kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План урока по теме: "Вычисление корней неравенств с одной переменной" 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Вычисление корней неравенств с одной переменной»

Цели:

  • Продолжить формирование навыков решения неравенств
  • Развитие оперативной и долговременной памяти
  • Воспитание ответственного отношения к учебному труду

Оборудование: карточки с заданием для устного счета, индивидуальные листки для актуализации теоретических знаний.

Ход урока:

  1. Организационный момент
  2. Проверка домашнего задания
  3. Устный счет на карточках:

№ задания

Пример

Ответ

№ задания

Пример

Ответ

1

5х > 35

6

-х > 7

2

-5х > 25

7

3х < 15

3

8х < 72

8

-3х > 15

4

-2х < 10

9

4х ≤ 20

5

6х ≥ 12

10

-15х ≥ 30

Ф.И.

класс

  1. Актуализация теоретических знаний:

Ф.И.___________________________________________________________________

Класс _____________

Продолжить высказывания:

  1. Решением неравенства с одной переменной называется ______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
  2. При решении неравенства можно использовать следующие свойства:                ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________  ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
  1. Практическая часть.

№ 840

а) 7х – 2,4 < 0,4

7х < 2,8

х < 0,4

(-∞; 0,4)

б)1 – 5у > 3

-5у > 2

у > -0,4

(-∞; -0,4)

в)2х – 17 ≥ -27

2х ≥ -10

х ≥ -5

-5; +∞)

г) 2 – 3а ≤ 1

-3а ≤ -1

а ≥

  • ; + )

д) 17 – х > 10 – 6х

-х + 6х > 10 – 17

5х > -7

х > -1,4

(-1,4; +∞)

е) 30 + 5х ≤ 18 – 7х

12х ≤ -12

х ≤ -1

(-∞; -1?

ж) 64 – 6у ≥ 1 – у

-5у ≥ -63

у ≤ 12,6

(-∞; 12,6?

з) 8 + 5у ≤ 21 + 6у

-у ≤ 13

у ≥ -13

?-13; +∞)

№ 844

а) 5(х - 1) + 7 ≤ 1 – 3(х + 2)

5х – 5 + 7≤ 1 – 3х – 6

5х + 2 ≤ -3х – 5

8х ≤ -7

х ≤  -

  • ∞;- ?

б) 4(а + 8) – 7(а - 1) < 12

4а + 32 – 7а + 7 < 12

-3а < -27

а > 9

(9; +∞)

в) 4(в – 1,5) – 1,2 ≥ 6в – 1

4в – 6 – 1,2 ≥ 6в – 1

-2в ≥ 6,2

в ≤ -3,1

(-∞; -3,1?

г) 1,7 – 3(1 - m) ≤ - (m – 1,9)

1,7 – 3 + 3m ≤ -m + 1,9

m + 3m ≤ 1,3 + 1,9

4m ≤ 3,2

m ≤ 0,8

  • ; 0,8?

д) 4х > 12(3х - 1) – 16(х + 1)

4х > 36х – 12 – 16х - 16

-16х > -28

х < 1,75

(-∞; 1,75)

е) а + 2 < 5(2а + 8) + 13(4-а)

а + 2 < 10а + 40 + 52 – 13а

4а < 90

а < 22,5

(-∞; 22,5)

ж) 6у – (у + 8) – 3(2 - у) ≤ 2

6у – у – 8 – 6 + 3у ≤ 2

8у ≤ 16

у ≤ 2

(-∞; 2?

  1. Подведение итогов урока.
  2. Домашнее задание: повторить п. 33-34, № 841, № 845 решить.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«план урока по теме: "Вычисление корней неравенств с одной переменной" 10 класс »

Тема: «Вычисление корней неравенств с одной переменной»


Цели:

  • Продолжить формирование навыков решения неравенств

  • Развитие оперативной и долговременной памяти

  • Воспитание ответственного отношения к учебному труду


Оборудование: карточки с заданием для устного счета, индивидуальные листки для актуализации теоретических знаний.


Ход урока:


  1. Организационный момент

  2. Проверка домашнего задания

  3. Устный счет на карточках:


задания

Пример

Ответ

задания

Пример

Ответ

1

5х 35


6

-х 7


2

-5х 25


7


3


8

-3х 15


4

-2х


9

4х ≤ 20


5

6х ≥ 12


10

-15х ≥ 30


Ф.И.

класс


  1. Актуализация теоретических знаний:

Ф.И.___________________________________________________________________

Класс _____________

Продолжить высказывания:

  1. Решением неравенства с одной переменной называется ______________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________

  2. При решении неравенства можно использовать следующие свойства: ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________


  1. Практическая часть.

№ 840


а) 7х – 2,4

х

(-∞; 0,4)


б) 1 – 5у 3

-5у 2

у -0,4

(-∞; -0,4)


в)2х – 17 ≥ -27

2х ≥ -10

х ≥ -5

-5; +∞)


г) 2 – 3а ≤ 1

-3а ≤ -1

а ≥

; +)


д) 17 – х 10 – 6х

-х + 6х 10 – 17

5х -7

х -1,4

(-1,4; +∞)


е) 30 + 5х ≤ 18 – 7х

12х ≤ -12

х ≤ -1

(-∞; -1│


ж) 64 – 6у ≥ 1 – у

-5у ≥ -63

у ≤ 12,6

(-∞; 12,6│


з) 8 + 5у ≤ 21 + 6у

-у ≤ 13

у ≥ -13

-13; +∞)



№ 844

а) 5(х - 1) + 7 ≤ 1 – 3(х + 2)

5х – 5 + 7≤ 1 – 3х – 6

5х + 2 ≤ -3х – 5

8х ≤ -7

х ≤ -

(-∞;- │


б) 4(а + 8) – 7(а - 1)

4а + 32 – 7а + 7

-3а

а 9

(9; +∞)


в) 4(в – 1,5) – 1,2 ≥ 6в – 1

4в – 6 – 1,2 ≥ 6в – 1

-2в ≥ 6,2

в ≤ -3,1

(-∞; -3,1│


г) 1,7 – 3(1 - m) ≤ - (m – 1,9)

1,7 – 3 + 3m ≤ -m + 1,9

m + 3m ≤ 1,3 + 1,9

4m ≤ 3,2

m ≤ 0,8

(-∞; 0,8│



д) 4х 12(3х - 1) – 16(х + 1)

4х 36х – 12 – 16х - 16

-16х -28

х

(-∞; 1,75)


е) а + 2

а + 2

а

(-∞; 22,5)


ж) 6у – (у + 8) – 3(2 - у) ≤ 2

6у – у – 8 – 6 + 3у ≤ 2

8у ≤ 16

у ≤ 2

(-∞; 2│

  1. Подведение итогов урока.

  2. Домашнее задание: повторить п. 33-34, № 841, № 845 решить.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
план урока по теме: "Вычисление корней неравенств с одной переменной" 10 класс

Автор: Хевсокова Елена Владимировна

Дата: 22.08.2015

Номер свидетельства: 226376

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(66) "Рабочая программа по алгебре 7 класс"
    ["seo_title"] => string(42) "rabochaia_proghramma_po_alghiebrie_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "447349"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1514571782"
  }
}




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства