№ п/п | Этап урока | Задачи этапа | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (предметные, метапредметные, личностные) |
1 | Организационный момент | Организовать деятельность учащихся по установке тематических рамок. | Как всегда мы будем работать с вами с листком контроля Перед объяснением нового материала ученикам раздаются карточки с инд. Заданиями и лист контроля | Знакомятся с листом контроля и уточняют критерии оценки | Р: прогнозирование своей деятельности. Л: Умение слушать и вступить в диалог |
2 | Актуализация знаний Устный счет Вводная беседа | Актуализировать мыслительные операции, необходимые для проблемного изложения нового знания. | Подключение интерактивной доски Найди лишнее число | Запись ответов таблицы умножения Отгадывают лишнее число и получают тему «Натуральные числа» | П: Поиск и выделение необходимой информации. Р: постановка цели учебной задачи |
3 | Проблемное объяснение нового знания | Сформулировать и согласовать цели урока | уточняет и согласует тему урока. Ведет диалог по проблемному объяснению нового знания, используя таблицу разрядов | Соотносят новые знания с правилом в учебнике | П: поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний, анализ объекта Р: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем К: Умение слушать и вступить в диалог |
4 | Первичное закрепление во внешней речи | | Организовывает, направляет, комментирует работу учащихся в парах | Работают в парах с первичным проговариванием , выполняют №5, №7, №12 | П: Анализ объектов и синтез. Р: Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи и контроль полученного результата. К: Строят рассуждения понятные для собеседника. Умеют использовать речь для регуляции своего действия. Воспринимают ответы собеседника |
6 | Самостоятельная работа с самопроверкой | Организовать самостоятельное выполнение учащимися типовых заданий на новый способ действия. | Организует самопроверку самостоятельной работы. По результатам выполнения самостоятельной работы организует выявление и исправление допущенных ошибок. | Выполняют задания, делают записи в тетрадь, выполняют взаимопроверку. Самостоятельно выполняют №16 Один ученик у доски решает самостоятельно | П: Анализируют, доказывают, аргументируют свою точку зрения. Р: саморегуляция, коррекция полученных результатов. Планирование своей деятельности для решения поставленной задачи, контроль полученного результата. Л: Поддержание здорового духа соперничества, для создания мотивации учебной деятельности. |
7 | Включение нового знания в систему знаний и повторение | Организовать выявление типов заданий, где возможно использование нового способа действия. | Организует повторение учебного содержания, необходимого для обеспечения содержательной непрерывности. | Участвуют в беседе с учителем. Выполняют Задание №28 | П: структурирование знаний. Р: оценка промежуточных результатов и саморегуляция. Л: умение слушать и вступать в диалог |
8 | Итог урока | Организовать фиксацию степени соответствия результатов деятельности на уроке и поставленной цели. | Организует проведение самооценки учениками работы на уроке. По результатам анализа работы на уроке фиксирует направления будущей деятельности. Организует обсуждение и запись домашнего задания. | Рефлексируют. Учащиеся вместе с учителем формулируют основные тезисы параграфа стр. 5. Подводят итоги по листам контроля. Записывают д/з № 20, № 30, принести линейку и карандаш | П: построение речевого высказывания в устной форме. Рефлексия способов и условий действия. Р: адекватно воспринимать оценивание. К: допускать возможность существования у людей различных точек зрения. Л: учиться формулировать собственное мнение и позицию |