kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа № 2. «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 2. «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями» (2 варианта) с критериями оценивания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2. «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»»

Контрольная работа № 2. «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»



Вариант 1.



1. Вычисли: а) 4,3 + ; б) 8 – 7,163; в) 8  0,45; г) 2 : 1,2; д) .

2. Собственная скорость яхты 31,3 км/ч, а её скорость по течению реки 34,2 км/ч. Какое расстояние проплывёт яхта, если будет двигаться 3 ч против течения реки?

3. Путешественники в первый день своего пути прошли 22,5 км, во второй — 18,6 км, в третий — 19,1 км. Сколько километров они прошли в четвёртый день, если в среднем они проходили 20 км в день?

4. Вычисли: .

5. Реши уравнение: .

6*. Сократи дроби:

а) ; б) ; в) ; г) .







Вариант 2.



1. Вычисли: а) 2,01 + 5 ; б) 9,5 – 1 ; в) 5,4  3 ; г) 5 : 0,11; д) .

2. Собственная скорость теплохода 28,7 км/ч, а его скорость против течения реки 25,6 км/ч. Какое расстояние проплывёт теплоход, если будет двигаться 5,5 ч по течению реки?

3. В понедельник Миша сделал домашнее задание за 37 мин, во вторник — за 42 мин, а в среду — за 47 мин. Сколько времени он потратил на выполнение домашнего задания в четверг, если в среднем за эти дни у него уходило на выполнение домашнего задания 40 минут?

4. Вычисли: .

5. Реши уравнение: .

6*. Сократи дроби:

а) ; б) ; в) ; г) .







Критерии оценивания



1) а) 1 балл; б) 1 балл; в) 1 балл; г) 1 балл; д) 2 балла.

2) 3 балла. 3) 3 балла. 4) 4 балла. 5) 5 баллов.

Оценки: «5» — 20–21 балл.

«4» — 16–19 баллов.

«3» — 11–15 баллов.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа № 2. «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Автор: Гаврюченкова Светлана Павловна

Дата: 09.01.2022

Номер свидетельства: 597133

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Контрольная работа № 2. «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolnaia_rabota_2_sovmestnye_deistviia_s_obyknovennymi_i_desiatichnymi_drob_1"
    ["file_id"] => string(6) "597136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1641750634"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства