kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план по математике на тему: Решение задач при помощи линейных уравнений

Нажмите, чтобы узнать подробности

На уроке используются различные формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная. На уроке отрабатываются навыки составления уравнений исходя из данных задачи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план по математике на тему: Решение задач при помощи линейных уравнений»

Тема урока №107: Решение задач с помощью линейных уравнений

Проверено

Завуч:_______________________/Койжигит Б./

Школа: КГУ ОСШ имени С. Сейфуллина

Дата:20.01. 2017 г

ФИО учителя: Савельева С. В.

Класс: 6

Предмет: математика

Кол-во присутствующих:28


Кол-во отсутствующих:

Цели обучения, которые

необходимо достичь

на данном уроке

Применить уравнение при решении задач

Цели обучения

(критерии успеха)

Все учащиеся смогут: дать определение линейного уравнения, составить уравнения к задачам уровня А


Большинство учащихся будут уметь: применять полученные знания на практике


Некоторые учащиеся смогут: оценивать условие задачи, предлагать различные способы решения, лидировать на всех этапах урока

Языковая цель

Учащиеся могут:

Обсуждать в группе и в паре, отстаивать свою точку зрения, применяя в речи математические термины


Ключевые слова и фразы: числовые равенства, линейное уравнение, подобные слагаемые



Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе: научно-популярный стиль


Вопросы для обсуждения: Что называется линейным уравнением с одной переменной?


Что можно производить с уравнениями? Как составить уравнение к задаче?


Подсказки: презентация, таблицы, карточки,

Предыдущее обучение

Учащиеся знают числовые равенства и операции, которые можно производить с ними; умеют решать уравнения

План

Планируемые сроки

Планируемые действия

Ресурсы

1. Организационный момент. Деление на группы по геометрическим фигурам. Психологический настрой на урок: Видеоклип «Улыбка». (2 мин)

Производится деление на группы, психологический настрой на урок.

Карточки с изображением фигур

2. Стадия вызова. Целеполагание. определение темы, цели урока. Прием: ребус.

Актуализация пройденного материала. Групповая работа: Кроссворд

Цель: мотивировать учащихся на изучение новой темы(10 мин)

Учащиеся в группе решают ребус, определяют слова: задача, уравнение. Определяют тему, цели урока.

Учитель наблюдает, корректирует деятельность учащихся.

Листы самооценивания, ребусы, кроссворды

3.Парная работа: решение № 869

Цель: Применить уравнение при решении задач (5мин)

Учащиеся в паре составляют уравнение к задаче: 34+х=2(11+х)

Учитель направляет, корректирует деятельность учащихся.

Слабые учащиеся решают на доске, остальные - самостоятельно

Учебник

4. Фронтальная работа. Решение

№871, 872

Цель: Применить уравнение при решении задач (15 мин)

Учащиеся работают вместе с учителем, составляют уравнения к задачам

№871

6х= 8(х-2)

№872

(Х+2)6= 7,5(х-2)

Учебник

5. Индивидуальная работа. Самостоятельная работа. Тест

Цель: применить полученные знания в новых ситуациях(10 мин)

Учащиеся самостоятельно выполняют тест, затем взаимно оценивают друг друга

1.а, 2в, 3б,4а, 5г,6а, 7г, 8б, 9а, 10в

тест

5. Рефлексия: Кубик, Райтинг

Цель: дать самооценку своего участия на уроке, установить обратную связь для дальнейшего роста учащегося (2 мин)

Ученик дает оценку урока и своего участия на уроке. Учитель вместе с учащимися выставляет оценку за урок

Листы самооценивания

7. Домашнее задание № 879(1мин)

Учащимся понятно выполнение домашнего задания


Дополнительная информация

Дифференциация.

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Оценивание.

Как вы планируете увидеть

приобретённые знания учащихся?

Межпредметные связи

ИКТ компетентность

Связи с ценностями




1.Через вовлечение в групповую, парную работу.

2. У способных учащихся будет возможность выполнить задание более сложного уровня.

В ходе опроса (формулирования различных вопросов) учитель определяет уровень усвоения материала; организация взаимооценивания с помощью стикеров.

Межпредметные связи – история, литература, география.

Соблюдение СанПиН – разминка .

Связи с ценностями (воспитательный элемент): слаженная работа в группах, парах, выполнение правил работы, умение слушать друг друга, взаимная поддержка.


Рефлексия

Были ли цели обучения

реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что было направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовала и почему?

Основной целью урока была отработка навыков умножения дробей, смешанных чисел. В начале урока произвели работу над повторением пройденного материала, решая кроссворд.

Совместная работа с учителем помогла учащимся составлять уравнения к задачам на движение.

Индивидуально учащиеся выполняли тест, отрабатывали навык раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых.На уроке использовались листы самооценивания.

Временные рамки выдержаны.

Итоговая оценка

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учётом преподавания и учения)?

1: Кроссворд

2: Тест

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учётом преподавания и учения)

1:Использовать сильных учеников для оказания помощи слабым

2:

Что нового я узнала об учениках в целом или отдельных лицах?

Активность высокая, мотивация есть у всех групп учащихся. К доске в основном выходили слабые, сильные получили дополнительное задание.










Тест

1.Раскройте скобки: - (2х + 3у).

а) - 2х – 3у; б) - 2х + 3у; в) 2х – 3у; г) 2х + 3у.

2. Укажите коэффициент: 0,7а * 5в.

а) 0,7; б) 5; в) 3,5; г) 35.

3.Упростите: 5с( - 8в).

а) 40св; б) - 40св; в) 40с; г) 40в.

4.Приведите подобные слагаемые: 4х + 16у – 2х – 20у + 6х.

а) 8х – 4у; б) 8х + 4у; в) 12х - 36у; г) 12х + 4у.

5.Раскройте скобки и приведите подобные слагаемые: - 3х – 6( - х + 9) + 16.

а) 9х + 38; б) 9х – 38; в) - 3х + 38; г) 3х – 38.

6.Упростите выражение: 4(m + 8,3) – 2(6,2 + m).

а) 2m + 20,8; б) 2m – 20,8; в) 6m + 45,6; г) 6m – 20,8.

7.Решите уравнение: 5(а – 2) = 10.

а) 0; б) 20; в) - 4; г) 4.

8.Решите уравнение: 3,6 + 2с = 5с + 1,2.

а) - 0,8; б) 0,8; в) 8; г) – 8.

9.Найдите значение выражения: - 2(3в + с) + 1,5(5с – в), если в = 10, с =1.

а) - 69,5; б) 69,5; в) 80,5; г) - 80,5.

10.Упростите выражение: 4у – 3 + (6 – 7у - ( - 2у)).

а) у + 3; б) 5у + 9; в) – у + 3; г) - у + 9.














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Краткосрочный план по математике на тему: Решение задач при помощи линейных уравнений

Автор: Савельева Светлана Владимировна

Дата: 19.01.2017

Номер свидетельства: 381275

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Lesson study.Математика 8 класс. Решение задач с помощью системы линейных уравнений8 "
    ["seo_title"] => string(97) "lesson-study-matiematika-8-klass-rieshieniie-zadach-s-pomoshch-iu-sistiemy-linieinykh-uravnienii8"
    ["file_id"] => string(6) "221566"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1435424753"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства