kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая подборка задач на нахождение части целого и целого по его части.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной работе собраны основные типы задач по данной теме. Решая эти задачи учащиеся отрабатывают навыки решения задач такого типа, а так же действия с дробями.  Данные задачи целесообразно использовать после изучения темы, в качестве закрепления или подготовки к к/р. Задания подобраны на разыные уровни подготовки учащихся, начиная с более простых, заканчивая задачами, требующие для решения нескольких действий.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая подборка задач на нахождение части целого и целого по его части. »

Нахождение части целого и целого по его части.

  1. Когда турист проехал всего пути между двумя городами, то до половины пути ему осталось проехать 15км. Найти расстояние между городами.

  2. В одном городе мужчины составляют числа женщин, живущих в этом городе. Какую часть составляют мужчины от всего населения города? Сколько мужчин и женщин в городе, если женщин в нем 200 000 человек?

  3. Из резервуара с керосином отлили вначале , потом всего керосина, а после этого в резервуаре осталось 8т керосина. Сколько керосина было в резервуаре первоначально?

  4. Ледокол три дня пробивался через ледяное поле. В первый день он прошел половину всего пути, во второй день оставшегося пути и в третий день остальные 24км. Найти длину пути, пройденного ледоколом за три дня.

  5. Участники автопробега в первый день прошли всего пути, во второй день оставшегося пути, в третий день нового остатка, а в четвертый день – остальные 320км. Как велик путь всего автопробега?

  6. Было 1000р. На первую покупку потратили этой суммы, а на вторую - остатка. Сколько рублей осталось?

  7. Туристы за три дня прошли 48км. В первый день они прошли четверть всего пути, а во второй - остатка. Сколько километров они прошли в третий день?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Методическая подборка задач на нахождение части целого и целого по его части.

Автор: Фисенко Татьяна Викторовна.

Дата: 26.08.2015

Номер свидетельства: 227078

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Статья: из опыта работы "Применение ЭОР на уроках физики". "
    ["seo_title"] => string(59) "stat-ia-iz-opyta-raboty-primienieniie-eor-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "136930"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417207782"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Выполнение комплексной исследовательской работы через интеграцию физики с другими школьными предметами в рамках обобщающего урока"
    ["seo_title"] => string(155) "vypolnieniie-komplieksnoi-issliedovatiel-skoi-raboty-chieriez-intieghratsiiu-fiziki-s-drughimi-shkol-nymi-priedmietami-v-ramkakh-obobshchaiushchiegho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "251184"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447186333"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства