kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Любимое время года. Устанавливаю последовательность событий.

Нажмите, чтобы узнать подробности

формулировать представления о разных времен года

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Любимое время года. Устанавливаю последовательность событий.»

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ



Тема: Любимое время года. Устанавливаю последовательность событий.

Школа/ДО:

Дата:

Ф.И.О. педагога:

Предшкольный класс/группа

Количество присутствующих:

Количество отсутствующих:

Цели обучения

0.2.3.1 Устанавливать и продолжать последовательность различных событий/фигур/времени (день, неделя, месяц, год).

0.2.4.1 Знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток.

Предполагаемый результат

Все воспитанники будут:

знать временные представления: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток.

Многие воспитанники будут:

применять в жизненных и учебных ситуациях слова: сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток.

Некоторые воспитанники будут: самостоятельно составлять рассказы, используя слова для времени суток, времен года, дней недели.

Языковая цель

Воспитанники могут:

формулировать высказывания о временах суток и сезонах года.

Предметная лексика и терминология:

Сегодня, вчера, завтра, послезавтра; время суток, день, неделя, месяц, год.

Вопросы для обсуждения:

Какие праздники отмечаются зимой (весной, летом, осенью)?

Что вы делаете в течение суток (утро, день, вечер, ночь)?

Что происходило сначала, что потом?

Письмо:

Обводка, раскраска.

Предшествующие знания

Времена года, время суток, дни недели.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность

Ресурсы

0-5 минуты

Мотивация.

Педагог вовлекает детей в беседу о временах года.

Предлагает отгадать загадки.

Снег чернеет на полянке,

С каждым днём теплей погода.

Время класть в кладовку санки.

Это, что за время года.

(Весна)

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «купайтесь!» — приглашаю.

И любите за это вы все меня, я ...

(Лето)

Пришла девица красная

И листья обсыпает.

А как она зовется,

Кто, дети, угадает?

(Осень)

Лишь стукнет она

К нам в окошко снежком,

Мы санки берём

И на горку — бегом!

(Зима)

Актуализация.

Дидактическая игра «Угадай по описанию»

Ход игры: Воспитатель описывает время года, а дети его отгадывают.

Воспитатель:  В это время года дети любят кататься на санках, лепить снеговика.

Дети отвечают и поднимают куб стороной,  на которой изображена  зима.

Воспитатель: В это время года журчат ручьи, пригревает солнышко, появляются первые проталинки.

Дети отвечают и поднимают куб стороной,  на которой изображена  весна.

Воспитатель: А в это время года дети любят бегать босиком, купаться, загорать и солнышко ярко светит.

Дети отвечают и поднимают куб стороной,  на которой изображено  лето.

Воспитатель: В это время года становиться прохладнее, идут дожди, листья желтеют, птицы улетают в теплые края.

Дети отвечают и поднимают куб стороной,  на которой изображена  осень.




Раздаточный материал

«Времена года».






















Раздаточный материал.

















Куб с изображением времен года

6-15

Постановка цели (проблемная ситуация).

(К) Наблюдая за природой, народ придумал много загадок.

Сможете ли вы их отгадать?

Дел у меня немало – я белым одеялом.

Всю землю укрываю, в лед реки убираю,

Белю поля, дома, а зовут меня … (зима)

Кто, угадай-ка, седая хозяйка?

Тряхнула перинки – над миром пушинки.

(Зима)

Ежегодно приходят к нам в гости: Один – седой, другой – молодой, Третий скачет, а четвертый плачет.

(Времена года)

Пусты поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает?

(Осенью)

Я соткано из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, «купайтесь!» – приглашаю.

И любите за это вы все меня, я …

(Лето)

Солнце стало вдруг теплей, Зажурчал в лесу ручей. Время года называй – В нем цветущий месяц май!

(Весна)

Открытие нового.

(К) Педагог предлагает рассмотреть картинки к заданию №1 на тему «Сезоны года».

Дети называют сезоны и их признаки.

Далее дети самостоятельно соединяют сезоны и сюжетные картинки, комментируя свой выбор.


Сборник загадок http://www.vseza gadki.ru/2010/01/ zagadki-ovremeni-ivremenax-goda/























Азбука-тетрадь.




16-25

Применение нового. Игра «Что не так?»

Ход игры:

Можно разместить несколько несоответствующих картинок в разных секторах и предложить детям поставить их туда, где они должны находиться. Или устроить соревнования: одни расставляют, а другие решают, правильно или нет.

(К)Дидактическая игра с мячом «Бывает не бывает». Педагог называет признак определенного времени года и бросает мяч. Ребенок ловит мяч, если этот признак подходит и не ловит мяч, если это не подходит.

(И) Предлагает выполнить задание №2.

(П) Задание №3 выполняют в парах. Дети выбирают предметы, подходящие по сезону и соединяют картинки.



Иллюстрации







Азбука-тетрадь


26-30


Рефлексия.

Педагог подводит итог, поощряет детей.

Предлагает оценить свою работу на занятии при помощи «Светофора».




Азбука-тетрадь.


Смайлики.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Любимое время года. Устанавливаю последовательность событий.

Автор: Асылбаева Зухра Мундашовна

Дата: 09.11.2019

Номер свидетельства: 526309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Справка  по результатам проведения  итогового  сочинения (изложения) в 11 классе 2014-2015 учебный год. "
    ["seo_title"] => string(113) "spravka-po-riezul-tatam-proviedieniia-itoghovogho-sochinieniia-izlozhieniia-v-11-klassie-2014-2015-uchiebnyi-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "189317"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1426865817"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Рекомендации родителям будущих первоклассников по готовности детей к школе "
    ["seo_title"] => string(89) "riekomiendatsii-roditieliam-budushchikh-piervoklassnikov-po-ghotovnosti-dietiei-k-shkolie"
    ["file_id"] => string(6) "117893"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1412953946"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Развитие связной речи у детей дошкольного возраста."
    ["seo_title"] => string(51) "razvitiiesviaznoiriechiudietieidoshkolnoghovozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "307602"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458379746"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1120 руб.
1870 руб.
1280 руб.
2130 руб.
1160 руб.
1940 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства