Разработка урока- восхождения - комплексного примения знаний по теме "Вычисление площади плоских фигур" с презентацией.На уроке использованы активные методы работы.
Просмотр содержимого документа
«тест улыбка»
В каждом вопросе выберите правильный ответ и закрасьте ручкой соответствующие кружочки на рисунке. Верхний ряд кружков соответствует ответу «а», средний – «б», нижний – «в». Первый столбец слева соответствует первому вопросу теста и т.д. Затем соедините кружки линией.
Вариант № 1
1 Вопрос. Выберите правильное продолжение решения: =
а) +c б) +с в) 2x +c
2 Вопрос. Интегрирование – это действие обратное
а) вычитанию б) дифференцированию в) сложению
3 Вопрос. Чему равен интеграл
а) = 5cosx +c б)= 2cosx +c в) = -10cosx +c
4 Вопрос. Найдите множество первообразных для функции f(x) = 2
а) 0; б) 2х + С; с) 2х;
5 Вопрос. Определенный интеграл равен: а) 8 б) 100 в) -20
В каждом вопросе выберите правильный ответ и закрасьте ручкой соответствующие кружочки на рисунке. Верхний ряд кружков соответствует ответу «а», средний – «б», нижний – «в». Первый столбец слева соответствует первому вопросу теста и т.д. Затем соедините кружки линией.
Вариант №2
1Вопрос. Выберите правильное продолжение решения:
а) б) в)
2 Вопрос. Правильность интегрирования можно проверить:
а) сложением б) дифференцированием в) вычитанием
3 Вопрос. Чему равен интеграл
а) = 5sinx +c б)= 2sinx +c в) = 8sinx +c
4 Вопрос. Найдите множество первообразных для функции f(x) = -3
а) 0; б) -3х + С; с) -3;
5 Вопрос. Определенный интеграл равен: а) 1 б) 10 в) -30
Просмотр содержимого презентации
«19.10.21 Мастер класс»
Добрый день!
Загадка
- Она ничего не стоит, но много дает.
- Она обогащает тех, кто ее получает, не обедняя при этом тех, кто ею одаривает.
- Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.
- Она, порождает атмосферу доброжелательности и служит паролем для друзей.
Улыбнись и все получится !
- «Недостаточно только получить знания, надо их систематизировать и найти им достойное приложение» .
Гёте И. (Немецкий поэт и мыслитель18 века.)
- «Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь»
Дистервег А.(Немецкий педагог и политик 19
века.)
- «Повторение – мать учения».
(Русская народная пословица)
Цели урока
- обобщение и систематизация знаний;
- закрепление основных понятий базового уровня.
Площадь криволинейной трапеции
Формула Ньютона - Лейбница
19.10.16
Тема урока: «Вычисление площади плоских фигур с помощью определенного интеграла»
Урок - восхождение
Пик знаний
1 этап игры «Проверим рюкзаки» ( проверка домашнего задания)
2 этап игры «Тренировка» ( «Качаем» мышцу головного мозга)
3 этап игры «Восхождение» Математическая эстафета
4 этап игры «Привал. Инструктаж»
Задача1. Найти площадь фигуры, ограниченной параболами y = x 2 , y = 2 x – x 2 и осью Ox
Задача2 Найти площадь фигуры, ограниченной параболами
Задача3 Найти площадь фигуры, ограниченной параболами y = 3 x 2 , y = 1.5 x + 4.5 и осью Ox
Задача4 Найти площадь фигуры, ограниченной параболой и прямой
Вычислить площадь фигуры
y = f 1 (x)
y = f 2 (x)
Как найти площадь фигуры ?
y
0
a
b
x
y
y = f 1 (x)
y = f 2 (x)
0
a
b
x
- Что есть больше всего на свете? –
Пространство.
Пространство.
Время.
Достичь желаемого!
Автор: Фалес
( ок.625-547 г. до н.э.).