kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП урока математики на тему: " Закрепление изученного"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы обучения: коллективная, самостоятельный, индивидуальная.

Цели урока:

Оценивать себя, свои знания и незнания по решаемой проблеме урока ;

Строить логическую цепь рассуждения и решать задачи;

В ходе практических работ добиваться осознанного, глубокого, прочного качества знаний по данной теме;

Общаться с учителем и сверстниками для решения проблемы данного урока.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП урока математики на тему: " Закрепление изученного"»

Урок-путешествие по математике в 3 классе по теме «Закрепление изученного материала»

Тип урока: Обобщение и систематизация знаний.

Урок разработан в форме игры- путешествия.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Формы обучения: коллективная, самостоятельный , индивидуальная.

Цели урока:

Оценивать себя, свои знания и незнания по решаемой проблеме урока ;

Строить логическую цепь рассуждения и решать задачи;

В ходе практических работ добиваться осознанного, глубокого, прочного качества знаний по данной теме;

Общаться с учителем и сверстниками для решения проблемы данного урока.

Ход урока

Этапы урока

Содержание.

Оргмомент .
















Мотивация и актуализация опорных знаний.









































































Самостоятельная работа .

























Рефлексия.












Д/З. Оценки.

За 1-2 минуты до урока провести игру « Доброе утро».


Ребята, давайте поиграем в игру «Доброе утро».

Мне очень хочется пожелать доброго утра всем-всем, каждому из вас.

Доброе утро, ребята!

Доброе утро всем, кто присутствует на нашем уроке!

Я скажу слова « Доброе утро…..» и назову кого-то из нашего класса. Те , кого я назову , помашут мне рукой – значит , вы услышали меня и отвечаете на приветствие.

Попробуем?

Доброе утро всем девочкам!

Доброе утро всем мальчикам!

Доброе утро всем тем, кто чистил сегодня зубы!

Доброе утро всем , кому нравится такая погода, как сейчас за окном!

Доброе утро всем , кто любит конфеты!

Доброе утро всем, кто сегодня будет хорошо работать на уроке!


1. – Сегодня у нас необычный урок. Это урок – путешествие по территории нашей Родины. Путешествие далекое и интересное. На пути вас ждут разнообразные препятствия, всевозможные открытия. Уверяю вас, путешествие будет увлекательным. Но всегда на пути встречаются неожиданные препятствия. Справиться с этими препятствиями вам помогут знания и умения, которые приобрели на уроках математики и закрепите сегодня. Во время нашего путешествия мы побываем в городах – столицах Казахстана.

Отправляемся в путь , а в путь мы отправимся на поезде.( Вокзал, темир жол вокзалы.)


2. – Скажите , что нужно взять с собой в путешествие? ( карту)

- А отправимся мы в путешествие вот на этом поезде. Как у всех поездов , у нашего должно быть название. Оно есть , только его надо расшифровать.


Работа по карточкам. Дети выполняют задание ( работа в парах)

64:8 7-Д

42:6 9-Р

45:5 8-У

7*10 70-Ж

30:3 10 - Б

9*5 45-А

7

9

8

70

10

45

д

р

у

ж

б

а


- Молодцы! Справились. Поезд называется « Дружба». Я – машинист, вы – пассажиры.

Откройте свои тетради , число и классную работу.

- Сегодня 22 . Расскажите , что вы о нем знаете.

Д. – Оно двузначное, четное, в нем 2 дес.2ед., оно меньше 23 и больше 21.Его можно разделить на 2.

Минутка каллиграфии .

-Найдите закономерность и продолжите ряд чисел:

202 204 206 208 ……

-Чему равна сумма цифр каждого числа?

-Назовите наименьшее и наибольшее число, разложите на сумму разрядных слагаемых

- Что бы узнать название первой станции, нам надо выполнить следующее задание.

На доске записаны уравнения.

1 ряд выбирает и решает уравнения на нахождения неизвестного множителя.

2 ряд выбирает и решает уравнения на нахождения неизвестного делимого

3 ряд выбирает и решает уравнения на нахождения неизвестного делителя.


Х*3 =100-70 49:У = 38-31 х *5 = 45 -30

Назовите чему равен корень уравнения?. Х==10. У==7, Х==3.( взаимопроверка)

Ребята у кого лежат на парте карточки с этими цифрами , являются проводниками вагонов.

Проводник вагона номер 10, сейчас нам скажет к какой мы станции подъехали.

( Выступает ученик с информацией о Кызыл –Орде)

Кызыл –Орда является первой столицей Казахстана. В 1925 году Ак – Мечеть переименовали в Кызылорду ( « Красная столица») в связи с переносом сюда столицы республики из Оренбурга. С 1925-1927 год была столицей Казахской автономной республики в составе РСФСР. Город хорошо озеленен – хотя травяной покров в основном незначителен, имеется большое количество деревьев ( карагач, тополь, ясень, джида, ива, вишня, персик, груша, абрикос ( он же урюк).


Физминутка « Кызыл –урюк».


Следующая остановка.

Чтобы узнать название станции решите задачу.

-В саду росло 16 яблонь, а груш в 2 раза меньше. Сколько всего плодовых деревьев росло в саду ? ( решают у доски)

_ Ребята , какой из этих фруктов является символом одного из главных городов Казахстана? ( алма, яблоко,эпл)

Проводник вагона №7 дает краткую информацию о следующей столице Казахстана.

Уч. – С 1927-1991 годы столицей Казахской ССР, с 1991по 1997 годы первой столицей Республики Казахстан. Алма-Ата была крупнейшим городом Казахской ССр, затем стала крупнейшим городом Республики Казахстан. Алм- Ата гордится музеями, всего в городе их 10.Самые крупные – Государственный музей и Музей искусств им. А. Кастеева. В городе 30 библиотек, 16 театров и много еще различных достопримечательностей ( сконцентрировать внимание детей на библиотеке).

Самостоятельная работа.

Задача № 4 (Б,В) стр.90. (Самооценивание – один ученик работает у доски )


Следующая остановка .

Расшифровка .( работа по карточкам индивидуально).

1*1 =

16+3=

10*2=

7:7

3*5=

54-53= ( ответы это нумерация букв в алфавите)- Астана.

Проводник вагона № 3 дает краткую информацию об Астане.

Астана_ главный город нашей страны, столица нашей Родины. С10 декабря 1997 года стала столицей независимой РК. В столице есть Байтерек, которую образно называют символом нашего счастливого будущего. Высота Байтерека равна 97 метрам. Это число совпадает с последними цифрами года, когда была перенесена столица из Алмата в Астану. Головным мозгом нашего государства можно назвать АКОРДУ – резиденцию президента РК, В этом бело –голубом с позолотой здании подписываются самые важные документы , принимаются официальные делегации из всех уголков нашей планеты. Особая торжественная атмосфера царит в залах этого музея. В бывшей резиденции , а ныне Музее Первого Президента. Можно побывать в рабочем кабинете Главы нашего государства, увидеть большой зал заседаний и макет» золотого человека», познакомиться с интересными документами и уникальными экспонатами- подарками от лидеров и делегаций из многих стран мира.

По дороге домой выполним следующее задание у доски

Вычисление буквенных выражений:


D*B

d

1

2

5

3

b

1

8

5

2


Ответы каждого выражения обозначают знаменательные даты РК. Назовите эти даты.

1 декабря, 16 декабря, 25 лет, 6 июня.

Молодцы ! Вот мы уже дома, побывали в лучших городах Казахстана. А теперь перед вами лежат карточки с лесенкой успешности . напишите пожалуйста на каком уровне прошел для вас урок ( хорош, немного трудно, совсем трудно)

Лесенка успешности

Оценивание

Д/З №5 с.90

Спасибо за урок.










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
КСП урока математики на тему: " Закрепление изученного"

Автор: Алангузова Светлана Кадыровна

Дата: 03.05.2019

Номер свидетельства: 509038

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "КСП на тему "Решение задач с помощью уравнений" "
    ["seo_title"] => string(56) "ksp-na-tiemu-rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-uravnienii"
    ["file_id"] => string(6) "206238"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430137147"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства