kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разработка урока "Письменное сложение трехзначных чисел с переходом через десяток"

Нажмите, чтобы узнать подробности

разработка урока для 3 класса на тему "Письменное сложение трехзначных чисел с переходос через десяток"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока "Письменное сложение трехзначных чисел с переходом через десяток"»


Государственное бюджетное образовательное учреждение

Луганской Народной Республики

«Лутугинская специализированная школа І-ІІІ ступеней»






Урок математики на тему:

«Письменное сложение трехзначных чисел с переходом через десяток.

Решение задач. Геометрический материал. Выражения. Уравнения»





Разработала учитель

высшей категории, учитель - методист

Касьянок Ирина Николаевна









Лутугино, 2017



Предмет: математика. Класс: 3. УМК: «Школы России»


Тема: Письменное сложение трехзначных чисел с переходом через десяток

Цели урока:

- формировать умение выполнять сложение трехзначных чисел с переходом через разрядную единицу; закреплять умение решать текстовые задачи и задачи с геометрическим материалом; повторить соотношения между единицами длины, массы, решения неравенств;

- развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление,

- воспитывать чувства взаимопомощи и сотрудничества, любовь к окружающему миру.

Планируемые результаты:

Личностные: целостное восприятие окружающего мира, заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий, рефлексивную самооценку, умение анализировать свои действия и управлять ими. Навыки сотрудничества со сверстниками, установку к работе на результат.

Предметные результаты: знать разрядный состав трехзначных чисел, умения решать задачи, умение применять изученный алгоритм сложения и вычитания трёхзначных чисел с переходом через разряд в заданиях различного уровня сложности.

Метапредметные результаты: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления. Обучение планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей, использование речевых средств и средств информационной технологии для решения познавательных и коммуникативных задач. Овладение логическими действиями, готовность слушать собеседника и вести диалог.

Оборудование: карточки для изучения новой темы, карточки с цифрами и геометрическим материалом, карточки для работы в группе, демонстрационный геометрический материал, карточки настроений, мультимедийное оборудование.

Тип урока: интерактивный.

ХОД УРОКА
І. Организационный момент.

  • Станьте, дети, подтянитесь

И друг другу улыбнитесь

Сядьте, дети, не дремать,

А считать, решать, писать.

  • - Какое настроение на урок?

(лица настроений)

ІІ. Мотивация.

а) «Мозговая атака»

  • Какие темы изучали на прошлых уроках?

  • Что необходимо знать, чтоб правильно выполнить сложение чисел, используя письменный прием?

  • Как правильно записывать числа в столбик?

ІІІ. Сообщение темы урока и ожидаемых результатов.

  • Тема нашего урока: «Письменное сложение трехзначных чисел с переходом через десяток».

  • Что вы ожидаете от урока? Упражнение «Микрофон».

- Хочу высказать свои ожидания:

  • К концу урока вы должны научиться складывать трехзначные числа с переходом через десяток письменным способом; работать быстро и качественно.

IV. Контроль, коррекция и закрепление знаний.

1)Проверка домашнего задания

  1. Примеры (карточки: 318, 291, 262, 190). Самопроверка

  2. Задача: Сколько стоит стол? – 220

Сколько стоит диван? – 780

  1. малина – 520 шт.

черная смородина – 300 шт.

красная смородина – 140 шт.

2) Минутка каллиграфии. Игра «Что? Где? Когда?»

Проект группы «Солнышко» (Млекопитающие)

Элементы билингвистического обучения (дети зачитывают информацию на английском языке и демонстрируют рисунки животных о которых они говорят)

- Белка – лесной зверек, длина тела 30 см. Сколько это дм.? (3 дм)

- Шея у жирафа около 3 мм длиной. Сколько это дм? – (30 дм)

- Горилла – самая большая обезьяна, масса – 300 кг. Сколько это ц? – (3 ц)

- Рост новорожденного детеныша кенгуру не превышает 30 мм. Сколько это см? – (3 см)

3 дм, 30, дм, 3 ц, 3 см (запись у детей в тетради и дальнейшее задание направлено на работу с этими данными)

- Запишите количество десятков?

- Увеличьте на 5 единиц

- Увеличьте на 1 сотню

- Увеличьте в 100 раз

3) Устный счет (задание по выбору, разноуровневое)

«Телефон» «Математический цветок»










370+120:10:7*21-47

V. Интерактивное упражнение «Обучая – учусь»

  • повторение правил работы в группе

  • работа по карточкам с учителем

  • презентация работы в группе

VI. Первичное закрепление (самостоятельная работа по вариантам)

250 + Х = 700 320 + У = 600 В + 180 = 900

а – 438 = 256 с – 524 = 167 К – 344 = 575

Физминутка

VII. Закрепление материала

  1. Решение задачи (дифференцированное обучение)


    І

    ІІ

    ІІІ

    1 группа учащихся

    (зеленая карточка)

    № 92

    № 92 (Выражение)

    № 93

    2 группа учащихся

    (желтая карточка)

    -

    № 92

    № 92 (Выражение)

    3 группа учащихся

    (красная карточка)

    -

    -

    № 92

  2. Геометрический материал ( упражнение «Два – четыре – вместе»)

І гр.учащихся – провести два отрезка так, чтоб получился прямоугольник. Найти Р

ІІ гр. учащихся – провести отрезок так, чтоб получился квадрат. Найти Р

ІІІ гр. учащихся – провести отрезок так, чтоб получился треугольник. Охарактеризовать его.

VIII. Итог урока

  1. Беседа

  • Что больше всего понравилось на уроке?

  • На каком этапе вы были самыми активными?

  • Какое настроение у вас сейчас? (Лица настроений)

  1. Оценивание работы учащихся

IX. Домашнее задание (разноуровневое)

Х. Рефлексия урока

-Ребята, подтвердились ли ваши ожидания от урока? (карточки «лица настроений»)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разработка урока "Письменное сложение трехзначных чисел с переходом через десяток"

Автор: Касьянок Ирина Николаевна

Дата: 13.02.2017

Номер свидетельства: 391355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Разработка урока    по математике  в 3 классе "
    ["seo_title"] => string(44) "razrabotka-uroka-po-matiematikie-v-3-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "106157"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402949034"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства