Ввести понятие "многоугольник", научить находить и показывать вершины, стороны и углы многоугольника,рассмотреть обозначения многоугольника латинскими буквами.Развивать устные вычислительные навыки, логическое мышление. Обогащать кругозор,прививать интерес к предмету,воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«"Многоугольники" урок во 2классе»
Цель: 1) Дать понятие многоугольникам, умение различать многоугольники и их элементы, научить изображать многоугольники.
2) развитие мышления, речи, словарного запаса; расширить знания об окружающей среде; познакомить с некоторыми морскими рыбами, ознакомить с Океанариумом г. Астаны
3) Воспитывать самостоятельность и умение дать себе оценку
Тип: Урок объяснения новых знаний.
Методы: Вопрос -ответы, практический, творческий, проблемный.
Оборудование: фотографии рыб, таблица, оценочный лист.
Ход урока:
Организационный момент
Психологический настрой
У кого сейчас хорошее настроение поднимите руки!
Чей друг сидит в этом классе, похлопайте!
Кто уверен в себе, поднимите руки!
Кто знает , что мы будем делать на уроке, похлопайте!
Перед вами оценочные листы, вы себя сами будете оценивать, но я надеюсь оценки будут справедливые.
Перед вами таблица, решив ее, вы угадаете слово.
а
1
2
3
4
5
6
7
8
9
0
а+10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
10
О
К
Е
А
Н
А
Р
И
У
М
Что у вас ассоциируется со словом ОКЕАНАРИУМ?
Океанариум - это огромный аквариум. В 2003 году в городе Астана открылся Океанариум. В этом океанариуме обитают акулы, осьминоги, мурены, морские коньки, морские ежи и пираньи. Под водой был построен 70 метровый тоннель.
А потолок ввиде половины шара,стены из толстого стекла. В этом тоннеле чувствуешь себя как на морском дне. По сторонам, с верху плавают рыбы.
В Океанариуме кроме тоннеля есть еще 11 аквариумов. Так как здесь обитают рыбы, которые могут жить только в море, из Красного моря было привезено 120 тонн соли.
Аквалангисты каждый день чистят дно аквариума. Все рыбы сюда были привезены из Тихого океана. Сейчас в Океанариуме обитают более 30 видов акул. Если вы будете в городе Астана, то все это можете увидеть своими глазами. ( видеоматериал)
На уроке мы познакомимся с некоторыми рыбами из этого аквариума. А для начала посмотрите на эти фигуры, назовите и докажите.
Первая рыба – это Гимномурена-зебра – эта рыба примечетельна своей окраской. В отличие от других видов мурен , неопасна. Имеет гальковидные зубы, необходимые для дробления раковин моллюсков – основного вида корма.
Следующее задание
Начертите четырехугольник. Поставьте произвольно 4 точки, соедините отрезками. Докажите , что это четырехугольник.
Начертите пятиугольник. Поставьте произвольно 5 точек, соедините их отрезками. Докажите , что это пятиугольник.
Следующее задание
Решите задачу.
Построили – 6 этажей ? этажей
Осталось построить – 5 этажей
6+5=11
Ответ: всего 11 этажей будет в доме.
Следующая рыба –это Рыба- вымпельная бабочка или кабуб. Рыбы семейства бабочек обладают яркой окраской. Во многих случаях это защитная окраска. Длина составляет 25 см. Обитает в Индийском и в Тихом океане.
Чтобы познакомиться с новой рыбой , выполните задание.
№5
+4дм 6см +46см - 9дм 9см -99см
5дм 3см53см5дм 3см53см
Следующая рыба – рыба- клоун. Длина до 15 см . Обитает в сообществе с морской Актинией. Актиния защищает ее от хищников. А рыба –клоун подкармливает актинию.
Чтобы познакомиться с новой рыбой, выполните задания 3 уровней.
1 уровень. Запиши числа в порядке возрастания. 18 25 33 49 52 60
Длинноносая рыба – бабочка. Эти бабочки имеют вытянутую форму головы, что позволяет без труда отыскивать в расщелинах и углублениях коралловых рифов мелких червей и полипов.
Итоги. Итак мы познакомились с некоторыми рыбами. Научились различать многоугольники.
Что нового вы узнали на уроке?
Оценки
Оценки за урок выставляют ся по оценочным листам.
Рефлексия
Перед вами цветы.
Если вам было интересно на уроке и вы справились со всеми заданиями, закрасьте в красный цвет.
Если урок понравился, но у вас что-то не получилось, закрасьте в синий цвет.
Если ничего не понравилось, плохо справились с заданиями – желтым.