kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Один - много, сравнение множеств, установление соответ¬ствия между ними. Большой и маленький. Круг (находить среди мно¬жества фигур).

Нажмите, чтобы узнать подробности

умение сравнивать знакомые предметы по велечине, устанавливать равенство между ними.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Один - много, сравнение множеств, установление соответ¬ствия между ними. Большой и маленький. Круг (находить среди мно¬жества фигур).»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ОРГАНИЗОВАННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ № 1

Дата_____________

Образовательная область: Познание.

Раздел: ФЭМП.

Тема: Один - много, сравнение множеств, установление соответ­ствия между ними. Большой и маленький. Круг (находить среди мно­жества фигур).

Цель: формировать представление о понятиях «один», «много»; формировать умения сравнивать предметы по величине (большой, маленький); закреплять знания о геометрических фигурах.

Задачи:

• учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;

  • закрепить знания о геометрической фигуре «круг» (находить сре­ди других геометрических фигур);

  • сформировать представление, что круги могут быть разного раз­мера;

  • развивать умение сравнивать две группы предметов, устанавли­вать равенство между ними;

  • развивать умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький), объединять предметы по этому признаку;

  • воспитывать чувство взаимопомощи.

Оборудование и материалы: демонстрационный материал, игрушка «зайчик», конверт с загадками.

Словарная работа: один - много, большой, маленький, круг.

Билингвальный компонент: біp - один, екі - два.


Этапы деятельности

Действия воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно – побудительный

Сюрпризный момент. Появление игрушки

«зайчик». В лапках у него письмо.

Читает письмо:

«Дорогие ребята! Я приглашаю вас в гости, в свое королевство. Вы узнаете много интересного. Думаю, что вам у меня

понравится. Очень жду встречи с вами.

Но зайчику нужно вернуться в лес, а

помочь ему можете только вы. Отгадайте

мои загадки, и зайчонок окажется в лесу».

Королева Математика.

Игра «Загадки и отгадки»

Ее всегда в лесу найдешь -

Пойдем гулять и встретим:

Стоит колючая, как еж,

Зимою в платье летнем.


Ну-ка, кто из вас ответит: Не огонь, а больно жжет, Не фонарь, а ярко светит, И не пекарь, а печет.


Зимой белый, летом серый.

В норке живет и морковку грызет.


Под сосною у дорожки

Кто стоит среди травы?

Ножка есть, но нет сапожек,

Шляпка есть - нет головы.

Проявляют интерес, слушают.








Отгадывают

загадки, называют.

Елка.




Солнце.



Зайчик.



Гриб.


Организационно – поисковый

Работа с демонстрационным материалом.

Каких предметов на картинке много?

Каких предметов по одному?

Закрасьте предметы, которые по одному.

Билингвальный компонент: біp - один, екі - два.

Игра «Проведи дорожку».

Задание: рассмотреть на доске предметы и сравнить их по величине (большое - маленькое), затем провести дорожку от большого чайника к большой пиале, а от маленького чайника к маленькой пиале. Проверяет правильность выполнения задания.

Физкультминутка.

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли,

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнись.

Игра «Соедини правильно».

Задание: соединить

линией карточки с одинаковым

количеством предметов.

Игра «Найди и закрась».

Задание: отгадать

загадку и закрасить отгадку.

Педагог загадывает детям загадку:

Эта форма у клубка,

У планеты, колобка,

Но сожми ее немножко,

И получится лепешка.

Сколько кругов вы закрасили?

Какого размера круги вы закрасили?

Обращает внимание, что одна и та же

геометрическая фигура - круг, может

быть разного размера.

Проводит индивидуальную работу.

Отвечают на вопросы, называют, что на картине много шишек, зайцев. Один предмет -солнце, гриб, елка.

Выполняют задание Закрашивают солнце, гриб и елку.

Повторяют: один -6ip, два - ею.

Выполняют задание: проводят дорожку от большого чайника к большой пиале, от маленького чайника к маленькой пиале, проговаривают свои действия.

Выполняют движения по

тексту.




Выполняют задание.




Отгадывают загадку.

Круг.





Закрашивают

круги и отвечают,

что закрасили два

круга - большой и

маленький.

Рефлексивно – корригирующий

Самоконтроль и самооценка выполненной

работы.

По образцу: педагог показывает детям

заранее приготовленный лист с правильно

выполненным заданием и предлагает

сравнить свою работу с образцом. Если

работа ребенка соответствует образцу,

просит нарисовать в правом нижнем углу

зеленый кружок, если есть одна ошибка -

желтый, если ошибок много - красный.

Оценивают себя. Объясняет, что эти цвета символизируют светофор и обозначают: зеленый - все в порядке, можно переходить к следующей страничке, желтый - надо быть чуть внимательнее, красный - необходимо выполнить некоторые задания еще раз.


Ожидаемый результат:

Знать: где один предмет, а где много.

Иметь: понятие «один» и «много».

Уметь: сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький), объединять предметы по этому признаку, срав­нивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними.

Учет:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Денисюк Надежда Анатольевна

Дата: 29.01.2017

Номер свидетельства: 385117

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(240) ": Один - много, сравнение множеств, установление соответствия между ними. Большой и маленький. Круг (находить среди множества фигур)."
    ["seo_title"] => string(80) "odin_mnogho_sravnieniie_mnozhiestv_ustanovlieniie_sootvietstviia_miezhdu_nimi_bo"
    ["file_id"] => string(6) "448723"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515503090"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства