kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Открытое занятие на тему: "Буратино"

Нажмите, чтобы узнать подробности

использование флип-чартов на занятиях по математике

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Откр. зан. подготв гр. на Республику»



КГКП «Ясли-сад №1» акимата г. Рудного















Ашық сабақ. Открытое занятие

на Республику по ФЭМП

Тақырып.Тема: «Буратино»












Дайындаған. Подготовила:

I cанатты тәрбиеші:

Воспитатель 1 категории:

Меденцева Ю.С














Технологиялық карта. Технологическая карта

Жас. Возраст: 6 – 7 лет

Білім беру саласы. Образовательная область: «Познание»

Бөлім. Раздел: ФЭМП

Тақырып.Тема: «Буратино»

Сабақ мақсаты. Цель: Продолжать решать задачи в стихотворной форме, закрепить знание детей о последовательности дней недели. Продолжать учить ориентироваться на плоскости, закрепить умение называть геометрические фигуры.

Қостілдік компонент. Билингвальный компонент: шаршы - квадрат, шеңбер - круг, үшбұрыш - треугольник, тікбұрыш - прямоугольник.

Іс әрекет кезеңі. Этап деятельности

Мұғалімнің іс әрекеттері.

Действия воспитателя

Балалардың іс әрекеттері. Деятельность детей

Мотивациялық дамытушылық

Мотивационно-побудительный


Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то узнала, что нам пришло письмо, давайте откроем. Это флешка - посмотрим что в нём?.


Прослушивание.


Предлагаю оправиться в сказку, произнося волшебные слова: «раз, два, три – двери в сказку отвори».






Смотрят и видят в нем флешку.

Смотрят видео – письмо.

Закрывают глаза, произносят слова.

Ұйымдастыру-шылық ізденіс Организационно-поисковый









Вот и очутились в сказке. Ребята подойдём к конверту под номером 1.

(достаю из конверта листок с заданием и читаю его)

Задание №1.

Оно называется «Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»

Справились, а вот и подсказка:

2-ое задание ищите в конверте, где изображена геометрическая фигура похожая на тарелку.

Идут через болото по березовым пенькам.

-Что же это за геометрическая фигура?

-Да, это круг.

- Как будет круг на казахском языке?

Задание № 2.

Задачи в стихотворной форме.

…………………………………….

-Вы запомнили ответ последней задачи?

-В.: Какой ответ был последним?

- Какая геометрическая фигура имеет 3 угла?

- Назовите треугольник на казахском языке

Идут через хвойный лес

(достаю из конверта листок с заданием и читаю его.)

Задание № 3.

«Вы идёте правильной дорогой. Если вы правильно выполните задание, то в конце найдёте подсказку».

Рассмотрите примеры и определите, что не хватает в каждом примере.

Смотрите приложение 1.

Подсказка: ответ примера, которого вы решили последним, это номер следующего задания.


Задание в конверте с геометрической фигурой, у которой количество углов равно ответы последнего примера.


Следующее задание нужно искать в конверте с геометрической фигурой, у которой все стороны равны. У какой геометрической фигуры равны все стороны?


физминутка

Бір-екі – все вставайте

Уш-төрт - приседайте

Бес-алты - повернитесь

Жеті-сегіз - улыбнитесь

Төғыз-он – не зевайте

Свое место занимайте.


- А теперь откроем конверт, на котором изображён квадрат.

- Как будет квадрат на казахском языке? (воспитатель открывает конверт, достаёт задание).


Задание № 4.

Ребята, в этом конверте сразу два задания:

1) Необходимо сравнить цифры и расставить знаки: «больше», «меньше» или «равно».

2) Нужно выполнить задание за компьютерами. Задание на ориентировку в пространстве - расставить предметы правильно.

Давайте разделимся на 2 группы и выполним задания.


Выполнив задания, вы найдетё подсказку для следующего задания.


Подсказка: (выходят на ковер) в конверте.

В.: Какой формы у нас экран компьютера?

-Значит следующее задание в конверте на котором изображен тікбұрыш.

- Здесь есть план. Давайте не будем терять время. Подвиньте тетради, поставьте карандаш на красную точку. Начинаем.

6 клеток – вправо

2 клетки – вверх

4 клетки – вправо

5 клеток – вниз

4 клетки – влево

2 клетки – вверх

4 клетки – влево

1 клетка – вниз

1 клетка – влево

1 клетка – вниз

1 клетка – влево

3 клетки – вверх

Что получилось?

Давайте оправим все ваши ключики Буратино. Пусть они помогут ему (работы собираются в коробку, произносятся волшебные слова, «Раз, два, три – Буратине помоги» ключи исчезают).

Подходят к конверту под №1.






Активный поиск ответа на поставленные вопросы


Подходят к конверту.



Круг на казахском языке: шенбер.



Решают задачи.


Считают, показывают ответы цифрой.


Треугольник на казахском языке – үшбүрүш.





Выполняют задание (рассматривают примеры и определяют что пропушен ответ).





Дети отвечают



Дети называют геометрическую фигуру



Дети соглашаются



Встают в круг


Приседают

Поворачиваются

Улыбаются






Квадрат на казахском языке – шаршы.






Делятся на 2 группы и выполняют задания.











Экран компьютера формы – прямоугольной.



Смотрят на конверт с прямоугольником.




Слушают задание и выполняют.


Работают по клеткам.








Дети называют что

получилось



ключи.

Рефлексивтік түзету Рефлексивно-корригирующий

Что понравилось?

Почему?

На каком этапе занятия испытывали трудность?

Что получилось и почему? Что не получилось и почему?

Слушают, оценивают, высказываются, осознают причины успехов и неудач .




Күтілетін нәтиже. Ожидаемый результат:


Жаңғыртады. Воспроизводит: знания о знаках «больше», «меньше» или «равно»;последовательности дней недели;

Түсінеді. Понимает: как работать за компьютером.

Қолданады. Применяет: навыки ориентировки на плоскости, умение решать задачи в стихотворной форме.

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Открытое занятие на тему: "Буратино"

Автор: Меденцева Юлия Сергеевна

Дата: 27.03.2020

Номер свидетельства: 544521

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(124) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l"
    ["file_id"] => string(6) "349026"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388460"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l_1"
    ["file_id"] => string(6) "349029"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388649"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l_2"
    ["file_id"] => string(6) "349030"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388650"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(208) "Конспект открытого индивидуального логопедического занятия. Тема:" В гостях у клоуна Лоло. Автоматизация звука Л""
    ["seo_title"] => string(126) "konspiekt_otkrytogho_individual_nogho_loghopiedichieskogho_zaniatiia_tiema_v_ghostiakh_u_klouna_lolo_avtomatizatsiia_zvuka_l_3"
    ["file_id"] => string(6) "349031"
    ["category_seo"] => string(10) "logopediya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476388650"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Открытое занятие по теме "Высокие и низкие музыкальные звуки"."
    ["seo_title"] => string(67) "otkrytoie-zaniatiie-po-tiemie-vysokiie-i-nizkiie-muzykal-nyie-zvuki"
    ["file_id"] => string(6) "282895"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453741253"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства