Контрольная работа № 2. «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями» (2 варианта) с критериями оценивания
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2. «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»»
Контрольная работа № 3. «Проценты»
Вариант 1.
№ 1. Сколько составляют:
а) 8% от 42; б) 136% от 55; в) 95% от а?
№ 2. Найди число, если:
а) 40% его составляют 6,4; б) 15 % его составляют 23; в) 600% составляют t.
№ 3. а) На сколько процентов 14 меньше, чем 56?
б) На сколько процентов 56 больше, чем 14?
№ 4. Цена на клубнику составляла 75 руб. Сначала она уменьшилась на 20%, а потом ещё на 8 руб. Сколько рублей стала стоить клубника?
№ 5. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом ещё 40% остатка. Сколько крупы осталось в мешке?
№ 6. Реши уравнение: (5,4 – 8,4х) : + 4,6 = 9.
№ 7*. Как изменится число, если его сначала увеличить на 40%, затем увеличить на 35%, а потом уменьшить на 80%.
Вариант 2.
№ 1. Сколько составляют:
а) 6% от 54; б) 112% от 45; в) 75% от b?
№ 2. Найди число, если:
а) 70% его составляют 9,8; б) 7 % его составляют 18; в) 400% составляют k.
№ 3. а) На сколько процентов 19 меньше, чем 95?
б) На сколько процентов 95 больше, чем 19?
№ 4. Фермеры решили засеять ячменём 45% поля площадью 80 га. В первый день было засеяно 15 га. Какую площадь поля ещё осталось засеять ячменём?
№ 5. В бочке было 200 л воды. Из неё взяли сначала 60% воды, а потом ещё 35% остатка. Сколько воды осталось в бочке?
№ 6. Реши уравнение: (0,8у + 3,2) : – 7,2 = 1,8.
№ 7*. Как изменится число, если его сначала увеличить на 55%, затем увеличить на 35%, а потом увеличить на 20%?
Критерии оценивания
№ 1. а) 1 балл; б) 1 балл; в) 1 балл Оценки: «5» — 19–20 баллов.
№ 2. а) 1 балл; б) 1 балл; в) 1 балл «4» — 15–18 баллов.
№ 3. а) 1 балл; б) 1 балл «3» — 8–14 баллов.
№ 4. 3 балла
№ 5. 4 балла
№ 6. 5 баллов.