kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП урока математики на тему: " Закрепление изученного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы обучения: коллективная, самостоятельный, индивидуальная.

Цели урока:

Оценивать себя, свои знания и незнания по решаемой проблеме урока ;

Строить логическую цепь рассуждения и решать задачи;

В ходе практических работ добиваться осознанного, глубокого, прочного качества знаний по данной теме;

Общаться с учителем и сверстниками для решения проблемы данного урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП урока математики на тему: " Закрепление изученного"»

Урок-путешествие по математике в 3 классе по теме «Закрепление изученного материала»

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

Урок разработан в форме игры- путешествия.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы обучения: коллективная, самостоятельный , индивидуальная.

Цели урока:

Оценивать себя, свои знания и незнания по решаемой проблеме урока ;

Строить логическую цепь рассуждения и решать задачи;

В ходе практических работ добиваться осознанного, глубокого, прочного качества знаний по данной теме;

Общаться с учителем и сверстниками для решения проблемы данного урока.

Ход урока

Этапы урока

Содержание.

Оргмомент .
















Мотивация и актуализация опорных знаний.









































































Самостоятельная работа .

























Рефлексия.












Д/З. Оценки.

За 1-2 минуты до урока провести игру « Доброе утро».


Ребята, давайте поиграем в игру «Доброе утро».

Мне очень хочется пожелать доброго утра всем-всем, каждому из вас.

Доброе утро, ребята!

Доброе утро всем, кто присутствует на нашем уроке!

Я скажу слова « Доброе утро…..» и назову кого-то из нашего класса. Те , кого я назову , помашут мне рукой – значит , вы услышали меня и отвечаете на приветствие.

Попробуем?

Доброе утро всем девочкам!

Доброе утро всем мальчикам!

Доброе утро всем тем, кто чистил сегодня зубы!

Доброе утро всем , кому нравится такая погода, как сейчас за окном!

Доброе утро всем , кто любит конфеты!

Доброе утро всем, кто сегодня будет хорошо работать на уроке!


1. – Сегодня у нас необычный урок. Это урок – путешествие по территории нашей Родины. Путешествие далекое и интересное. На пути вас ждут разнообразные препятствия, всевозможные открытия. Уверяю вас, путешествие будет увлекательным. Но всегда на пути встречаются неожиданные препятствия. Справиться с этими препятствиями вам помогут знания и умения, которые приобрели на уроках математики и закрепите сегодня. Во время нашего путешествия мы побываем в городах – столицах Казахстана.

Отправляемся в путь , а в путь мы отправимся на поезде.( Вокзал, темир жол вокзалы.)


2. – Скажите , что нужно взять с собой в путешествие? ( карту)

- А отправимся мы в путешествие вот на этом поезде. Как у всех поездов , у нашего должно быть название. Оно есть , только его надо расшифровать.


Работа по карточкам. Дети выполняют задание ( работа в парах)

64:8 7-Д

42:6 9-Р

45:5 8-У

7*10 70-Ж

30:3 10 - Б

9*5 45-А

7

9

8

70

10

45

д

р

у

ж

б

а


- Молодцы! Справились. Поезд называется « Дружба». Я – машинист, вы – пассажиры.

Откройте свои тетради , число и классную работу.

- Сегодня 22 . Расскажите , что вы о нем знаете.

Д. – Оно двузначное, четное, в нем 2 дес.2ед., оно меньше 23 и больше 21.Его можно разделить на 2.

Минутка каллиграфии .

-Найдите закономерность и продолжите ряд чисел:

202 204 206 208 ……

-Чему равна сумма цифр каждого числа?

-Назовите наименьшее и наибольшее число, разложите на сумму разрядных слагаемых

- Что бы узнать название первой станции, нам надо выполнить следующее задание.

На доске записаны уравнения.

1 ряд выбирает и решает уравнения на нахождения неизвестного множителя.

2 ряд выбирает и решает уравнения на нахождения неизвестного делимого

3 ряд выбирает и решает уравнения на нахождения неизвестного делителя.


Х*3 =100-70 49:У = 38-31 х *5 = 45 -30

Назовите чему равен корень уравнения?. Х==10. У==7, Х==3.( взаимопроверка)

Ребята у кого лежат на парте карточки с этими цифрами , являются проводниками вагонов.

Проводник вагона номер 10, сейчас нам скажет к какой мы станции подъехали.

( Выступает ученик с информацией о Кызыл –Орде)

Кызыл –Орда является первой столицей Казахстана. В 1925 году Ак – Мечеть переименовали в Кызылорду ( « Красная столица») в связи с переносом сюда столицы республики из Оренбурга. С 1925-1927 год была столицей Казахской автономной республики в составе РСФСР. Город хорошо озеленен – хотя травяной покров в основном незначителен, имеется большое количество деревьев ( карагач, тополь, ясень, джида, ива, вишня, персик, груша, абрикос ( он же урюк).


Физминутка « Кызыл –урюк».


Следующая остановка.

Чтобы узнать название станции решите задачу.

-В саду росло 16 яблонь, а груш в 2 раза меньше. Сколько всего плодовых деревьев росло в саду ? ( решают у доски)

_ Ребята , какой из этих фруктов является символом одного из главных городов Казахстана? ( алма, яблоко,эпл)

Проводник вагона №7 дает краткую информацию о следующей столице Казахстана.

Уч. – С 1927-1991 годы столицей Казахской ССР, с 1991по 1997 годы первой столицей Республики Казахстан. Алма-Ата была крупнейшим городом Казахской ССр, затем стала крупнейшим городом Республики Казахстан. Алм- Ата гордится музеями, всего в городе их 10.Самые крупные – Государственный музей и Музей искусств им. А. Кастеева. В городе 30 библиотек, 16 театров и много еще различных достопримечательностей ( сконцентрировать внимание детей на библиотеке).

Самостоятельная работа.

Задача № 4 (Б,В) стр.90. (Самооценивание – один ученик работает у доски )


Следующая остановка .

Расшифровка .( работа по карточкам индивидуально).

1*1 =

16+3=

10*2=

7:7

3*5=

54-53= ( ответы это нумерация букв в алфавите)- Астана.

Проводник вагона № 3 дает краткую информацию об Астане.

Астана_ главный город нашей страны, столица нашей Родины. С10 декабря 1997 года стала столицей независимой РК. В столице есть Байтерек, которую образно называют символом нашего счастливого будущего. Высота Байтерека равна 97 метрам. Это число совпадает с последними цифрами года, когда была перенесена столица из Алмата в Астану. Головным мозгом нашего государства можно назвать АКОРДУ – резиденцию президента РК, В этом бело –голубом с позолотой здании подписываются самые важные документы , принимаются официальные делегации из всех уголков нашей планеты. Особая торжественная атмосфера царит в залах этого музея. В бывшей резиденции , а ныне Музее Первого Президента. Можно побывать в рабочем кабинете Главы нашего государства, увидеть большой зал заседаний и макет» золотого человека», познакомиться с интересными документами и уникальными экспонатами- подарками от лидеров и делегаций из многих стран мира.

По дороге домой выполним следующее задание у доски

Вычисление буквенных выражений:


D*B

d

1

2

5

3

b

1

8

5

2


Ответы каждого выражения обозначают знаменательные даты РК. Назовите эти даты.

1 декабря, 16 декабря, 25 лет, 6 июня.

Молодцы ! Вот мы уже дома, побывали в лучших городах Казахстана. А теперь перед вами лежат карточки с лесенкой успешности . напишите пожалуйста на каком уровне прошел для вас урок ( хорош, немного трудно, совсем трудно)

Лесенка успешности

Оценивание

Д/З №5 с.90

Спасибо за урок.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
КСП урока математики на тему: " Закрепление изученного"

Автор: Алангузова Светлана Кадыровна

Дата: 03.05.2019

Номер свидетельства: 509038

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "КСП на тему "Решение задач с помощью уравнений" "
    ["seo_title"] => string(56) "ksp-na-tiemu-rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "206238"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430137147"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1440 руб.
2400 руб.
1240 руб.
2070 руб.
1500 руб.
2500 руб.
1500 руб.
2500 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства