kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Многочлен. Привидение многочлена к стандартному виду.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные задачи урока были сформулированы педагогом четко и ясно, громко. Очень хорошо видно место данного урока в системе уроков по теме.  Прослеживается связь нового с ранее изученным материалом. Учащиеся хорошо подготовлены к уроку. Урок полностью соответствовал поставленным целям. Учителем продуман ход урока, его структура, логическая последовательность, и взаимосвязь этапов урока.

Чётко  распределено время на всех этапах урока.

Урок полностью оборудован наглядностью: карточки, пакет с заданиями, игра "Домино", технические средства (компьютер). Видна рациональная организация труда учителя и учащихся. Урок соответствует требованиям государственных программ. Для учителя характерна полнота, доступность, достоверность изложения нового материала. Во время урока учитель привлекает внимание учеников, задавая вопросы, иногда выходит на уровень диалога с учениками. Методы обучения и воспитания достаточно результативны, не сложны, скоординированы, дети быстро их усваивают. Имеет место умелое подведение учителем учащихся к восприятию новых знаний. Во время урока реализовались развивающие возможности урока в плане формирования активной учебной деятельности, самостоятельного мышления, познавательных интересов.

            Хорошо организована самостоятельная работа учащихся на уроке. Сочеталась коллективная и индивидуальная работа по предмету. В группах, дети работают слаженно, прислушиваются к мнениям друг друга.  Все ученики были вовлечены в работу на уроке. Учащиеся показали хорошие знания по предмету. Отмечаются глубина, осознанность и прочность знаний. Учащиеся применяют знания в различных ситуациях.

Даны комментарии и инструктаж учителя по выполнению домашнего задания.

Учитель с детьми доброжелателен, уважителен, тактичен

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Многочлен. Привидение многочлена к стандартному виду.»

Тема урока: Многочлен и его стандартный вид. Степень многочлена.

Цель урока: познакомить учащихся с понятием многочлена и его записью в стандартном виде, понятием степени многочлена.

Задачи урока:

Обучающие: 

  • ввести определение многочлена, стандартного вида многочлена

  • рассмотреть приведение подобных членов многочлена, как одно из действий с многочленами

Развивающие: 

  • способствовать развитию познавательного интереса учащихся к предмету

  • развитие у учащихся навыков быстрого мышления, умения анализировать, сопоставлять и делать выводы

  • развитие самостоятельности

Воспитательные:

  • создать условия для развития коммуникативных качеств учащихся и личностной рефлексии

Тип урока: ознакомление с новым материалом.

Ожидаемые результаты: Изучив тему «Многочлен и его стандартный вид» учащиеся должны:

Знать:

  • определение многочлена,

  • определение стандартного вида многочлена,

  • определение степени многочлена.

Уметь:

  • читать и различать многочлены,

  • приводить многочлен к стандартному виду,

  • определять степень многочлена,

  • приводить подобные члены многочлена,

  • анализировать полученные результаты.



Этапы урока:

  1. Этап организации начала урока (эмоциональный настрой на урок; деление на группы). – 2 мин.

  2. Этап актуализации опорных знаний (устный счет) – 10 мин.

  3. Этап усвоения новых знаний – 15 мин.

  4. Этап первичного закрепления материала (работа в парах) – 13 мин.

  5. Рефлексия – 3 мин.

  6. Домашнее задание – 2мин.



Ход урока.



слайда.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Эмоциональный настрой на урок. (Слайд 2).

1. Приветствие “Здравствуйте!”













2. Деление на группы: Раздает учащимся карточки, на которых записаны одночлены. Предлагает разбиться на группы таким образом, чтобы буквенная часть одночленов была одинаковой, а коэффициенты различные.

 

1.Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:

  • желаю (соприкасаются большими пальцами);

  • успеха (указательными);

  • большого (средними);

  • во всём (безымянными);

  • и везде (мизинцами);

  • Здравствуйте! (прикосновение всей ладонью)

2. Делятся на 3 группы: 1 группа: 2ху; 3ху; -5ху; 6ху; ху. 2 группа: 2ху2; 3ху2; 5ху2; 6ху2; ху2. 3группа: 2х2у; 3х2у; 5х2у; 6х2у; х2у.

2.Актуализация опорных знаний. (Слайд 3)







(Слайд 4)

1. Закончи предложение: (домино). Каждой группе в конверте дано начало определения и концовка и предлагается их сопоставить и на клеить на лист А4.



2. Предлагает группам по часовой стрелке обменяться работами для проверки и оценки. (Проверка осуществляется при помощи компьютера).



3. Устный счет: учитель предлагает каждой группе по очереди найти произведение предложенных одночленов.

2b ∙ (-3c)

- 6bc

(-0, 3m) ∙(-5m)

-1,5m2

(4m3)2

16m6

ху ∙ (- 7ху2) ∙ (-6х3у4)

42х5у7

11аb4∙ (-a4b2) ∙ 0,2b-2

-2,2a5b4

3 ∙(-40a2b4)

-5a8b7

(2ab)3 ∙ (a4b2c)6

8a27b15c6

( -2а3с4)2

6с8



1.Работают в группах. Собирают домино из определений по теме «одночлены».







2.Осуществляют проверку и оценку работ при помощи смайликов: нет ошибок – смайлик с улыбкой; одна ошибка – смайлик грустный: две ошибки – смайлик плачет.



3. Группы по очереди называют чему равно произведение одночленов и за правильный ответ получают улыбающийся смайлик.



3.Усвоения новых знаний.

1.Учитель предлагает учащимся взять в руки карточки, которые они получили в начале урока, и ответить на следующие вопросы: 1) Что общего у данных одночленов? 2) Чем отличаются одночлены? 3) Как называют такие одночлены? 4) Какие действия можно производить с данными одночленами? 5) Определите степень данных одночленов? 6) Составьте и запишите в тетрадь сумму из одночленов?



7) Из скольких членов состоит данное выражение, и как, по вашему мнению, его нужно называть?



2. Учитель предлагает самостоятельно по учебнику ознакомиться с теоретическим материалом и составить краткий конспект по новой теме.



Учитель предлагает рассмотреть критерии, по которым, в дальнейшим будет проходить оценка конспектов.

Защита осуществляется по очереди у доски.

1.Учащиеся отвечают на поставленные вопросы и дают следующие ответы:

1) У них одинаковая буквенная часть. 2) Коэффициентами. 3) Подобные. 4) Умножать, складывать и вычитать.

5) 2 –я и 3 –я степень. 6) 1 группа: 2ху + 3ху+ (-5ху) + 6ху + ху. 2 группа: 2ху2 + 3ху2 + 5ху2+ 6ху2+ху2. 3группа: 2х2у + 3х2у + 5х2у + 6х2у + х2у.

7) многочлен, который состоит из 5 членов.







2. Учащиеся составляют кластер. Затем выбирают «посла» который будет представлять конспект каждой группы.

Учащие предложили оценивание провести по 2 – м критериям:

1) Доступность изложения;

2) Содержание.





Защита конспектов.



Оценивание.

4.Первичное закрепление материала. (Слайд 4).















(Слайд 5)

1. Определите степень многочлена. 1) 2ху + 4х2у + 1,3 х3у2; 2) 4х5 у + 3х2у + 1,3 х3у2; 3) 2х 2у3 + 4х2у + 1,3 х6у2.

2. Приведите многочлен к стандартному виду: 1) 4х5 у + 3х2у + 1,3 х3у2; 2) 2х 2у3 + 4х2у + 1,3 х6у2 ; 3) 2х 4у2 + 4х2у + 1,3 х3у2.



3. Учитель предлагает учащимся разбиться внутри группы на пары и выполнить следующие задания.





Карточка № 1.

  1. Вычислите значение многочлена при : .

  2. Приведите к стандартному виду многочлены: а)

б)

  1. Найдите сумму и разность многочленов:

и .

Карточка № 2.

  1. Вычислите значение многочлена при : .

  2. Приведите к стандартному виду многочлены: а)

б)

  1. Найдите сумму и разность многочленов:

и .

Карточка № 3.

  1. Вычислите значение многочлена при : .

  2. Приведите к стандартному виду многочлены: а)

б)

3. Найдите сумму и разность многочленов:

и



Работают устно. 1) многочлен 5 – й степени; 2) многочлен 6 – й степени; 3) многочлен 8 – й степени.

1) 4х5 у + 1,3 х3у2 + 3х2у; 2) 1,3 х6у2 + 2х 2у3 + 4х2у; 3) 2х 4у2 + 1,3 х3у2 + 4х2у.



  1. Выполняют работу по карточкам. Ответы к карточкам представлены на слайде. Осуществляют самопроверку.

5.Домашнее задание

Выучить правила по теме «многочлен и его стандартный вид»; стр. 46 № 184, 185.

Записывают домашнее задание в дневник

5.Рефлексия







Анкета самоанализа

1.На уроке я работал
2.Своей работой на уроке я
3.Урок для меня показался
4.За урок я
5.Мое настроение
6.Материал урока мне был
7.Домашнее задание мне кажется

активно /пассивно
доволен / не доволен
коротким / длинным
не устал / устал
стало лучше / стало хуже
понятным / не понятным
легким / трудным









Заполняют анкету самоанализа.



















Коммунальное государственное учреждение

«Гимназия №1 отдела образования акимата г. Тараз»









Конкурс «Лучшая разработка урока»

2015 – 2016 учебного года.



Номинация: преподавание математики.



Тема урока: «Многочлен и его стандартный вид. Степень многочлена».



Предмет: алгебра



7 класс









Ф. И. О.: Протасова Светлана Александровна.

Дата рождения: 2. 10. 1977г.

Место работы: гимназия № 1.

Должность: учитель математики.

Педагогический стаж: 17 лет.

Квалификационная категория: первая.

Контактный телефон: 87017465812.

Контактный Email: [email protected]









С правилами и условиями проведения конкурса ознакомлена и согласна.



Дата: 12.11.15 г. _________ Протасова С. А.







Разрешаю размещение своей работы в сборнике методических разработок, издаваемом ЦПМ в г. Тараз.



Дата: 12.11.15 г. __________ Протасова С. А.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Многочлен. Привидение многочлена к стандартному виду.

Автор: Протасова Светлана Александровна

Дата: 27.12.2015

Номер свидетельства: 270639

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Многочлен. Привидение многочлена к стандартному виду."
    ["seo_title"] => string(54) "mnoghochlienprividieniiemnoghochlienakstandartnomuvidu"
    ["file_id"] => string(6) "270637"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451225074"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Многочлен. Привидение многочлена к стандартному виду."
    ["seo_title"] => string(55) "mnoghochlienprividieniiemnoghochlienakstandartnomuvidu1"
    ["file_id"] => string(6) "270638"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1451225086"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства