kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Письменное сложение трехзначных чисел с переходом через десяток"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока для 3 класса на тему "Письменное сложение трехзначных чисел с переходос через десяток"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Письменное сложение трехзначных чисел с переходом через десяток"»


Государственное бюджетное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Лутугинская специализированная школа І-ІІІ ступеней»






Урок математики на тему:

«Письменное сложение трехзначных чисел с переходом через десяток.

Решение задач. Геометрический материал. Выражения. Уравнения»





Разработала учитель

высшей категории, учитель - методист

Касьянок Ирина Николаевна









Лутугино, 2017



Предмет: математика. Класс: 3. УМК: «Школы России»


Тема: Письменное сложение трехзначных чисел с переходом через десяток

Цели урока:

- формировать умение выполнять сложение трехзначных чисел с переходом через разрядную единицу; закреплять умение решать текстовые задачи и задачи с геометрическим материалом; повторить соотношения между единицами длины, массы, решения неравенств;

- развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление,

- воспитывать чувства взаимопомощи и сотрудничества, любовь к окружающему миру.

Планируемые результаты:

Личностные: целостное восприятие окружающего мира, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со сверстниками, установку к работе на результат.

Предметные результаты: знать разрядный состав трехзначных чисел, умения решать задачи, умение применять изученный алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд в заданиях различного уровня сложности.

Метапредметные результаты: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Обучение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, использование речевых средств и средств информационной технологии для решения познавательных и коммуникативных задач. Овладение логическими действиями, готовность слушать собеседника и вести диалог.

Оборудование: карточки для изучения новой темы, карточки с цифрами и геометрическим материалом, карточки для работы в группе, демонстрационный геометрический материал, карточки настроений, мультимедийное оборудование.

Тип урока: интерактивный.

ХОД УРОКА
І. Организационный момент.

  • Станьте, дети, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь

Сядьте, дети, не дремать,

А считать, решать, писать.

  • - Какое настроение на урок?

(лица настроений)

ІІ. Мотивация.

а) «Мозговая атака»

  • Какие темы изучали на прошлых уроках?

  • Что необходимо знать, чтоб правильно выполнить сложение чисел, используя письменный прием?

  • Как правильно записывать числа в столбик?

ІІІ. Сообщение темы урока и ожидаемых результатов.

  • Тема нашего урока: «Письменное сложение трехзначных чисел с переходом через десяток».

  • Что вы ожидаете от урока? Упражнение «Микрофон».

- Хочу высказать свои ожидания:

  • К концу урока вы должны научиться складывать трехзначные числа с переходом через десяток письменным способом; работать быстро и качественно.

IV. Контроль, коррекция и закрепление знаний.

1)Проверка домашнего задания

  1. Примеры (карточки: 318, 291, 262, 190). Самопроверка

  2. Задача: Сколько стоит стол? – 220

Сколько стоит диван? – 780

  1. малина – 520 шт.

черная смородина – 300 шт.

красная смородина – 140 шт.

2) Минутка каллиграфии. Игра «Что? Где? Когда?»

Проект группы «Солнышко» (Млекопитающие)

Элементы билингвистического обучения (дети зачитывают информацию на английском языке и демонстрируют рисунки животных о которых они говорят)

- Белка – лесной зверек, длина тела 30 см. Сколько это дм.? (3 дм)

- Шея у жирафа около 3 мм длиной. Сколько это дм? – (30 дм)

- Горилла – самая большая обезьяна, масса – 300 кг. Сколько это ц? – (3 ц)

- Рост новорожденного детеныша кенгуру не превышает 30 мм. Сколько это см? – (3 см)

3 дм, 30, дм, 3 ц, 3 см (запись у детей в тетради и дальнейшее задание направлено на работу с этими данными)

- Запишите количество десятков?

- Увеличьте на 5 единиц

- Увеличьте на 1 сотню

- Увеличьте в 100 раз

3) Устный счет (задание по выбору, разноуровневое)

«Телефон» «Математический цветок»










370+120:10:7*21-47

V. Интерактивное упражнение «Обучая – учусь»

  • повторение правил работы в группе

  • работа по карточкам с учителем

  • презентация работы в группе

VI. Первичное закрепление (самостоятельная работа по вариантам)

250 + Х = 700 320 + У = 600 В + 180 = 900

а – 438 = 256 с – 524 = 167 К – 344 = 575

Физминутка

VII. Закрепление материала

  1. Решение задачи (дифференцированное обучение)


    І

    ІІ

    ІІІ

    1 группа учащихся

    (зеленая карточка)

    № 92

    № 92 (Выражение)

    № 93

    2 группа учащихся

    (желтая карточка)

    -

    № 92

    № 92 (Выражение)

    3 группа учащихся

    (красная карточка)

    -

    -

    № 92

  2. Геометрический материал ( упражнение «Два – четыре – вместе»)

І гр.учащихся – провести два отрезка так, чтоб получился прямоугольник. Найти Р

ІІ гр. учащихся – провести отрезок так, чтоб получился квадрат. Найти Р

ІІІ гр. учащихся – провести отрезок так, чтоб получился треугольник. Охарактеризовать его.

VIII. Итог урока

  1. Беседа

  • Что больше всего понравилось на уроке?

  • На каком этапе вы были самыми активными?

  • Какое настроение у вас сейчас? (Лица настроений)

  1. Оценивание работы учащихся

IX. Домашнее задание (разноуровневое)

Х. Рефлексия урока

-Ребята, подтвердились ли ваши ожидания от урока? (карточки «лица настроений»)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока "Письменное сложение трехзначных чисел с переходом через десяток"

Автор: Касьянок Ирина Николаевна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Разработка урока    по математике  в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "106157"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402949034"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1630 руб.
2500 руб.
1350 руб.
2070 руб.
1360 руб.
2090 руб.
1720 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства