|   Управленческие действия   |    Средства   |    Способы   |    Цели   |  
  |   Трофика   |    Стихии   |  
  |    Обращение.         |    Здравствуйте, ребята!    Я рада видеть вас на уроке.     |    Единения  Доброжелательности   |         |                               Иметь представление и знания о процентном отношении двух чисел и правиле нахождения процентного отношения двух чисел.       Уметь применять процентное отношение для решения задач.   |  
  |   Ознакомление  Обсуждение.  Озадачивание      |    Фрагмент мультфильма «Дед мороз и лето».  Как вы думаете, о чем идет речь в мультфильме? Чего пора?  Какое сегодня число?  А вы знаете, что до Нового Года осталось всего 3 недели!  Вы согласны с тем, что пора начать готовиться?    Какое время года сейчас?    Какую часть года составляет зима?  А сколько процентов от года?  Сколько процентов составляет целое?  Как найти сколько процентов одно число составляет от другого?  Вы умеете это находить?  Сможете решить любую задачу?   |    Интереса   |    Созерцание  Сосредоточение   |  
  |   Ознакомление  Обсуждение.  Озадачивание   |     До Нового Года так мало, а успеть надо так много!   Поэтому предлагаю, уже с сегодняшнего дня начать готовится к Новому Году!   Наша подготовка будет проходить в 3 этапа: 1)подготовительный, 2) основной, 3) итоговый.   Как вы думаете, почему 3 этапа?     И чтобы все успеть передвигаться будем на новогоднем экспрессе.   Какое транспортное средство называют «Экспресс»?   Перед тем, как отправиться в путь, давайте проверим, все ли мы с собой взяли? (тетрадь, письменные принадлежности, цветные карандаши, конверт, оценочный лист и самое главное – знания!)  Поехали!   |    Конструирования  Поиска  Познания   |    Сопоставление  Соотнесение     |  
  |   Оттачивание  Озадачивание  Опрашивание   |     Станция «Подготовительная»   Первое с чего начнем подготовку к Новому Году – это украсим елку.     Игра «ДаНетка».     Если утверждение верное, вы в тетради ставите ДА, если неверное, то – НЕТ.   Проверяем.   Закрасьте столько украшений (шарики + звездочка) на елке, сколько правильных ответов у вас получилось.   А сейчас давайте потренируемся на задачах потрудней.   Откройте тетради. Запишите число. Какое сегодня число?   5 задач. Самопроверка с доской. Если правильно решили, то около номера рисуем снежинку.  Пока мы решали задачи пошел снег. Раскрасьте столько снежинок, сколько задач вы решили правильно.   |    Поиска  Творчества  Усовершенствования  Самовыражения   |    Совершенствование  Соотнесение  Соизмерение  Сопоставление   |  
  |   Объединение       |     Вы замечательно потрудились. Елку украсили.   Давайте немного отдохнем.  Танец «Елочки»     |    Танца  Бодрой и радостной жизни   |    Созерцание   |  
  |   Оттачивание  Объединение       |     Отправляемся дальше.   Следующая станция «Основная».   Сейчас мы будем готовить подарки. Работа сложная, поэтому работать будете в парах. Вернее украшать их. У вас в конверте есть подарки и бантики. Вам надо решить задачу и прикрепить к подарку бантик с ответом. На все 10 минут.   Самопроверка – подходят к подарку по цвету и, если ответ совпадает, то дыроколом ставят отметку на подарке.  На оценочном листе раскрасьте столько подарков, сколько задач вы решили правильно.   |    Групповой работы  Коллективного поиска  Взаимопомощи    Интерактивных игр  Практического применения знаний   |    Сотрудничество  Совершенствование         |  
  |   Оценивание  Обсуждение   |     Отправляемся дальше.   Следующая станция «Итоговая».   Под Новый Год принято подводить.   Вот и мы с вами тоже подведем итог работы проделанной вами на уроке.   Напомните, пожалуйста, тему нашего урока.     Посчитайте, сколько заданий за урок мы сделали (10+5+5=20)   А теперь, сосчитайте, со сколькими из них вы справились верно?   Найдите, сколько процентов задач вы решили верно.   Оцените свою работу на уроке согласно критериям.   Подводя итоги, мы смотрим не только, что удалось, а что нет, но и делаем выводы (что не получилось, почему не получилось, что надо сделать).    Проанализируйте свой результат и запишите на обратной стороне оценочного листа.   |    Поиска  Оценивания  Заинтересованности  Самоутверждения   |    Сопоставление  Соотнесение  Соизмерение       |  
  |   Одобрение   |     Вы сегодня замечательно потрудились, и я вам тоже приготовила подарок. С чем у вас ассоциируется Новый Год?   (мандарины).  Спасибо за урок   |    Доброжелательности   |    Сообщение   |