соответствующего значения дроби ?

  • Решите двойное неравенство 0x

  • При каких значениях x имеет смысл выражение +

  • Решите систему неравенств и вычислите произведение целых решений системы

  • Решите систему неравенств и вычислите сумму целых решений системы

  • Решите систему неравенств

  • Решите двойное неравенство -1 5-3х 1

  • Решите неравенство

  • Решите неравенство

  • Решите неравенство (1-)(3х-6) 0

  • Решите неравенство

Дополнительные задания:

  1. При каких значениях уравнение 3х + 2 = 2х + 3 имеет положительное решение?

  2. Найти все значения , при которых квадратное уравнение

имеет два различных корня.

5)Финал

  • Нащ марафон финиширует. Все трудились усердно, никто не сошел с дистанции. Финишную черту преодолели учащиеся:















  1. Рефлексия

  • Пока подводятся окончательные итоги марафона, проведем рефлексию своей работы.

  1. Нарисовать свое настроение на начало занятия и на его конец

  2. Какой этап урока по теме был самым интересным в познавательном плане?

  3. На каком этапе ты почувствовал эмоциональный подъем?

  4. Какой этап тебе показался скучным?

  5. Поставь оценку себе за урок, можно с комментариями

  6. Поставь оценку работе всего класса за урок, можно с комментариями

  7. Какие цели познавательного типа ты можешь на сегодня перед собой поставить по развитию данной темы?

  8. Какие задачи, которые ты поставил перед собой в начале урока, успешно реализованы?

  9. Что из ожидаемого не удалось и почему?

  10. Укажи, какую помощь для успешной самореализации по данной теме ты хотел бы получить?

  1. Подведение итогов. Награждение.

За особые успехи, проявленные на марафонской дистанции, присваивается звание «Математический интеллектуал» и награждаются медалями математического марафона.





Всем спасибо за ударный труд! До следующих встреч! До свидания!

Говорят математики и о математике…

- Математику только затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)

- Мало иметь хороший ум, главное – хорошо его применять. (Р.Декарт)

- Самое трудное – познать самого себя (Фалес)

- Прежде чем решать задачу, прочитай условие. (Жак Адамар)








































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Разработка урока по алгебре 8 класс. Математический марафон

Автор: Александрова Татьяна Ивановна

Дата: 14.06.2017

Номер свидетельства: 421859

Похожие файлы

object(ArrayObject)#864 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "программа работы с одаренными детьми по математике для 5-9 классов "
    ["seo_title"] => string(72) "proghramma-raboty-s-odariennymi-diet-mi-po-matiematikie-dlia-5-9-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "229138"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1441628624"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства