kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа № 2. «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа № 2. «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями» (2 варианта) с критериями оценивания

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа № 2. «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»»

Контрольная работа № 3. «Проценты»


Вариант 1.


1. Сколько составляют:

а) 8% от 42; б) 136% от 55; в) 95% от а?

2. Найди число, если:

а) 40% его составляют 6,4; б) 15 % его составляют 23; в) 600% составляют t.

3. а) На сколько процентов 14 меньше, чем 56?

б) На сколько процентов 56 больше, чем 14?

4. Цена на клубнику составляла 75 руб. Сначала она уменьшилась на 20%, а потом ещё на 8 руб. Сколько рублей стала стоить клубника?

5. В мешке было 50 кг крупы. Из него взяли сначала 30% крупы, а потом ещё 40% остатка. Сколько крупы осталось в мешке?

6. Реши уравнение: (5,4 – 8,4х) : + 4,6 = 9.

7*. Как изменится число, если его сначала увеличить на 40%, затем увеличить на 35%, а потом уменьшить на 80%.














Вариант 2.


1. Сколько составляют:

а) 6% от 54; б) 112% от 45; в) 75% от b?

2. Найди число, если:

а) 70% его составляют 9,8; б) 7 % его составляют 18; в) 400% составляют k.

3. а) На сколько процентов 19 меньше, чем 95?

б) На сколько процентов 95 больше, чем 19?

4. Фермеры решили засеять ячменём 45% поля площадью 80 га. В первый день было засеяно 15 га. Какую площадь поля ещё осталось засеять ячменём?

5. В бочке было 200 л воды. Из неё взяли сначала 60% воды, а потом ещё 35% остатка. Сколько воды осталось в бочке?

6. Реши уравнение: (0,8у + 3,2) : – 7,2 = 1,8.

7*. Как изменится число, если его сначала увеличить на 55%, затем увеличить на 35%, а потом увеличить на 20%?




Критерии оценивания



1. а) 1 балл; б) 1 балл; в) 1 балл Оценки: «5» — 19–20 баллов.

2. а) 1 балл; б) 1 балл; в) 1 балл «4» — 15–18 баллов.

3. а) 1 балл; б) 1 балл «3» — 8–14 баллов.

4. 3 балла

5. 4 балла

6. 5 баллов.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Математика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольная работа № 2. «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»

Автор: Гаврюченкова Светлана Павловна

Дата: 09.01.2022

Номер свидетельства: 597136

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Контрольная работа № 2. «Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями»"
    ["seo_title"] => string(80) "kontrolnaia_rabota_2_sovmestnye_deistviia_s_obyknovennymi_i_desiatichnymi_drob_1"
    ["file_id"] => string(6) "597136"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1641750634"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства