Учитель: Сыздыкова Г.О.
Предмет: Математика
Класс: 5
Тема урока: Решение задач с помощью уравнений
Цель (когнитивная): Развитие умения решать текстовые задачи составлением уравнения.
Цель (исследовательская): Определить результативность и эффективность использованных приемов и стратегий
формирования навыков саморегуляции
Ожидаемые результаты: А: Ученики знают, называют, компоненты, умеют решать простые задачи на составление
уравнения:
В: Ученики могут составлять уравнения по условию задачи, находить неизвестное число.
С: Ученики могут составлять задачи по уравнению, субъективно истолковать ранее усвоенное.
Этап урока
Время
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Ресурсы
Оценивание для обучения
Модули
Мотивационный
Выйти на тему урока, создать мотивацию у учащихся, пробудить интерес
15 мин
Игра на сплочение: «Мы уникальные» раздать детям салфетки и прокомментировать им действия с ней
Стратегия «Идеальный опрос» опросить учащихся об их готовности на сегодняшний урок (кто готов сегодня на «5», «4» …?)
Ситуация успеха (Бодрячок – «Две половинки»)
ученики делают упражнения
Стратегия «Угадай вопрос» по предложенной схеме уравнения, сформулировать вопрос к задаче.
Рассадка учащихся по парам. (расчет на 1-2)
«Игра в случайность» (жеребьевка с номерами заданий из учебника)
Деление на группы - стратегия «Стрельба глазами»
Клип «Две половинки»
Флипчарт
Жребий с номерами заданий из учебника карточка №1
Учебник
ФО«Большой палец»
Использование ИКТ
Оценивание для обучения.
Новые подхо-ды в обучении: Диалоговое обучение
Операционный
Изучение нового материала с использованием новых подходов в обучении
14
Совместная выработка критериев успешности работы в группах
Организовать работу групп.
Организует письменную работу.
Совместная выработка критериев успешности работы в парах.
Стратегия «Свои примеры»
Работа в парах. Выброс на доску.
Карточка №2
Карточки трех цветов (красный, желтый, зеленый)
ФО «светофор»
Самооценка
ИКТКритическое мышление
Новые подхо-ды в обучении: Диалоговое обучение
Обучение талантливых и одарённых
Оценивание для обучения
Рефлексивный
Закрепление изученного материала, систематизация знаний, контроль знаний
Д/З
13мин
Наблюдение за выполнением заданий
Направляет на выполнение заданий
Работа в паре: «Составьте схему к задаче» (флипчарт)
Стратегия «Вопрос – итог»
Стратегия «Оцени себя» (ладонь)
Карточки
формативное оценивание «Оцени себя» (ладонь)
ИКТ
Критическое мышление Обучение талантливых и одарённых.
3 мин
№84 с.31
Дети записывают домашнее задание в дневники.