Открытый урок "Геометрические методы решения иррациональных уравнений"
Открытый урок "Геометрические методы решения иррациональных уравнений"
Я,Половинкина Ольга Юрьевна, учитель математики в МБОУ Лицея c. Толбазы в Аургазинском районе Республики Башкортостан. Веду классное руководство. Нравиться работать с детьми,проводить мероприятия,открытые уроки.Уроки провожу так чтобы любой ученик мог с легкостью понять материал.В свободное от работы время,люблю кататься на лыжах,вязать и возиться с внуками.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Открытый урок "Геометрические методы решения иррациональных уравнений"»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
МБОУ Лицей c. Толбазы
Аургазинского района
Республики Башкортостан
УРОК МАТЕМАТИКИ В 11 КЛАССЕ
ТЕМА УРОКА:
« Геометрические методы решения
иррациональных уравнений»
Учитель математики первой категории
Половинкина О.Ю.
2015 г
ТИП УРОКА:
Урок обобщения знаний и решения учебной задачи.
ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательная - повторить и обобщить знания и умения обучающихся по теме «Векторы», сформировать универсальные учебные действия по решению иррациональных уравнений.
Развивающая - научить учащихся теоретическому анализу учебного материала, показать метод целесообразных задач в модуле системати-зации знаний в соответствии с педагогической концепцией учителя.
Воспитательная – создать условия на уроке для развития умственных способностей обучающихся, для самоконтроля собственных знаний, предметных и метапредметных умений и навыков, познакомить учащихся с условиями обучения и воспитания их ровесников в Лицее с.Толбазы .
СТРУКТУРА УРОКА
№№ п/п
Виды деятельности учителя и обучающихся
Время
1
Организационное начало. Знакомство. Рассказ о лицее
5 мин.
2
Тестирование и самоконтроль знаний учащихся по теме «Векторы»
5 мин.
3
Решение иррационального уравнения (1 способ)
20 мин.
4
Решение иррационального уравнения (2 способ)
10 мин.
5
Подведение итогов урока
5 мин.
ХОД УРОКА
Организационное начало. Знакомство. Рассказ о лицее.
Тестирование и самоконтроль знаний по теме «Векторы».
ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ ПРОВЕРОЧНЫЙ ТЕСТ
ПО ТЕМЕ «ВЕКТОРЫ» ПО ТЕМЕ «ВЕКТОРЫ»
Вариант 1 Вариант 2
1.Векторы равны, если: 1.Вектор – это:
а) они сонаправлены а) направленный отрезок
б) их длины равны б) отрезок
в) они сонаправлены и их в) направленный луч
длины равны
2.Векторы называются 2.Векторы называются
компланарными, если: коллинеарными, если:
а) при откладывании их от а) они сонаправлены
точки они лежат в одной б) они лежат на прямой или
плоскости на параллельных прямых
б) они лежат в одной плоскости в) их длины равны
в) при откладывании их от
точки они не лежат в одной 3.Если , , ,
плоскости то:
3.Если , то равен: а) xy=mn; б) ; в) .
а) ; б) ; в) .
4.Если , , то: 4.Если , ,то:
а) а)
б) б)
в) в)
3. Решение иррационального уравнения . Применение метода целесообразных задач в модуле систематизации.