kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Приём письменного вычитания для случаев вида:700-456, 57001-18032.

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке обучающиеся знакомятся с приёмом письменного вычитания, когда приходится занимать единицу через один или несколько разрядов

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Приём письменного вычитания для случаев вида:700-456, 57001-18032.»

Тема: Приём письменного вычитания для случаев вида:700-456, 57001-18032.

Цель: познакомить учащихся с приёмом письменного вычитания, когда приходится занимать единицу через один или несколько разрядов.

Развивать вычислительные навыки и умение решать задачи. Повторить деление с остатком и проверку к нему.

Развивать логическое мышление, любознательность, аккуратность, самостоятельность при выполнении заданий.


I. Организационный момент. Сообщение темы и целей урока.

II. Минутка чистописания

- Прочитайте число, которое у вас прописано (1024)

- Представьте в виде суммы разрядных слагаемых

- Какие цифры в записи использованы?

- От чего зависит значение цифры?

- Продолжим составлять из этих цифр другие четырёхзначные числа.

(проверка)

III. Устный счёт.

1. Разминка.

Ответь быстро на вопросы:

- В семье - 2 брата. У каждого из них по две сестры. Сколько всего детей в семье?

- На берёзе 5 огурцов, а на осине в два раза больше. Сколько всего огурцов на осине?

- Если для того, чтобы сварить одно яйцо вкрутую, требуется 3 минуты, то сколько времени необходимо затратить для того, чтобы сварить 3 таких же яйца?

- Я купила 6 тетрадей по 3 рубля. У меня осталось 2 рубля. Сколько денег у меня было?

- А если я куплю 7 тетрадей по 3 рубля, то сколько денег мне не хватит?

- Какую геометрическую фигуру вы видите?





- Из каких геометрических фигур она состоит?

- Назовите все треугольники с вершиной Е

- Найдите периметр этого прямоугольника, если

а=5см,

в –?, на 2 см меньше.

2. Индивидуальная работа (за доской) с последующей коллективной проверкой.

1. Вырази:

- в секундах: 2мин., 1мин.30сек.

- в часах: 2 суток, 2 суток 3 час., 70сек.

- в метрах: 24км, 300см.

2. Реши выражения

100-1 999+1

1000-1 1050-50

10000-1 20000+600


IY. Работа над новым материалом.

1. Объясните, как вы понимаете эти записи

в+0=в 0+с=с а-0=а

2. Предлагаю вам объяснить, как будем вычитать примеры такого вида:

600-26 1000-124

(два ученика объясняют у доски, а остальные следят по учебнику)

3. Те, кто понял, как решаются примеры самостоятельно приступают к решению примеров №372

4. Остальные слушают подробное объяснение учителя ещё раз.

Заострить внимание детей на выполнение записей

Образец:


3007 100000

648 271

2359 99729

(удобно выделять карандашом разряды, когда занимаем)

Выполнение № 372 с подробным комментированием (1 строка).

5. Самостоятельное решение 2 строки.


Y. Работа над пройденным материалом.

1. Решение задачи №374.

-Прочитайте задачу.

- О чём говорится в задаче?

- Кто такой фермер?

- Какой формы был сад?

- Что известно?

- Что надо узнать?

- Чему равна 1 сотка? (1а=100кв.м)

- Что нужно знать, чтобы определить, сколько соток занимает сад?

(надо знать площадь)

- Можем сразу вычислить площадь?

- Что для этого нужно сделать? (узнать длину)

(1 ученик комментирует решение задачи)


YI. Самостоятельная работа

Решение примеров № 375

1 группа 3,4 столбик.

2 группа 1.2 столбик.

Перед решением вспомнить, как проверить деление с остатком.


YII Итог урока

-Что нового узнали на уроке?


YIII. Домашнее задание.

№377

-Что нужно вспомнить, прежде чем начать решать примеры (порядок выполнения действий)












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Приём письменного вычитания для случаев вида:700-456, 57001-18032.

Автор: Шундулиди Анна Александровна

Дата: 02.12.2019

Номер свидетельства: 529801

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) ""Письменный приём вычитания в случаях вида 52- 24"
    ["seo_title"] => string(52) "pismennyi_priiom_vychitaniia_v_sluchaiakh_vida_52_24"
    ["file_id"] => string(6) "626403"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1677078501"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Самоанализ урока математики. Тема: " Прием вычислений для случаев вида 26 + 7 "."
    ["seo_title"] => string(69) "samoanalizurokamatiematikitiemapriiemvychislieniidliasluchaievvida267"
    ["file_id"] => string(6) "326846"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1463323577"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "конспекты уроков 4 класс по математике школа России "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekty-urokov-4-klass-po-matiematikie-shkola-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "234895"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443544367"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Прием письменного вычитания в случаях вида 52-24 "
    ["seo_title"] => string(56) "priiem-pis-miennogho-vychitaniia-v-sluchaiakh-vida-52-24"
    ["file_id"] => string(6) "188707"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1426729721"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Календарно-тематическое планирование по математике КРО 4 класс"
    ["seo_title"] => string(70) "kaliendarno_tiematichieskoie_planirovaniie_po_matiematikie_kro_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "376404"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1483867512"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства