Автор проекта |
Фамилия, имя отчество | Голощапова Светлана Александровна |
Регион | Тверской |
Населенный пункт, в котором находится школа/ОУ | П.Редкино |
Номер и/или название школы/ОУ | МБОУ СОШ №2 |
Описание проекта |
Название темы вашего учебного проекта |
«Римские цифры» |
Краткое содержание проекта |
Проект «Римские цифры» предназначен для ребят 4 класса, направлен на формирование интереса к математике, расширения кругозора учащихся по предмету, развитие представлений о римских цифрах. Данный проект может быть реализован как на уроках, так и на внеклассных уроках математики. В ходе работы над проектом учащиеся знакомятся с римскими цифрами, как они записываются и где применяются. |
Предмет(ы) |
Математика |
Класс(-ы) |
4 |
Приблизительная продолжительность проекта |
2 недели (6 по 20 октября) |
Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения |
«После завершения проекта школьники смогут записать с помощью римских цифр любое число. Смогут применять римские цифры при решении занимательных задач. |
Вопросы, направляющие проект |
Основополагающий вопрос | Какие цифры называют римскими? |
Проблемные вопросы учебной темы | 1 .Откуда пришли к нам римские цифры? 2. Где применяются римские цифры? |
Учебные вопросы | Как записываются с помощью римских цифр большие числа? Как складываются римские цифры? 3 Применение римских цифр при решении занимательных задач |
План оценивания |
График оценивания |
До работы над проектом | Ученики работают над проектом и выполняют задания | После завершения работы над проектом |
Стартовая презентация Примеры работ и оцениваний разных учеников Установление последовательности выполнения работ | Направление поиска информации в интернете Отчеты по выполнению проекта | Представление результатов исследования в виде презентаций и буклетов Итоговое оценивание Тестирование. |
|
Сведения о проекте |
Необходимые начальные знания, умения, навыки |
Пользовательские навыки работы на ПК Умения работы в сети Интернет Знать обозначение римских цифр до 10 |
Учебные мероприятия |
1 неделя Проект начинается с обсуждения с учениками вопросов по теме проекта Ученики обдумывают план проведения исследований ,выбирают формы представления результатов 2 неделя Обсуждение с каждой группой учащихся целей и планов проведения исследований Ученики защищают свои работы, пытаются ответить на основополагающий вопрос. |
Материалы для дифференцированного обучения |
Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик) | Дети, которые трудно усваивают учебный материал, работали дополнительно, индивидуально. |
Ученик, для которого язык преподавания не родной | Таких детей нет. |
Одаренный ученик | Таких нет |
Материалы и ресурсы, необходимые для проекта |
Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты) |
Фотоаппарат, компьютер, принтер |
Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты) |
Программы обработки изображений, текстовые редакторы, программы электронной почты |
Материалы на печатной основе | 1 Глейзер Г.И История математики в школе 2 Интернет ресурсы 3 Занимательные задачи по математике Баврин И.И. |
Другие принадлежности | |
Интернет-ресурсы | Для оформления газеты пользовались картинками и фото. |