Предмет алгебра | | Класс 8 |
Тема урока | Свойства квадратного корня |
Ссылки ,ресурсы | Учебник, раздаточный материал, канцтовары, оценочный лист с критериями, ИКТ |
Общая цель | Знать определение квадратного корня, свойства квадратного корня, научить решать комбинированные задачи по теме, развивать моторную память |
Результаты обучения для учащихся | Ученик использует свойства корней при решении задач. Умеет проявлять взаимоуважение при работе на уроке. Все учащиеся смогут дать определение квадратного корня. Большинство смогут дать определение и некоторые свойства квадратного корня. Часть учащихся смогут дать определение и все свойства квадратного корня. |
Тип урока | Традиционный урок с частичным использованием новых технологий |
ХОД УРОКА |
Этапы урока | Время | Деятельность учителя и деятельность учащихся |
Организационный момент | 2 мин. | Доброжелательный настрой учителя и учеников на позитивный лад, на обучение нового материала. При проверке домашнего задания обмениваются тетрадями с соседом |
Изучение нового материала | 20 мин. | Учитель задает вопрос: какие свойства квадратного корня вы знаете? Ответ: подкоренное выражение всегда положительное, уравнение имеет два корня. Теперь я познакомлю вас с новыми свойствами арифметического квадратного корня, которые мы будем применять для решения различных примеров. Внимательно слушают, а также осмысливают преподаваемый материал. Задают вопросы при их возникновении и предлагают свои примеры. 1. Квадратный корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению квадратных корней из этих множителей, т.е. если а0.b0, то √ab=√a√b 2.Квадратный корень из частного равен частному квадратных корней,т.е.еслиa≥0.b0.то верно равенство √a/b=√a/√b 3.Квадратный корень из степени равен степени квадратного корня Теперь разберем на примерах. |
Закрепление пройденного материала | 20 мин. | Путем обработки изученного на практике, при возможности задавания вопросов учителю, выслушивания критики и комментариев класса. Работа с учебником: №145(1,3,5,7),№146,№147(1,3,5,7)№149(1,3,5,7),№150(1,3,5,7) |
| | Выходят к доске по 2 ученика, словесное комментирование. |
Домашнее задание с комментированием | | 1 мин. | |
Рефлексия Оценивание | 2 мин. | Достигли ли мы цели, которую поставили? Что нового мы сегодня узнали? |