Методическая разработка урока математики на тему «Преобразование иррациональных выражений»
Методическая разработка урока математики на тему «Преобразование иррациональных выражений»
Пифагор занимался гармонией. Он искал ее и в геометрии и в арифметике, и в движении небесных тел, и в музыке. Пифагор создал целое учение о гармонии и главную роль в этом учении отводил числам: натуральным и рациональным. Но именно в школе Пифагора было открыто, что отношение длин катета и гипотенузы в прямоугольном треугольнике не всегда выражается рациональным числом. Это открытие держалось в строжайшей тайне, так как пифагорейцам казалось, что это ведет к противоречию в геометрии.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.