Мақсаты/Цель: формирование представлений о понятиях «один», «много»; формирование умений сравнивать предметы по величине (большой, маленький); закрепление знаний о геометрических фигурах.
Тапсырма/Задачи:
• учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации;
• закрепить знания о геометрической фигуре «круг» (находить среди других геометрических фигур);
• сформировать представление, что круги могут быть разного размера;
• развивать умение сравнивать две группы предметов, устанавливать равенство между ними;
• развивать умение сравнивать знакомые предметы по величине (большой, маленький), объединять предметы по этому признаку;
• воспитывать чувство взаимопомощи.
Қолданылатын көрнекі құралдар/Оборудование и материалы: демонстрационный материал (таблица №1 «Сравнение групп предметов. Один - много»), рабочая тетрадь №|1, игрушка «зайчик», конверт с загадками.
Предварительная работа: рассматривание картин, иллюстраций, загадывание загадок о животных.
Сөздік жұмыс/Словарная работа: один - много, большой, маленький, круг,
Билингвалді компонент/Билингвальный компонент: 6ip - один, екі - два.