kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП на тему "Решение задач с помощью уравнений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитель: Сыздыкова Г.О.

Предмет: Математика

Класс: 5

Тема  урока: Решение задач с помощью уравнений 

Цель (когнитивная):  Развитие  умения решать текстовые задачи составлением уравнения.

Цель (исследовательская): Определить результативность и эффективность  использованных приемов и стратегий  

                                                формирования навыков саморегуляции

Ожидаемые результаты: А:  Ученики знают, называют, компоненты, умеют решать простые задачи на составление  

                                                     уравнения:

                                           В:  Ученики могут  составлять уравнения по условию задачи, находить неизвестное число.

                                           С: Ученики могут  составлять задачи по уравнению, субъективно истолковать ранее усвоенное.

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

15 мин

Игра на сплочение: «Мы уникальные» раздать детям салфетки и прокомментировать им действия с ней

Стратегия «Идеальный опрос» опросить учащихся об их готовности на сегодняшний урок (кто готов сегодня  на «5», «4» …?)

Ситуация успеха (Бодрячок – «Две половинки»)

  ученики делают упражнения

 Стратегия «Угадай вопрос» по предложенной схеме уравнения, сформулировать вопрос к задаче.

Рассадка учащихся по парам. (расчет на 1-2)

«Игра в случайность» (жеребьевка с номерами заданий из учебника)

Деление на группы -  стратегия «Стрельба глазами»

Клип «Две половинки» 

Флипчарт

Жребий с номерами заданий из учебника карточка №1

Учебник

ФО«Большой палец»

Использование ИКТ

Оценивание для обучения.  

Новые подхо-ды в обучении: Диалоговое обучение

Операционный

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

14

Совместная выработка критериев успешности работы в группах

Организовать работу групп.

Организует письменную работу.

  Совместная выработка критериев успешности работы в парах.

 Стратегия «Свои примеры»

Работа в парах. Выброс на доску.

Карточка №2

 Карточки трех цветов (красный, желтый, зеленый)

ФО «светофор»

Самооценка

ИКТКритическое мышление

  Новые подхо-ды в обучении: Диалоговое обучение

Обучение талантливых и одарённых

Оценивание для обучения

Рефлексивный

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний

Д/З

13мин

Наблюдение за выполнением заданий

Направляет на выполнение заданий

Работа в паре: «Составьте схему к задаче» (флипчарт)

Стратегия «Вопрос – итог»

Стратегия «Оцени себя» (ладонь)

Карточки

формативное оценивание «Оцени себя» (ладонь)

 ИКТ

Критическое мышление Обучение талантливых и одарённых.

3 мин

№84 с.31

Дети записывают домашнее задание в дневники.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП на тему "Решение задач с помощью уравнений" »












Учитель: Сыздыкова Г.О.

Предмет: Математика

Класс: 5

Тема урока: Решение задач с помощью уравнений

Цель (когнитивная): Развитие умения решать текстовые задачи составлением уравнения.

Цель (исследовательская): Определить результативность и эффективность использованных приемов и стратегий

формирования навыков саморегуляции

Ожидаемые результаты: А: Ученики знают, называют, компоненты, умеют решать простые задачи на составление

уравнения:

В: Ученики могут составлять уравнения по условию задачи, находить неизвестное число.

С: Ученики могут составлять задачи по уравнению, субъективно истолковать ранее усвоенное.







Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Ресурсы

Оценивание для обучения

Модули

Мотивационный

Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес

15 мин



Игра на сплочение: «Мы уникальные» раздать детям салфетки и прокомментировать им действия с ней



Стратегия «Идеальный опрос» опросить учащихся об их готовности на сегодняшний урок (кто готов сегодня на «5», «4» …?)

Ситуация успеха (Бодрячок – «Две половинки»)

ученики делают упражнения

Стратегия «Угадай вопрос» по предложенной схеме уравнения, сформулировать вопрос к задаче.


Рассадка учащихся по парам. (расчет на 1-2)

«Игра в случайность» (жеребьевка с номерами заданий из учебника)


Деление на группы - стратегия «Стрельба глазами»




Клип «Две половинки»




Флипчарт



Жребий с номерами заданий из учебника карточка №1


Учебник


ФО

«Большой палец»


Использование ИКТ


Оценивание для обучения.

Новые подхо-ды в обучении: Диалоговое обучение

Операционный

Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении

14


Совместная выработка критериев успешности работы в группах


Организовать работу групп.


Организует письменную работу.

Совместная выработка критериев успешности работы в парах.

Стратегия «Свои примеры»

Работа в парах. Выброс на доску.


Карточка №2



Карточки трех цветов (красный, желтый, зеленый)



ФО «светофор»

Самооценка


ИКТ

Критическое мышление

Новые подхо-ды в обучении: Диалоговое обучение

Обучение талантливых и одарённых

Оценивание для обучения

Рефлексивный

Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний







Д/З

13мин



Наблюдение за выполнением заданий

Направляет на выполнение заданий

Работа в паре: «Составьте схему к задаче» (флипчарт)

Стратегия «Вопрос – итог»

Стратегия «Оцени себя» (ладонь)


Карточки

формативное оценивание «Оцени себя» (ладонь)



ИКТ

Критическое мышление Обучение талантливых и одарённых.

3 мин

№84 с.31

Дети записывают домашнее задание в дневники.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП на тему "Решение задач с помощью уравнений"

Автор: Сыздыкова Гульжан Омербековна

Дата: 27.04.2015

Номер свидетельства: 206238

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "КСП на тему "Решение текстовых задач с помощью уравнений""
    ["seo_title"] => string(61) "ksp_na_temu_reshenie_tekstovykh_zadach_s_pomoshchiu_uravnenii"
    ["file_id"] => string(6) "603675"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1648568633"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства