Тема: «Мой любимый детский сад» I.Дид.упр. «Любимые игрушки» II.Дид. игра «Назови фигуру» III. Дид. упр. «Когда это бывает» Программное содержание: Образовательные задачи: 1.Закреплять навыки счета в пределах 5, умение образовывать число 5 на основе сравнения двух предметов, выраженных соседними числами 4 и 5. 2.Совершенствовать умение различать и называть плоские и объемные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник; шар, куб, цилиндр). 3.Уточнить представления о последовательности частей суток; утро, день, вечер, ночь. Развивающие задачи: 1.Развивать логическое мышление, слуховое и зрительное восприятие. Воспитательные задачи: 1.Воспитывать у детей усидчивость, дисциплинированность. | Тема: «Улицы нашего города» I. Дид. задание «Город веселых человечков» II.Дид. упр. «Покажи столько же» III. Дид. упр. «Улица нашего города» Программное содержание: Образовательные задачи: 1.Упражнять в счете и отсчитывании предметов в пределах 5 с помощью различных анализаторов (на ощупь, на слух). 2.Закреплять умение сравнивать два предметы по двум параметрам величины (длина и ширина), результат сравнения обозначать соответствующими выражениями: (например: «Красная ленточка длиннее и шире зеленой ленточки, а зеленая ленточка короче и уже кранной ленточки»). 3.Совершенствовать умение двигаться в заданном направлении и определять его словами: вперед, назад, направо, налево Развивающие задачи: 1.Развивать сообразительность, внимание, память, моторику пальцев рук. Воспитательные задачи: 1.Воспитывать интерес к математическим заданиям. | Тема: «Уж небо осенью дышало» I. Игровая ситуация «Этот дивный, чудный лес, - полон таен и чудес» II. Дид. упр. «Когда это бывает?» III. Дид. игра «На лесной опушке» Программное содержание: Образовательные задачи: 1.Совершенствовать навыки счета в пределах 5, учить понимать независимость результата счета от качественных признаков предметов (цвета, формы, величины). 2.Упражнять в сравнении 5 предметов по длине; учить раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый длинный, короче, ещё короче.., самый короткий (и наоборот). 3.Уточнить понимание значения слов вчера, сегодня, завтра. Развивающие задачи: 1.Поощрять стремление выражать свои мысли и суждения при помощи точной и ясной речи. 2.Развивать монологическую речь. Воспитательные задачи: 1.Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу. |