Проверка приёмов сложения и вычитания. Решение уравнений.
Проверка приёмов сложения и вычитания. Решение уравнений.
Урок математики во 2 классе по теме "Проверка приемов сложения и вычитания.Решение уравнений.Тип урока закрепление. Учащиеся должны овладеть навыками решения уравнений, применять эти знания для решения задач. На уроке предлагается провести групповую работу и работу в парах. При повторении изученного материала предусмотрена дифференцированная работа,которая позволяет каждому учащемуся справиться с поставленной задачей.
На каждом этапе урока проводится работа по обобщению проделанной работы и составлению вывода. Учащимся дается возможность себя оценить и определить свое место на "лестнице успеха",а учитель получает возможность провести коррекционную рвботу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Проверка приёмов сложения и вычитания. Решение уравнений.»
Урок математики во 2 классе .
Разработала и провела учитель начальных классов Чаганской ОСОШ Теректинского района ЗКО
Тема: Проверка приёмов сложения и вычитания. Решение уравнений.
Цели: формировать умения выполнять проверку сложения и вычитания в пределах 100 (письменные вычисления) и решать уравнения; совершенствовать вычислительные навыки; развивать умение рассуждать.
Планируемые результаты: обучающиеся научаться проверять правильность выполнения сложения и вычитания, используя взаимосвязь компонентов; читать равенства, используя математическую терминологию; работать с моделью задачи и решать, объясняя и обосновывая действие, выбранное для решения задачи; контролировать, оценивать свою работу и её результат; делать выводы.
-Я желаю вам, ребята, чтобы сегодня на нашем уроке мы получили радость общения от совместной работы:
«Вас ждут затеи и задачи,
Игры, шутки - все для вас!
Я желаю Вам удачи –
За работу, в добрый час!»
II Актуализация знаний. Устный счёт.
1)Игра «Не ошибись!»
-Посмотрите на таблицу, попробуйте придумать задание.
+
5
=
18
15
-
=
4
-
1
=
12
16
+
=
22
Ответы: (вставить числа)
-Как вы считаете, какие знания необходимо применить для его выполнения?
- Давайте повторим компоненты действия сложения (вычитания).
Заполнение таблицы.
2) Гимнастика для ума. Задачи на смекалку.
1) На ветки сидело несколько птиц, 8 улетело, осталось 5 птиц. Сколько птиц сидело на ветке
2) Из леса нужно привезти 9 бревен. На машину можно положить не больше 4 бревен. Сколько раз придется съездить в лес, чтобы привезти все бревна?
3) На 2-х елочках сидели белочки. С первой елки 2 белки перепрыгнули на вторую елку , и их стало по 6 белок на каждой елке. Сколько белок было на каждой елке в начале?
Вывод: - Итак, что мы знаем о взаимосвязи компонентов действия сложения и вычитания.
3) Самооценка.
III Самоопределение к деятельности.
-Ребята, а для чего вообще необходимо знать компоненты действий сложения и вычитания? Как вы считаете?
-Только ли для проверки результата в числовых выражениях?